Страница 2 из 3

Re: Авиадеревня в России - миф или реальность

Добавлено: 03 янв 2011, 23:00
Misha
Да там по-любому проблема в том, что жить в деревеньке будут пешеходы и автолюбители. На хрена им такое соседство?

Re: Авиадеревня в России - миф или реальность

Добавлено: 03 янв 2011, 23:03
12345
Misha писал(а):Да там по-любому проблема в том, что жить в деревеньке будут пешеходы и автолюбители. На хрена им такое соседство?
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=127&t=4542

Re: Авиадеревня в России - миф или реальность

Добавлено: 03 янв 2011, 23:12
Misha
12345 писал(а):
Misha писал(а):Да там по-любому проблема в том, что жить в деревеньке будут пешеходы и автолюбители. На хрена им такое соседство?
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=127&t=4542
Извини, что не поставил твой копирайт :-) Но ты же сам потом ввязался в полемику: хватит ли 30 га?

Я думаю, что при современном уровне развития АОН в нашей стране сегодня авиадеревня - миф. Такая розовая мечта... У всех авиаторов разная география дом-работа-школа детишек-работа жены и т.п. У многих авиаторов уровень достатка различается кардинально - а в одной деревне все должны быть примерно равны по финансовым возможностям. В общем, мне кажется - в нашей стране еще рано. Можно заложить "главную улицу" деревни и поселиться там одному-вдвоем - в расчете на то, что со временем население увеличится (запланировать участки под застройку, коммуникации и т.п.). Но рассчитывать на это как на бизнес-проект - мне кажется наивно. Дай Бог, чтобы я ошибался...

Re: Авиадеревня в России - миф или реальность

Добавлено: 03 янв 2011, 23:40
zenon
В этом-то и парадокс, что для того, чтобы что-то получилось - именно получилось что-то коммерчески-привлекательное и интересное для будущих покупателей или соинвесторов - заниматься авиадеревней надо, как серьезным риэлтерским проектом. С соответствующим профессиональным подходом, вливанием бабок и рекламой. Причем и продавать участки/дома тогда уж нужно не всем подряд, а только по рекомендации, людям из соответствующего лётного комьюнити. Кстати, на Западе так строится немало поселков. Где принимают людей только с определенным достатком, образованием, национальностью, принадлежностью, профессией... Да и в Подмосковье такие поселки, кстати, встречаются.

А пока, как верно заметил Misha, это будет на уровне любительщины - это действительно превратится в обычный стандартный коттеджный поселок с эдакой причудой... Поначалу на эту причуду будут посматривать с юмором и водить гостей, пальцем показывать ВПП. А потом, особенно если там начнутся более-менее постоянные полеты (или, напротив, их не будет), начнут голосовать на собрании за постройку на этом месте детского городка / бассейна / ресторана, etc... Среднестатистический житель России имеет весьма смутное представление об авиации и по большей части её либо боится, либо ненавидит ("у, олигархи проклятые, с жиру бесятся, сволочи").

Мне представляется, что в России таки наберется пара десятков авиаторов, которые в состоянии и в желании прикупить себе домик в авиадеревне... Но тогда надо, чтобы она была поближе туда, где эти люди водятся. Ну, не за 200 км от столицы, а хотя бы раза в 2,5 поближе.

Re: Авиадеревня в России - миф или реальность

Добавлено: 04 янв 2011, 00:50
engin
Категорически согласен с вышесказанным !
( Хотя жаль, конечно).
А 3-4 Га - это уж, что называется от кола , до кола и только мини аэродромчик !

Re: Авиадеревня в России - миф или реальность

Добавлено: 04 янв 2011, 02:03
Serega
А мне кажется, что с уверенным вхождением в нашу жизнь вертолета, смысла строительства полос и прочей инфраструктуры - постепенно все меньше и меньше.

Re: Авиадеревня в России - миф или реальность

Добавлено: 04 янв 2011, 02:16
zenon
Вертолет еще не победил и (похоже) никогда не победит самолеты. Когда надо летать далеко, быстро, экономично, с большой нагрузкой, самолету альтернативы нет. Да и в малой авиации... Вертолет - очень дорогая игрушка. И при соответствующем развитии аэродромной сети, надобность в вертолетах только там, где есть специальные задачи (типа полетов в городе с посадками на крышу небоскребов или в совсем уж дикие места). Это наглядно показывают Штаты. При тамошней развитости наземной инфраструктуры вертолет, по большому счету, и не особо-то нужен.

Опять же - удобство... На Робике максимум 3 часа полета и постоянно в напряжении. На аналогичного класса (по цене и массе) самолете включаешь автопилот и летишь не напрягаясь в 2-3 раза дальше и (что немаловажно) во столько же раз дешевле (по цене летного часа). Нет, самолет - классная штука. Я люблю самолеты и с появлением вертолета вовсе не разлюблю их...

Re: Авиадеревня в России - миф или реальность

Добавлено: 04 янв 2011, 12:15
pilot-PA
Ещё недавно 50км. от Москвы было большим расстоянием, сегодня 100км. считается нормальным даже для автомобилистов, многие из которых живут в загородных домах и ездят на работу в Москву, т.к. хаос мегаполиса изрядно достаёт и многие предпочитают жить подальше от Москвы в тихом и чистом районе. По сути эта категория, живёт в "автодеревне". Я знаю людей которые живут круглогодично на даче и ездят на работу каждый день (хотя у них имеются квартиры в Москве в которых живут их дети и учатся в уч. заведениях). Знаю людей которых с загородной виллы возит вертолёт (робик) на работу в подмосковье. Фактически они используют вертолёт как средство транспорта. Беда нашего государства только в том, что последнее не развивает этот вид, но с введением уведомиловки рано или поздно спрос на авиатранспорт должен вырости. В странах Европы всё больше реализуются проекты авиадеревень, в Америке многие живут на "авиа ранчо" и летают на работу за 150-200км.
Лично я, даже в такое время года большую часть времени провожу на аэродроме т.к. многие вопросы можно решать по интернету, скайпу, телефону и уезжаю по необходимости. Учитывая, что наш аэродром находится на пути в питер, это интересно и авиатуристам. Общаясь с коллегами (арендаторами площадей) на тойже северке и Б.Грызлово в беседах слышу от многих "этот шалман достаёт, там пьянка, там разборки ночью орут песни, хотелось бы в тихом месте на природе и чтобы было приятно жене и детям, но конечно же с самолётом", ещё проблема в том, что аэродромов АОН маловато поэтому скучно на одном месте, не мне одному это известно.
Что такое 200км. это максимум 1час полёта на том же "робике" до МКАДа, а там пересажывайтесь на авто или такси. Я на авто (если дела в москве) только до метро, время жалко.
Вот такое моё видение.

Re: Авиадеревня в России - миф или реальность

Добавлено: 10 янв 2011, 03:05
ВЗ52
http://www.szrcai.ru/news/index.php?n=56
Проект авиационной деревни от ЗАО "Аэротехнический центр"
Уважаемые господа!
Научно-техническая компания "Аэротехнический центр" проводит маркетинговые исследования среди физических и юридических лиц с целью поиска потенциальных партнеров и участников в проекте строительства авиационной деревни в Поддорском сельском поселении Поддорского района Новгородской области. Целью данного проекта является строительство клубной авиационной деревни, сочетавшей бы в себе несколько направлений, связанных с авиацией общего назначения.
Более подробную информацию о проекте можно узнать из официального Письма.
К письму прилагается схема расположения мест стоянок ВС, перронов, рулежных дорожек, зданий и сооружений.

Re: Авиадеревня в России - миф или реальность

Добавлено: 10 янв 2011, 17:28
zenon
ВЗ52 писал(а):Проект авиационной деревни от ЗАО "Аэротехнический центр"
"По прямой 420 км от Москвы и 270 от Питера" - это, конечно, здорово. Только на кого рассчитано? Кто живет или захочет переехать в эту новгородскую глушь?

В Америке большинство авиадеревень находятся в местах компактного проживания миллионеров, :) а именно в южных штатах (Флорида, Калифорния...). То есть там, куда едут богатые американские "дедушки" тратить заработанное непосильным трудом. Не все они, конечно, дедушки, но в любом случае человек, готовый солидно потратиться на развлечение в виде личной авиации, вряд ли будет жить в бедных районах или где-то там на неуютных северах... Думаю, что если бы кто-то додумался организовать авиадеревню где-нибудь в не очень дальнем Подмосковье (километров 50 от МКАДа) - то есть в местах нашего компактного проживания обеспеченного населения. Или где-нибудь в цветущем Краснодарском крае (хотя куда ему до Флориды), я думаю перспектив у такой затеи было бы куда больше.

Re: Авиадеревня в России - миф или реальность

Добавлено: 10 янв 2011, 20:33
ВЗ52
Зато в тех краях "полное G"..... У меня от Поддорского района осталось впечатление убитых дорог, болото на болоте и какого-то края земли... Хотя до ВОВ вполне населённая и освоенная местность была. А сейчас, если не на вертикальном, то наверно лучше и не влетать... Искренне удивился натолкнувшись на план авиадеревеньки. Кто нибудь летает в тех краях? Может я не прав...

Re: Авиадеревня в России - миф или реальность

Добавлено: 10 янв 2011, 23:16
Ритон
угу, тоже с войной какая-то ассоциация возникла. Захочешь, не доедешь.
помню рассказывал старжил, что немец не во всех районах Новгородчины смог закрепиться из-за трудностей с коммуникациями.
"В Поддорском районе много дремучих лесов, непроходимых топких болот. Здесь в годы Великой Отечественной войны базировались партизанские отряды, наносившие ощутимые удары по врагу.
Эти места тем и прославились в годы Великой Отечественной войны, что именно здесь и в соседних районах, в тылу врага, был создан обширный Партизанский край площадью 9600 квадратных километров. Располагался он в четырехугольнике между городами Старая Русса и Дно на севере, Бежаницы и Холм - на юге, охватывая земли Дедовичского, Поддорского , Белебелковского и Дновского районов . Возникновение «Лесной республики» сыграло важную роль в развитии партизанского движения на Северо-Западе страны."
http://www.novgorodobl.ru/city/72/

а на селе всюду народу нет, с конца 30 годов доля сельского населения по всей стране упала в 3 раза.

Re: Авиадеревня в России - миф или реальность

Добавлено: 11 янв 2011, 00:02
engin
Полностью согласен, что дальше плана дело не пойдет.
Гораздо перспективнее на сегодняшний день просто создание вертолетной площадки при коттеджном поселке.

Re: Авиадеревня в России - миф или реальность

Добавлено: 11 янв 2011, 00:02
SVP
ВЗ52 писал(а):Зато в тех краях "полное G"..... У меня от Поддорского района осталось впечатление убитых дорог, болото на болоте и какого-то края земли... Хотя до ВОВ вполне населённая и освоенная местность была. А сейчас, если не на вертикальном, то наверно лучше и не влетать... Искренне удивился натолкнувшись на план авиадеревеньки. Кто нибудь летает в тех краях? Может я не прав...

G в результате будет много где, а вот жить полной жизнью в этой Ж, привычной большинству зарабатывающих, на удалении 400 будет еще очень нескоро возможно.

Вариант деревень один. Очень недалеко от мест зарабатывания (50 максимум, ну 80 край). Будь то питер, мск, нижний или еще какое скопление людей с деньгами.

Re: Авиадеревня в России - миф или реальность

Добавлено: 11 янв 2011, 00:33
Ритон
А где в Европе реальная авиадеревня?