Re: Ищу напарника для дальнего перелета по Америке
Добавлено: 29 янв 2012, 05:47
Очередное сообщение от участников:
"Мое с Бобом приключение продолжается. http://www.pngtours.com/tours/southamerica.htm
До сего момента достаточно спокойно в плане погоды.
Было немного и встречного и отсутствие бензина там, где ожидал наличие, были вопросы разрешения пролета посадки, парковки в аэропорту Лима и т.д
Но конечно не наши российские условия. Даже в Перу, где получить разрешения было сложно и правила близки к нашим, тем не менее более гуманны, отношение сотрудников аэропортов нейтрализовало негатив и помогло пройти страну достаточно спокойно.
Сегодня погода начала диктовать условия и метеорологи посоветовали переждать циклон с обледенением с 9000 футов при минимальной высоте прохода Кордильер 12000.
Сегодня за ужином в Пуэрто Монтт обсуждали с Бобом следующие возможные проекты. Я вспомнил проект Кирилла гонки Москва Байкал. Поскольку планируем пересечение Атлантики на первые числа июня, подумалось не продолжить ли в Россию и не поучаствовать ли в перелете до Байкала. Потом зашел на сайт и вижу, что там тупиковая ситуация. Все же, наверное, изначально нужно организовать это не как гонку ( согласен с Вадимом VK68 ). В ФАИ есть категория Long Range Rally. Кстати и кругосветка и перелет группы Ханса в Кейптаун и наш маршрут были оформлены именно в таком варианте. Гонки же в формате Точного самолетовождения и АвиаРалли достаточно утомительны даже при тех 1-2 часовых маршрутах. В тоже время есть много знакомых «кругосветчиков» желающих пролететь по России. И это больше интересно как общение и популяризация авиации , чем спортивное мероприятие.
В общем надеюсь Кирилл, я восхищался его организаторским талантом, не сложит руки и продолжит начатое с некоторыми изменениями.
С уважением
С.Терехин "
"Мое с Бобом приключение продолжается. http://www.pngtours.com/tours/southamerica.htm
До сего момента достаточно спокойно в плане погоды.
Было немного и встречного и отсутствие бензина там, где ожидал наличие, были вопросы разрешения пролета посадки, парковки в аэропорту Лима и т.д
Но конечно не наши российские условия. Даже в Перу, где получить разрешения было сложно и правила близки к нашим, тем не менее более гуманны, отношение сотрудников аэропортов нейтрализовало негатив и помогло пройти страну достаточно спокойно.
Сегодня погода начала диктовать условия и метеорологи посоветовали переждать циклон с обледенением с 9000 футов при минимальной высоте прохода Кордильер 12000.
Сегодня за ужином в Пуэрто Монтт обсуждали с Бобом следующие возможные проекты. Я вспомнил проект Кирилла гонки Москва Байкал. Поскольку планируем пересечение Атлантики на первые числа июня, подумалось не продолжить ли в Россию и не поучаствовать ли в перелете до Байкала. Потом зашел на сайт и вижу, что там тупиковая ситуация. Все же, наверное, изначально нужно организовать это не как гонку ( согласен с Вадимом VK68 ). В ФАИ есть категория Long Range Rally. Кстати и кругосветка и перелет группы Ханса в Кейптаун и наш маршрут были оформлены именно в таком варианте. Гонки же в формате Точного самолетовождения и АвиаРалли достаточно утомительны даже при тех 1-2 часовых маршрутах. В тоже время есть много знакомых «кругосветчиков» желающих пролететь по России. И это больше интересно как общение и популяризация авиации , чем спортивное мероприятие.
В общем надеюсь Кирилл, я восхищался его организаторским талантом, не сложит руки и продолжит начатое с некоторыми изменениями.
С уважением
С.Терехин "