Страница 2 из 2

Re: демонстрация потери эффективности рулевого винта

Добавлено: 19 янв 2012, 16:59
lt.ak
Misha писал(а):Поможет. Только оттопыривать надо большой палец, а не указательный...
скажи спасибо русскому языку ...

Re: демонстрация потери эффективности рулевого винта

Добавлено: 19 янв 2012, 17:02
Misha
:?:

Re: демонстрация потери эффективности рулевого винта

Добавлено: 19 янв 2012, 17:02
12345
Misha писал(а):
lt.ak писал(а): кстати, а на Eurocopter-ах, например, и палец не поможет ...
Поможет. Только оттопыривать надо большой палец, а не указательный...
Только коррекции там нет. :wink:

Re: демонстрация потери эффективности рулевого винта

Добавлено: 19 янв 2012, 18:47
fenestron
12345 писал(а): Только коррекции там нет. :wink:
как так НЕТ???? скорее на большинстве ЕСТЬ, а на некоторых моделях, из новых, нет..

Re: демонстрация потери эффективности рулевого винта

Добавлено: 19 янв 2012, 19:10
12345
fenestron писал(а):
12345 писал(а): Только коррекции там нет. :wink:
как так НЕТ???? скорее на большинстве ЕСТЬ, а на некоторых моделях, из новых, нет..
Из того, что в ходу - 350,355,130. :wink:
117,135,145, честно не знаю.

Re: демонстрация потери эффективности рулевого винта

Добавлено: 19 янв 2012, 19:12
lt.ak
Misha писал(а)::?:
намекну - Q же тебе про "index finger" сказал ... :P

Re: демонстрация потери эффективности рулевого винта

Добавлено: 19 янв 2012, 19:14
lt.ak
12345 писал(а):...Из того, что в ходу - 350,355,130. 117,135,145, честно не знаю.
вот тут "пацаны" видимо тоже не знали - http://www.ntsb.gov/aviationquery/brief ... 001&akey=1 ... :wink:
NTSB писал(а):WPR09TA001
On October 1, 2008, about 1840 Pacific daylight time, a Eurocopter AS350 B3 helicopter, N172AE, was substantially damaged during a hard landing at the Blaine Municipal Airport, Blaine, Washington.
...
... the instructor announced that they were going to conduct manual governor operations and positioned the governor switch from "auto" to "man" while on the downwind leg to runway 32.
...
The instructor stated that he positioned his left hand over the left collective twist grip, however, "before I could react to correct the situation," the helicopter struck the ground. The instructor added that he "believes he saw throttle twisting in the decreasing RPM direction" prior to him placing his hand on the twist grip.
...

Re: демонстрация потери эффективности рулевого винта

Добавлено: 19 янв 2012, 19:33
12345
Поубивал бы этих конструкторов. :roll:

Re: демонстрация потери эффективности рулевого винта

Добавлено: 19 янв 2012, 19:52
fenestron
Ну 350-е (В3) не все БЕЗ коррекции. Ранние В3 (до 2004 года выпуска), шли С работающей коррекцией. Я на такой в германии летал.
На 355 нет, там руды. На 130-м - "муляж" коррекции, с функцией обычного переключателя..
А как же ЕС-120? :) популярная вроде машинка.
На ВК117-х руды, на 145-м коррекция. На 135-х не помню..

Re: демонстрация потери эффективности рулевого винта

Добавлено: 19 янв 2012, 20:10
12345
fenestron писал(а):А как же ЕС-120? :) популярная вроде машинка.
Какая она, нафиг, популярная.

Re: демонстрация потери эффективности рулевого винта

Добавлено: 19 янв 2012, 20:26
fenestron
12345 писал(а):
fenestron писал(а):А как же ЕС-120? :) популярная вроде машинка.
Какая она, нафиг, популярная.
Даже так? :) Ну ок. Присутствующая в вертолетном парке России и СНГ.

Re: демонстрация потери эффективности рулевого винта

Добавлено: 20 янв 2012, 02:22
Helico
Это она у адептов Великого непопулярная. С религией не поспоришь

Re: демонстрация потери эффективности рулевого винта

Добавлено: 20 янв 2012, 02:40
lt.ak
Helico писал(а):Это она у адептов Великого непопулярная. С религией не поспоришь
я всё ждал когда ты или EC-120 прокомментируете ... :wink: ... и дождался ... :wink:

Re: демонстрация потери эффективности рулевого винта

Добавлено: 20 янв 2012, 10:44
lt.ak
fenestron писал(а):... На 135-х не помню..
напоминаю ... :wink:
EC-135 twist grips.jpg

Re: демонстрация потери эффективности рулевого винта

Добавлено: 20 янв 2012, 10:57
fenestron
lt.ak писал(а): напоминаю ... :wink:
спасибо! :) значит практически идентично 145-у.. правда не знаю как это работает на 135-м, там же ФАДЕКи :?: ЧелАвиа может разъяснить