Страница 2 из 3

Re: Датчик угарного газа в R-44 (прогар глушителя)

Добавлено: 06 дек 2009, 00:50
Jan
Еще раз подчеркиваю - прогоревший глушитель, равно как и трещины в нем - лучше всего чувствуется при работе именно печки.. А именно сегодня температура с плюс 10 градусов сменилась на минус 2 градуса.. Вот я и оказался первым, кто пользовал печку после долгого перерыва.. :).

Датчик в любом случае - не сработал..

Re: Датчик угарного газа в R-44 (прогар глушителя)

Добавлено: 07 дек 2009, 15:55
Serega
Да прав Ян. Тут можно не сильно вдаваться в теорию. Здравый смысл подсказывает - при прогаре глушителя и явном запахе в кабине - датчик должен был сработать. Конечно, можно удариться в теорию и разделить угарный газ с другими продуктами горения, а если еще и про стехеометрию на разных режимах подумать... Тут без глубокого теоретического анализа понятно, что при наличии выхлопа в кабине в объеме, который не позволяет находиться в ней человеку 30 секунд, концентрация угарного газа точно должна иметь несколько порядков над нормой. Тогда либо датчик того... либо калибровка сделана неверно.

Re: Датчик угарного газа в R-44 (прогар глушителя)

Добавлено: 07 дек 2009, 16:21
Владислаf
О каком катализаторе можно говорить при 100LL?
И даже после катализатора в выхлопе дряни столько , что на табун лошадей хватит.
СО не пахнет и не щиплет глаза, вообще не ощущается организмом.
В выхлопе много всего кроме СО, на него и реагируют (слава богу).

Re: Датчик угарного газа в R-44 (прогар глушителя)

Добавлено: 07 дек 2009, 16:32
CRaZy_SouL
Владислаf писал(а):О каком катализаторе можно говорить при 100LL?
И даже после катализатора в выхлопе дряни столько , что на табун лошадей хватит.
СО не пахнет и не щиплет глаза, вообще не ощущается организмом.
В выхлопе много всего кроме СО, на него и реагируют (слава богу).
Об обычном катализаторе.
Раллийные авто употребляют так же топливо с октановым числом 100 и 105 и нормы Евро по экологичности для них никто не отменял. Есть специальные спорт авто катализаторы.
Поэтому я и уточнил наличие его в вертолёте по своей, я надеюсь временной, технической авиа безграмотности.

Я прошу прощения, Вы читали ветку выше?
Там, кстати, мною указаны нормы Евро-3 и Евро-4 автомобильные, к примеру...
И один из параметров - кол-во CO в выхлопе. Так как же его там нет?
Это одна из составных дыма при горении чего угодно практически...

Re: Датчик угарного газа в R-44 (прогар глушителя)

Добавлено: 07 дек 2009, 16:33
Stas
У меня несколько было случаев срабатывания датчика на висении, в основном при сильном ветре. Значит датчик работает нормально, если настроен правильно.

Re: Датчик угарного газа в R-44 (прогар глушителя)

Добавлено: 07 дек 2009, 16:35
CRaZy_SouL
Я правильно понимаю, что этот датчик устанавливается в салоне или в воздуховодах печки?

Re: Датчик угарного газа в R-44 (прогар глушителя)

Добавлено: 07 дек 2009, 16:38
Stas
В салоне в ногах у правого пилота, кажется.

Re: Датчик угарного газа в R-44 (прогар глушителя)

Добавлено: 07 дек 2009, 16:45
CRaZy_SouL
Конечно не новость, но решил здесь выложить, раз уж зашла тема:

SB-70
http://www.robinsonheli.com/srvclib/r44sb70.pdf

KI-164
Комплект и установка:
http://www.robinsonheli.com/srvclib/ki1 ... tector.pdf

Установка справа в панели приборов, область А-А.

Re: Датчик угарного газа в R-44 (прогар глушителя)

Добавлено: 07 дек 2009, 18:52
ЛОДОЧНИК
А в картинках можно на эту фигню посмотреть? Давно хотел поставить датчик из катерной темы на свои борта с отбором воздуха для отопления с глушителя.

Re: Датчик угарного газа в R-44 (прогар глушителя)

Добавлено: 07 дек 2009, 19:30
Misha
Саш, я видел датчики одноразовые, которые на липучке крепятся на панель - там индикатор меняет цвет при появлении СО. Думаю, стоит три копейки - и монтировать ничего не надо.

Попробуй поиском "carbon monoxide sensor" по пилотским магазинам поискать.

Re: Датчик угарного газа в R-44 (прогар глушителя)

Добавлено: 07 дек 2009, 20:17
Malabar
на катер американский, 9 метровый, байлайнер 285
при заказе катера у производителя устанавливали датчик с сиреной, в одном корпусе.
вес примерно 250-300 грам
размер как два пачки сигарет
при повышено содержание в каюте угарного газа
срабатывала сирена , разбудить могла хоть кого.

Re: Датчик угарного газа в R-44 (прогар глушителя)

Добавлено: 07 дек 2009, 20:21
ЛОДОЧНИК
Misha писал(а):Саш, я видел датчики одноразовые,
Фуу :shock: Одноразовые в приличный самолет... :roll:

Re: Датчик угарного газа в R-44 (прогар глушителя)

Добавлено: 07 дек 2009, 20:24
Misha
ЛОДОЧНИК писал(а):
Misha писал(а):Саш, я видел датчики одноразовые,
Фуу :shock: Одноразовые в приличный самолет... :roll:
Да ты эстет... Я думал - тебе ехать, а тебе - шашечки (еще и с рюшечками) :-)

Re: Датчик угарного газа в R-44 (прогар глушителя)

Добавлено: 07 дек 2009, 20:29
Jan
Вот уверен, что если бы не ограничения по весу, ЛОДОЧНИК во избежание возможности обнаружения в салонном воздухе угарного газа непременно бы климатическую установку с наддувом кабины вкрячил бы.. Если серьезно, большего эстета мне видеть еще не доводилось.

Одно плохо - помню, как температура выхлопных газов на двигателях отличалась на ОДИН градус - на левом было 230 (например), а на правом - 231.. Все 5 часов полета я находился в ожидании аварийной посадки.. :roll:
Ибо - раздражает! И в этом я его полностью понимаю и поддерживаю! :)

Re: Датчик угарного газа в R-44 (прогар глушителя)

Добавлено: 07 дек 2009, 21:19
ЛОДОЧНИК
Давно было, дембеля в автобусе стоящем в боксе грелись а я на соседней машине гайки крутил, когда не смог поднять ключ десять на двенадцать, попытался позвать на помощь, не смог, дальше не помню. Нашел меня боец из роты охраны, голова торчала из ворот бокса и на снегу ночью было хорошо заметно. И основной способ отопления АОН мне не нравится уже давно.