Страница 2 из 3

Re: Каким должен быть формат РТО?

Добавлено: 28 мар 2010, 13:16
Александр E - Cessna
Kurt писал(а):А кто переводил?
Я с GFC 700 не работал, но очень сомневаюсь в наличии гидравлики. Видимо документ несколько сыроват. Хотя какая разница - все равно оборудования нет и минимум на 50% объема работ Все положат железобетонный болт.
Вы сейчас о чём?
Вам необходим контакт того кто переводил документ?
В чём вы сомневаетесь, если не работали с GFC-700?
Гидравлика действительно отсутствует? Или Вам просто так показалось?
Документ в самом деле сыроват? Если да, то в чём? Или это сугубо Ваше мнение?
Какого оборудования нет?
Кто и на какие работы положит болт?

Прошу Вас на форуме выражаться более корректно и по делу, а не заниматься словоблудием.

Re: Каким должен быть формат РТО?

Добавлено: 28 мар 2010, 13:42
vova_k
Александр E - Cessna писал(а):Гидравлика действительно отсутствует?
Хотите сказать, что в сервоприводах автопилота С172 используются гидроусилители ???

Re: Каким должен быть формат РТО?

Добавлено: 28 мар 2010, 23:27
Александр E - Cessna
vova_k писал(а):
Александр E - Cessna писал(а):Гидравлика действительно отсутствует?
Хотите сказать, что в сервоприводах автопилота С172 используются гидроусилители ???
Владимир, не пойму немного... Вы же всё и сами знаете.
Если Вас этот вопрос про сервоприводы интресует, вспомните про электрику.
Если Вам просто "поспорить" - лишь бы, то это в другую тему....

Re: Каким должен быть формат РТО?

Добавлено: 29 мар 2010, 00:09
vova_k
Я считаю, что вопрос был вполне нормальный. В приведенной выдержке из РТО С172 упоминался гидроусилитель, что не могло не вызвать вопрос. Я все еще не понимаю, как на самом в деле - либо в автопилоте С172 используется гидроусилитель, либо РТО переведено крайне хреново, о чем сказал Kurt.

Re: Каким должен быть формат РТО?

Добавлено: 29 мар 2010, 11:33
Kurt
Прошу Вас на форуме выражаться более корректно и по делу, а не заниматься словоблудием.
Сервоприводы там электрические, для муфты нужен стенд (мы недавно заказывали под KAP-140). C-172 не имеет гидронасоса или аккумуляторов на двигателе, хотя возможна установка насоса с электроприводом.
РТЭ C-172 предусматривает такие работы, о которых большинство узнает только из вашего перевода и ничего не поймет, ну Вы же Сами ВСЕ ЗНАЕТЕ.

Вы не потрудились ни изучить матчасть, ни отредактировать перевод, но зато не полнились обвинить Меня в словоблудии :)

Re: Каким должен быть формат РТО?

Добавлено: 29 мар 2010, 11:36
Александр E - Cessna
В варианте, который отдан в печать написано "сервопривод автопилота".

Re: Каким должен быть формат РТО?

Добавлено: 29 мар 2010, 11:45
vova_k
Александр E - Cessna писал(а):В варианте, который отдан в печать написано "сервопривод автопилота".
На мой взгляд, Kurt заслуживает извинений...

Re: Каким должен быть формат РТО?

Добавлено: 29 мар 2010, 12:20
Александр E - Cessna
vova_k писал(а):
Александр E - Cessna писал(а):В варианте, который отдан в печать написано "сервопривод автопилота".
На мой взгляд, Kurt заслуживает извинений...
А на мой взгляд не заслуживает.
А в дальнейшем, предпочёл бы, чтоб такие специалисты как Kurt высказывались по делу и конструктивно, если действетельно являются специалистами.
То, что ошибка есть - это факт, так и надо было указать на неё, а не писать в издевательском тоне какой он крутой и как он всё и про всех знает.
К такого рода подсказкам про неточности, ошибки, опечатки мы относимся очень и очень положительно и с благодарностью.

В следующий раз при попытке обострить ситуацию со стороны Kurt, буду просить Модератора о выдаче ему предупреждения.

Re: Каким должен быть формат РТО?

Добавлено: 29 мар 2010, 12:26
Kurt
Да хоть бан. Надеюсь что это положительно скажется на качестве ТО и безопасности полетов.

Re: Каким должен быть формат РТО?

Добавлено: 29 мар 2010, 12:50
Serega
Господа, давайте охладим пыл. Попрошу не переходить на личности.

Александр, особо никаких издевательств не было. Действительно, человек указал (немного съязвив) на несовершенство РТО. Вам, как диллеру, нужно быть готовым к таким комментариям.

kurt, давайте тоже немного сбавим обороты.

Обсуждаем РТО. Точка.

Re: Каким должен быть формат РТО?

Добавлено: 29 мар 2010, 12:52
Александр E - Cessna
Ок.

Re: Каким должен быть формат РТО?

Добавлено: 29 мар 2010, 14:19
Ton
Умничать легче всего. Но все знают что нет документации на русском языке. Александр E - Cessna хоть взялся за этот перевод, и всегда просил читающих присылать ему неточности в переводе.

Re: Каким должен быть формат РТО?

Добавлено: 29 мар 2010, 14:22
vova_k
Ton писал(а):Умничать легче всего. Но все знают что нет документации на русском языке. Александр E - Cessna хоть взялся за этот перевод, и всегда просил читающих присылать ему неточности в переводе.
Мое личное мнение - лучше отсутствие документации на русском, чем наличие плохо переведенной... Когда прямо в оглавлении идет грубая ошибка, полностью меняющая смысл (а не просто опечатка), то возникает вопрос - а как со всем остальным обстоят дела ?

Re: Каким должен быть формат РТО?

Добавлено: 29 мар 2010, 14:27
Ton
Так для этого человек и просит почитать и дать свои поправки. Ну нет нормальных переводчиков со знанием авиационной специфики.

Re: Каким должен быть формат РТО?

Добавлено: 29 мар 2010, 14:34
vova_k
Ton писал(а):Так для этого человек и просит почитать и дать свои поправки. Ну нет нормальных переводчиков со знанием авиационной специфики.
А если специально нанять человека, знающего предметную область, для редактирования текста ? Думаю, это был бы более правильный подход для серьезной организации.