Страница 2 из 2

Re: Какие документы у самолёта из США?

Добавлено: 02 дек 2009, 15:10
mozg
ну вот, еще одна отправка самолета контейнером "наобум"...:).
порт выгрузки-то какой?
чтобы понимать с какой таможней будете иметь дело.

коносамент чей? экспедиторский или линейный? номер у него какой? или номер контейнера - есть (4 буквы, 7 цифр, формат типа XXXU 123456-7)?

Re: Какие документы у самолёта из США?

Добавлено: 02 дек 2009, 15:11
mozg
Eclips писал(а):
502 писал(а):заключение по оценке выданное аккредитованной при ТПП организацией...
Например, какой? Я тоже присматриваю самолет, посему интересуюсь конкретикой.
например можно в самой местной ТПП получить заключение.

Re: Какие документы у самолёта из США?

Добавлено: 02 дек 2009, 16:03
Olli
mozg писал(а):ну вот, еще одна отправка самолета контейнером "наобум"...:).
порт выгрузки-то какой?
чтобы понимать с какой таможней будете иметь дело.

коносамент чей? экспедиторский или линейный? номер у него какой? или номер контейнера - есть (4 буквы, 7 цифр, формат типа XXXU 123456-7)?
А как Вы определяете "наобум" или нет? :shock:
Порт- Питер.
Таможня Санкт-Петербургская. Южный (Шушарский) пост.
С контейнером и коносаментом проблем никаких нет- плывёт...
А честно говоря не понял к чему Вы это написали. Что то посоветовать хотели? Посоветуйте! :)

Re: Какие документы у самолёта из США?

Добавлено: 02 дек 2009, 18:59
mozg
понял, что "наобум" по вопросам о документах для таможни.
видимо, с конкретным брокером или таможенным органом по коду ТНВЭД и описанию самолета не проверли требования таможни.
что зря, т.к.наша родная таможня может из самой неприметной мелочи сделать большую проблему.

что посоветовать могу из ключевых моментов:
- убедиться, что у вас на руках действительно коносаменты линии-перевозчика, а не экспедитора (который тоже может издавать так называемые house b/l, свои, но для линии они роли не играют),
- убедиться, что коносамент, изданный агентом линии в порту погрузки (Miami? Port Everglades?), издан без оригиналов (т.е.в коносаменте есть отметка Express b/l или Express release). Если оригиналов не издавалось, то хорошо. Если таки издавались - выяснить их местоположение, без сдачи оригиналов агенту линии контейнер вам не выдадут,
- уточнить у агента линии в СПб что подлежит оплате в порту выгрузки (т.е.в СПб) по этому контейнеру, это может быть выгрузка или даже сам фрахт,
- уточнить у агента линии в СПб ставки его местных сборов, ставки хранения в порту, демереджа/детеншена,
- перед прихрдом кон-ра в порт СПб - попросить у агента линии фидерный коносамент на проверку, данные в нем должны 100% диться с реальностью, которая в контейнере и конечно же с док-тами, которые будете подавать с декларацией (контракт, инвойс, спецификации),
- найти экспедитора, который будет заниматься вывозом кон-ра из порта,
- найти брокера, который будет заниматься оформлением в таможне. Вы упомянули южный т/п, видимо кого-то уже там знаете, раз подаваться решили там. Подаваться можно как при фактическом нахождении кон-ра в порту (удаленное декларирование, но это дольше обычного, в порту попадете на хранение или возможно демередж/детеншн к тому же), так и в Шушарах (терминал Восход?), что добавит транзитную перевозку из порта на внутренний термиинал,
- проверить таки НЕПОСРЕДСТВЕННО с брокером (которого выберете) либо с таможенным органом (если будете подаваться сами, от своего имени) - какие док-ты потребуют, а также не вызовет ли таможенная стоимость товара вопросов и корректировок.

не воспринимайте как критику, просто насмотрелся на получателей физлиц, которые бились как рыба об лед, вытаскивая (а часто в итоге и бросая в порту) контейнеры с тойотами камри, мерседесами и даже с целыми 18-ю тоннами спортивных тренажеров :).

в любом случае - удачи!

Re: Какие документы у самолёта из США?

Добавлено: 02 дек 2009, 21:55
Jan
Оlli, к собеседнику я бы прислушался - дело советует всегда.

Re: Какие документы у самолёта из США?

Добавлено: 03 дек 2009, 02:01
Olli
Да. Спасибо, Антон! Очень занимательно. Особенно по доставке. Позвоню перевозчику с утра- поспрошаю.

По таможне у меня общее понимание имеется. Единственное, очень напрягает слабая квалификация и желание поработать у брокеров, к которым обращался. Скорее я их просвещаю, чем они меня.
Или кто то в ближайшие дни посоветует мне толкового спеца, работающего в Шушарах, либо просто дам декларанту заполнить и сам пойду сдаваться.
Jan писал(а):Оlli, к собеседнику я бы прислушался - дело советует всегда.
А как же! :P

Re: Какие документы у самолёта из США?

Добавлено: 03 дек 2009, 10:38
Eclips
Что-то 502 молчит по теме(

Re: Какие документы у самолёта из США?

Добавлено: 03 дек 2009, 10:45
lt.ak
Eclips писал(а):Что-то 502 молчит по теме(
у него репрессия ... :wink:

Re: Какие документы у самолёта из США?

Добавлено: 03 дек 2009, 10:57
mozg
Olli писал(а):Да. Спасибо, Антон! Очень занимательно. Особенно по доставке. Позвоню перевозчику с утра- поспрошаю.

По таможне у меня общее понимание имеется. Единственное, очень напрягает слабая квалификация и желание поработать у брокеров, к которым обращался. Скорее я их просвещаю, чем они меня.
Или кто то в ближайшие дни посоветует мне толкового спеца, работающего в Шушарах, либо просто дам декларанту заполнить и сам пойду сдаваться.
Да не за что.
А брокеры самолеты не каждые даже полгода таможат, поэтому вы для них скорее экзотика :).