Страница 2 из 2

Re: Lycoming и НЕ Lycoming для ЕЭВС.

Добавлено: 14 мар 2012, 19:15
Meerkat
Вопрос к владельцам ЕЭВС с O-320 или О-360:
При получении СЛГ у нас как-нибудь и кем-нибудь контролируется соблюдение рекомендаций Лайкоминга по часовому и календарному ресурсу?
Вопрос родился с того, что на европейском рынке Б\У эропланов имеется достаточное количество предложений с хорошими TT и TSOH, но просроченным календарем (ОН был более 12 лет назад).
Во многих странах Европы получить CofA (ARC) такому эроплану без проведения капитального ремонта (замены коленвала) не получится. Хотя в некоторых - возможно.

Как с этим делом у нас?

Re: Lycoming и НЕ Lycoming для ЕЭВС.

Добавлено: 14 мар 2012, 19:59
su27
На этапе оценке летной годности центр по сертификации это проверит.
Единственная зацепкана спасение будет что там написано рекомендумый. Но бороться будет сложно.
Есть еще фишка с 540. Они многие попали на замену коленвала. Такие двигатели также не пройдут положительно без ремонта.

Re: Lycoming и НЕ Lycoming для ЕЭВС.

Добавлено: 14 мар 2012, 20:23
Meerkat
Хм.
Печально слышать...
А вот другой вариант: оверхол сделан, есть EASA Form 1 с перечислением всех работ, включая замену коленвала и еще много чего, но тайминг двигателя не обнулен.
Как центр по сертификации отнесется к такому варианту?

Re: Lycoming и НЕ Lycoming для ЕЭВС.

Добавлено: 14 мар 2012, 20:47
su27
Почему не обнулен?
Скорее всего плохо отнесется.

Re: Lycoming и НЕ Lycoming для ЕЭВС.

Добавлено: 14 мар 2012, 20:55
Meerkat
Цитата:
"This is because the mechanic I used is now retired so he no longer has the authorization to zero-time."

:(

Re: Lycoming и НЕ Lycoming для ЕЭВС.

Добавлено: 14 мар 2012, 20:58
lt.ak
su27 писал(а):... Есть еще фишка с 540. ...
и не только - http://rgl.faa.gov/Regulatory_and_Guida ... enDocument ... или - http://www.lycoming.com/support/publica ... SB569A.pdf ...