Страница 2 из 4

Re: Результаты катастрофы СМ-92 "Челавиа".

Добавлено: 18 дек 2009, 15:04
C150
Процесс пошел, АДП озадачил... Буду держать в курсе.

Re: Результаты катастрофы СМ-92 "Челавиа".

Добавлено: 18 дек 2009, 15:07
C150
А вообще-то, тут надо Серегу озадачить, чтобы он Володю Артикульного или Олега Федорова вытащил на форум, а еще лучше, чтобы Володя с Олегом провели мастер-класс по полетам за границу, у них большой опыт в этом вопросе.

Re: Еще одна попытка вылета за рубеж - С150

Добавлено: 18 дек 2009, 17:16
Jan
Володю Артикульного или Олега Федорова вытащил на форум, а еще лучше, чтобы Володя с Олегом провели мастер-класс по полетам за границу, у них большой опыт в этом вопросе.
Пытался и неоднократно. Но так как подобная информация является в некотором роде коммерческой, в открытый доступ (даже в беседе) она не попадает. Бесполезно. Пытался пообщаться лично - сделать - могут, объяснить как - нет. Ну, надо учитывать, что некая часть решения вопроса зависит от личных взаимоотношений на неком уровне, так что официальной схемы нет, а обходную - вряд ли кому она нужна.

Например, при перелете новых бортов с регистрацией РФ и наличием СЛГ из Финляндии в РФ разрешение на перелет получалось лично у Г.К. Курзенкова. А с другой стороны это разрешение получать не надо.. Так что только лишь способом "долбления" можно понять правильный алгоритм. Письма АОПА уже писала. Ответ был. Суть ответа - вроде бы можно, если кто против - дайте материал, мы - разберемся. Но так никто и не выбрался пока подать заявку, получить отказ и далее решать ситуацию.

Re: Еще одна попытка вылета за рубеж - С150

Добавлено: 18 дек 2009, 17:28
C150
Ян, я пока изучаю, но если будут подвижки и реально будет возможность вылететь, то приглашу тебя в качестве англоговорящего КВС, полетишь?

Re: Еще одна попытка вылета за рубеж - С150

Добавлено: 18 дек 2009, 17:31
Jan
Да запросто! Допуск на МВЛ и English вписан в лицензию ГА, JAA PPL тоже имеется :)

Re: Еще одна попытка вылета за рубеж - С150

Добавлено: 18 дек 2009, 17:44
C150
Именно по этому я и предложил, у меня этого нет :cry: пока :lol:

Re: Еще одна попытка вылета за рубеж - С150

Добавлено: 18 дек 2009, 18:13
Jan
А я-то думал, что я в качестве компаньона хорош :)

Re: Еще одна попытка вылета за рубеж - С150

Добавлено: 18 дек 2009, 18:55
C150
В качестве компаньона тоже, но об английском не мог не предупредить :)

Re: Еще одна попытка вылета за рубеж - С150

Добавлено: 18 дек 2009, 22:29
ЛОДОЧНИК
Jan писал(а):А я-то думал, что я в качестве компаньона хорош :)
Ян, ты практически идеален, еще бы весил поменьше, цены бы тебе не было :mrgreen:

Re: Еще одна попытка вылета за рубеж - С150

Добавлено: 18 дек 2009, 22:35
lt.ak
ЛОДОЧНИК писал(а):...
Ян, ты практически идеален, еще бы весил поменьше, цены бы тебе не было :mrgreen:
а как же с постулатом что "хорошего человека должно быть много" ? ... :wink:

Re: Еще одна попытка вылета за рубеж - С150

Добавлено: 18 дек 2009, 22:38
Jan
Ничего, я на 2 места сяду.. :). Пусть всем кажется, что меня - два. А потом, всего лишь 145 кило - подумаешь, "много".. :)

Re: Еще одна попытка вылета за рубеж - С150

Добавлено: 18 дек 2009, 22:41
lt.ak
Jan писал(а):Ничего, я на 2 места сяду.. :). Пусть всем кажется, что меня - два. А потом, всего лишь 145 кило - подумаешь, "много".. :)
то есть нужно менять на "хорошего человека должно быть побольше" ... :wink:

Re: Еще одна попытка вылета за рубеж - С150

Добавлено: 18 дек 2009, 22:57
ЛОДОЧНИК
lt.ak писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а):...
Ян, ты практически идеален, еще бы весил поменьше, цены бы тебе не было :mrgreen:
а как же с постулатом что "хорошего человека должно быть много" ? ... :wink:
Это из тяжелой атлетики, а для авиации, лучше взять двух маленьких, стройненьких дур... :D

Re: Еще одна попытка вылета за рубеж - С150

Добавлено: 18 дек 2009, 23:00
lt.ak
ЛОДОЧНИК писал(а):...Это из тяжелой атлетики, а для авиации, лучше взять двух маленьких, стройненьких дур... :D
то есть - "меняю одного Яна на двух маленьких, стройненьких дур" ... :mrgreen:

Re: Еще одна попытка вылета за рубеж - С150

Добавлено: 18 дек 2009, 23:13
ЛОДОЧНИК
lt.ak писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а):...Это из тяжелой атлетики, а для авиации, лучше взять двух маленьких, стройненьких дур... :D
то есть - "меняю одного Яна на двух маленьких, стройненьких дур" ... :mrgreen:
Не, Ян тоже хорошо, но за дурами придется лететь второй раз, и водки влезет меньше. А если он еще и в обуви своей, размера которого не делают будет, то еще и топливо придется оставлять. :mrgreen: