Страница 2 из 2

Re: Таможим Cessna 172

Добавлено: 17 дек 2009, 10:18
Commodore
Olli писал(а):Таможим Cessna R172K
3. Совместно с самолётом в контейнере следует следующее барахло:
-три запасных колеса с шинами,
- Mechanic’s tools
- Aircraft’s service tools. Тут смущает не могут ли доблестные органы прикопаться к набору инструментов или к колёсам и тормознуть растаможку самого ВС. Знающие люди изрекают что то глубокомысленное типа:"Всё может быть"
У меня на в таможенной декларации на авиаприборы было написано "Spare Parts. Civil Aviation". Таможня дала добро. Спасибо, что не отняла. Правда было это почтовым экспрессом EMS. Удачи!

Так, на будущее. Всё, что нужно хорошо спрятать, лучше доверить государству (кроме денег и драгоценностей). :D

Re: Таможим Cessna 172

Добавлено: 01 янв 2010, 12:27
Serega
Процесс таможни завершен. Олли молодец. 4 или 5 поеду на СВХ за контейнером.

Re: Таможим Cessna 172

Добавлено: 01 янв 2010, 12:50
Jan
В отношении того, что "все может быть" - меня однажды пытались заставить таможить ЗАПАСНОЕ колесо! Причем было это 2 или 3 месяца тому - на машине выезжал на денек в Прибалтику..

Re: Таможим Cessna 172

Добавлено: 01 янв 2010, 13:28
Olli
Самое главное заблуждение от которого следует избавиться перед таможней- это, что если все документы сделать безупречными и всё делать по закону, используя при этом опыт знающих людей, то всё будет хорошо.
Очень вредная посылка!
Слава богу в какой то момент в начале процесса это понял.

Re: Таможим Cessna 172

Добавлено: 01 янв 2010, 13:50
Olli
Хронометраж, на первый взгляд, получился довольно таки отвратный, но могло быть в два-три раза хуже.

-11 декабря выгрузились с порту,
- четыре дня пропали из-за того, что документы из Штатов вовремя не пришли (даже наверное шесть дней из-за выходных),
-там вроде достаточно оптимально экспедитор в порту отработал и 18 ближе к ночи почти все процедуры были фактически окончены,
- 19 и 20 не подавали машину так как была велика вероятность, что ещё одна подпись всплывёт, которую на выходных получить невозможно,
-21 должны были выехать из порта, но какой то косяк был,
-22 перевезли контейнер на пост ближе к ночи,
-23 попытались сдать заявление (аналог декларации), но возникли неожиданные сложности,
-24 и 25 устраняли сложности в документах,
-26 выходной,
-27 выходной вроде как, но удалось там весь (!!!) день провести на таможне с необходимой процедурой "таможенный осмотр под наблюдением",
-28 декабря- проплатили платежи и подались, получили в ответ беспредельное требование доплатить платежи
-29 доплатили, приняли заявление и выписали направление в Отдел контроля таможенной стоимости и отдел, который должен был подтвердить, что лицензирование не требуется на импорт пепелаца,
-30 декабря очень сильно брокер помог- прошёл оба этих отдела. Очень жёстко было.
-31 января с утра вместо постановки штампа "Выпуск разрешён" получил в зубы "направление" на взвешивание груза под таможенным наблюдением :shock:
Заплакал.

Каким то хером выпустились, хотя шансов закрыть вопрос в 2009-м практически не было!
Если бы не удалось- видимо числа 12-го бы выпустились... ровно через месяц...

Это ещё процедуру досмотра мне не выписывали ни на Балтике, ни на посту по причине, что вроде как пара осмотров была под таможенным наблюдением.

По итогам пришлось сегодня лететь в Мексику лечить нервы! 8)

Re: Таможим Cessna 172

Добавлено: 01 янв 2010, 17:02
Misha
Поздравляю от души. И сочувствую. Ну почему в этой нашей ... (censored) стране ничего нельзя сделать легко и с удовольствием???

Re: Таможим Cessna 172

Добавлено: 17 янв 2010, 00:49
Olli
Спасибо за сочувствие! "Легко и с удовольствием" будем регистрацию и СЛГ счас делать! :)

Re: Таможим Cessna 172

Добавлено: 17 янв 2010, 01:08
Misha
Olli писал(а):Спасибо за сочувствие! "Легко и с удовольствием" будем регистрацию и СЛГ счас делать! :)
СЛГ - "легко и с удовольствием"??? От души желаю удачи! ;-)