понял, что "наобум" по вопросам о документах для таможни.
видимо, с конкретным брокером или таможенным органом по коду ТНВЭД и описанию самолета не проверли требования таможни.
что зря, т.к.наша родная таможня может из самой неприметной мелочи сделать большую проблему.
что посоветовать могу из ключевых моментов:
- убедиться, что у вас на руках действительно коносаменты линии-перевозчика, а не экспедитора (который тоже может издавать так называемые house b/l, свои, но для линии они роли не играют),
- убедиться, что коносамент, изданный агентом линии в порту погрузки (Miami? Port Everglades?), издан без оригиналов (т.е.в коносаменте есть отметка Express b/l или Express release). Если оригиналов не издавалось, то хорошо. Если таки издавались - выяснить их местоположение, без сдачи оригиналов агенту линии контейнер вам не выдадут,
- уточнить у агента линии в СПб что подлежит оплате в порту выгрузки (т.е.в СПб) по этому контейнеру, это может быть выгрузка или даже сам фрахт,
- уточнить у агента линии в СПб ставки его местных сборов, ставки хранения в порту, демереджа/детеншена,
- перед прихрдом кон-ра в порт СПб - попросить у агента линии фидерный коносамент на проверку, данные в нем должны 100% диться с реальностью, которая в контейнере и конечно же с док-тами, которые будете подавать с декларацией (контракт, инвойс, спецификации),
- найти экспедитора, который будет заниматься вывозом кон-ра из порта,
- найти брокера, который будет заниматься оформлением в таможне. Вы упомянули южный т/п, видимо кого-то уже там знаете, раз подаваться решили там. Подаваться можно как при фактическом нахождении кон-ра в порту (удаленное декларирование, но это дольше обычного, в порту попадете на хранение или возможно демередж/детеншн к тому же), так и в Шушарах (терминал Восход?), что добавит транзитную перевозку из порта на внутренний термиинал,
- проверить таки НЕПОСРЕДСТВЕННО с брокером (которого выберете) либо с таможенным органом (если будете подаваться сами, от своего имени) - какие док-ты потребуют, а также не вызовет ли таможенная стоимость товара вопросов и корректировок.
не воспринимайте как критику, просто насмотрелся на получателей физлиц, которые бились как рыба об лед, вытаскивая (а часто в итоге и бросая в порту) контейнеры с тойотами камри, мерседесами и даже с целыми 18-ю тоннами спортивных тренажеров

.
в любом случае - удачи!