Страница 2 из 17
Re: Новые карты для полетов по МВЛ
Добавлено: 10 фев 2010, 17:26
Navigator MVL
Skyer писал(а):Navigator MVL писал(а):По данным публикуемым Авиакоминфо и Транзас в "своих" перечнях ( координаты поворотных пунктов МВЛ, вышек, площадок ... ) ЦАИ первоисточником не является.
На картах Авиакоминфо, и Транзаса, сейчас посмотрел - и в GPS с последним обновлением VFR от NavData )) - абсолютно одинаковые ошибки. )))
Какую же базу они используют? Просто интересно...
Сегодня у меня такой информации нет.
Re: Новые карты для полетов по МВЛ
Добавлено: 07 мар 2010, 13:59
mixteam
По МВЛ на картах используется информация с Перечней Местных Воздушных Линий территориальных управлений, Сборников Аэродромов и Площадок территориальных управлений (в т.ч. и ЦАИ ГА, AIP гос-ва). Если информация из этих документов противоречит друг другу, то всегда производится ее сверка по установленным каналам.
На всех картах указаны контакты производителя, почему Вы как пилот, не обращаетесь к нам для устранения неточностей, или сами ждете пока, какой-нибудь коллега влетит в неверно опубликованное препятствие или сядет в лес вместо площадки.
Всегда замечания клиентов приветствуются, особенно если они действительно обоснованы. Сразу после получения подтверждения на карту публикуется поправка и в региональное отделение направляется письмо, с просьбой коррекции опубликованных ими данных.
Мы всегда заинтересованы в публикации самой последней и достоверной информации. Также крайне важно с Вашей стороны пользоваться, только официальным крайним изданием карты и вовремя вносить на нее поправки, потому как переиздавать каждый месяц тираж листов просто невозможно в финансовом плане.
Все замечания по картам издания АВИАКОМИНФО Вы можете прислать на ящик
mail@aviacominfo.com.
Re: Новые карты для полетов по МВЛ
Добавлено: 07 мар 2010, 19:06
Skyer
mixteam писал(а):На всех картах указаны контакты производителя, почему Вы как пилот, не обращаетесь к нам для устранения неточностей, или сами ждете пока, какой-нибудь коллега влетит в неверно опубликованное препятствие или сядет в лес вместо площадки.
...
Все замечания по картам издания АВИАКОМИНФО Вы можете прислать на ящик
mail@aviacominfo.com.
Как я понимаю, Вы - представитель Авиакоминфо?
Я дважды обращался в Вашу контору.
Первый раз, когда Ваш офис был в центре Москвы, и привозил копии ИПП аэродромов, которые на Ваших картах до сих указаны в пяти километрах от истинного места. Сколько лет прошло?
Второй раз в 2008 году, тогда же имел беседу со штурманом г-ном Кузьминым Валерием Всеволодовичем. Я ему показал все известные мне ошибки на карте своего района, и получил заверения о скорейшем исправлении. Итак, кто что ждет?
Я использую Ваши карты, но приходится всегда делать поправку на достоверность информации и все перепроверять.
Свою антирекламу Вы создали сами.
Re: Новые карты для полетов по МВЛ
Добавлено: 07 мар 2010, 19:24
Misha
mixteam писал(а):Мы всегда заинтересованы в публикации самой последней и достоверной информации. Также крайне важно с Вашей стороны пользоваться, только официальным крайним изданием карты и вовремя вносить на нее поправки, потому как переиздавать каждый месяц тираж листов просто невозможно в финансовом плане.
Все замечания по картам издания АВИАКОМИНФО Вы можете прислать на ящик
mail@aviacominfo.com.
Хм... Я думал, я плачу примерно по 30 долларов за лист
карты. Оказывается - за лист бумаги, которую сам же должен править... Любопытно, представитель Jeppesen так же ответил бы?
Re: Новые карты для полетов по МВЛ
Добавлено: 07 мар 2010, 20:36
vova_k
Misha писал(а):Хм... Я думал, я плачу примерно по 30 долларов за лист карты. Оказывается - за лист бумаги, которую сам же должен править... Любопытно, представитель Jeppesen так же ответил бы?
Думаю, да. Я не очень знаком с VFR картами Jeppesen, но IFR (low and high altitude enroute) переиздаются только после того, когда там уже половина (условно говоря) информации изменилось. Т.е. подписываешься на нужный регион, тебе приходят карты, а потом каждых 28 дней (есть нюансы в периодичности) приходит просто текстовая информация о поправках. Если честно, после пары-тройки циклов поправок такое количество, что я с трудом представляю, кто реально их вычитывает и использует, особенно когда база данных GPS все равно уже с поправками...
Re: Новые карты для полетов по МВЛ
Добавлено: 09 мар 2010, 21:38
mixteam
to Skyer: Напишите название Аэродрома, я узнаю в чем проблема, и почему, не был сделан запрос, ведь как Вы сами понимаете по незаверенным копиям мы не можем внести изменения.
В Jeppesen карты изменения вносятся еще позже чем вводит их ЦАИ, ведь Jeppesen делает по АИП государств и Нотам серии А, где нет и половины всей информации. По VFR пространству СНГ у них карт естественно быть не может, благодаря строгой конспирации тех данных, которые в Google даны с точностью до метра.IFR у них конечно получше но опять же без внутренних трасс, поэтому там тоже надо поработать линейкой и карандашом.
30 долларов на сегодняшний день платятся только за двусторонний лист, который охватывает соответственно больший регион и имеет полностью запечатываемую поверхность с 2-х сторон. Односторонние листы не подорожали в 2010, а где-то и стали дешевле.
Про точность опубликованных документов мне думаю Вам тоже говорить не стоит. Взять скажем ОПРС Таксимо, который 20 лет простоял в AIP и Сборниках ЦАИ в 20 км от аэродрома, пока мы не стали накрывать этот район нижним эшелоном. И когда начали поднимать аналогичные радиоустройства, оказалось что 90% координат загрублены на 1-10км. Первую попытку что-то изменить и вполне удачную предприняло Южное Управление, которые провели заново съемку радиоустройств в ПЗ-90 (WGS-84). Разницу можно увидеть в 11-ом Сборнике где СК-42 соседствует с ПЗ-90.
Re: Новые карты для полетов по МВЛ
Добавлено: 10 мар 2010, 00:14
Kurt
Летел я как-то раз до Сортавала. Карта имелась 2007го года. Подлетаем, смотрю на карту, сличаю с местностью, ищу аэродром. Вот залив, вот озеро, вот город, вот дорога - а АД неТ! Мне пальцем показывают - вот же он... Снова смотрю на карту... Не идиот ли я?... Нет вроде... Аэродром километрах в 10и, на другой стороне озера. А если бы я сам летел, один, при хреновой погоде, и этот АД у меня запасным бы был. Тьфу... Б... П... бы среди родных ладожских шхер... Там же даже поле хрен найдешь! Только на озера садиться.
... И никто не узнает где могилка моя... как поется в песне.
Re: Новые карты для полетов по МВЛ
Добавлено: 21 апр 2010, 03:00
LSA
Побывал на фирме МАНЦ «АВИАКОМИНФО» в Люберцах, где производят аэронавигационные карты и др. штурманские принадлежности. Хочу сообщить, что сейчас у них можно заказать новые комплекты карт актуальные фактически на сегодняшний день (выйдут из печати на следующей неделе).
Карта структуры воздушного пространства МЗ ЕС ОрВД (местные воздушные линии М 1:500 000, размером 220х220 см) = комплект стоимостью 7700 руб.
и
Карта Московской воздушной зоны (ниже нижнего эшелона). Склейка из 4-х листов в (М 1:200 000, размером 180х180 см) = комплект стоимостью 5500 руб.
Удивительно,
(и к большому сожалению) но общего вида этих карт нет на сайте производителя
http://www.avicominfo.com , а только указаны их названия в разделе прайс-лист. Вживую эти карты можно посмотреть только в офисе компании (настенный вариант).
Поэтому интересующимся сообщу, что первая карта размером 220х220 см охватывает весьма большой район: на запад - за границу Беларуси (в т.ч. показаны МВЛ и там), на север - за Новгород, на юг — за Липецк, на восток — кажется до Казани.
Есть все зарегистрированные «мелкие» аэродромы и вертолетные площадки, и др. нужные данные. Как только московский офис РАОПА приобретет и сделает склейку этой карты в качестве настенного планшета — обязательно выложу её фото для ознакомления.
Re: Новые карты для полетов по МВЛ
Добавлено: 21 апр 2010, 13:58
icarus
LSA писал(а):Побывал на фирме МАНЦ «АВИАКОМИНФО»
...
Карта структуры воздушного пространства МЗ ЕС ОрВД (местные воздушные линии М 1:500 000, размером 220х220 см) = комплект стоимостью 7700 руб.
и Карта Московской воздушной зоны (ниже нижнего эшелона). Склейка из 4-х листов в (М 1:200 000, размером 180х180 см) = комплект стоимостью 5500 руб.
...
Фирма держит марку. Сервис как всегда "на высоте", а ценники как обычно очень "гуманные"

Надысь купил УКЛ13 - цену исправно подняли по сравнению с прошлым разом, а Северки на пятерке как не было, так и нет... Ну понима-аю - люди же работают, а не летают!
Re: Новые карты для полетов по МВЛ
Добавлено: 21 апр 2010, 14:17
Skyer
icarus писал(а):
Надысь купил УКЛ13 - цену исправно подняли по сравнению с прошлым разом, а Северки на пятерке как не было, так и нет... Ну понима-аю - люди же работают, а не летают!
На моей УКЛ13 марта 2009 года Северка уже была. Неужели на новой стерли? ))))
Или усилим осмотрительность, а?

Re: Новые карты для полетов по МВЛ
Добавлено: 21 апр 2010, 14:48
shura-ag
А правильно ли я понимаю, что эти карты будут действовать только до 01.11.2010, ведь на ней же еще не размечены классы воздушного пространства...?
Re: Новые карты для полетов по МВЛ
Добавлено: 21 апр 2010, 14:55
502
shura-ag писал(а):А правильно ли я понимаю, что эти карты будут действовать только до 01.11.2010, ведь на ней же еще не размечены классы воздушного пространства...?
Правильно.
Но в авиации к будущему времени надо относиться с осторожностью. Я не удивлюсь, если и некоторое время после 1 ноября еще будет нельзя купить карты с "размеченным" классами ВП. Или, к примеру, особо и размечать ну придется т.к. все окажется классом С. Но это - скорей в режиме шутки.
Re: Новые карты для полетов по МВЛ
Добавлено: 21 апр 2010, 15:09
icarus
Skyer писал(а):
На моей УКЛ13 марта 2009 года Северка уже была. Неужели на новой стерли? ))))
Или усилим осмотрительность, а?

Где была - на двушке или на пятерке? На двушке - да, есть, а на пятерке - нет. Эх, под рукой нет, а-то бы отсканил кусочек.
З.Ы. Да кстати и сканить не надо - на авиадоксе моя редакция есть (январь 10-го). Можно там пойти и для интереса "поусиливать осмотрительность", если есть желание.
Re: Новые карты для полетов по МВЛ
Добавлено: 21 апр 2010, 19:22
Skyer
icarus писал(а):Где была - на двушке или на пятерке? На двушке - да, есть, а на пятерке - нет.
Посмотрел... виноват... был не прав, извините засранца )))
Re: Новые карты для полетов по МВЛ
Добавлено: 21 апр 2010, 22:02
Kurt
Думаю что эти карты годятся только для того чтобы на стену вешать. Зачем их ламинировать?! Попробуй разложи эту засохшую портянку в самолете и отметь на ней что-то. Красиво, но не функционально и дорого. Про ошибки Я вообще промолчу. Если бы стоили по 300р за лист (Sectional от Jeppesen 10 USD стоит) и без ламината, то купил бы как украшение интерьера, а так... Лучше 5 км топографическую куплю за 50р - сойдет для сельской местности и партизанских полетов
