Спасибо за интерес к продукции нашей компании.
У нас договор с г-ном Игнатьевым на не изменение силовой конструкции самолета «Сигма-4» («Сигма-Классик» технически та же самая «Сигма-4»), во все остальное мы имеем право вносить свои изменения (часть которых была подробно расписана в начале темы, подробности на сайте компании: 
http://www.vvv-avia.ru/rus/tekhnicheski ... sigma.html ).
В результате, воздушное судно «Элитар-Сигма» изготавливается по собственным чертежам, имеет собственную техническую документацию (включая полное руководство по технической эксплуатации и ремонту, а также иллюстрированный каталог запчастей, запас которых имеется на складе завода) и выпускается по лицензии (если не ошибаюсь, на настоящий момент лицензия на производство «Сигма-Классик» находится на стадии оформления).
Благодаря внесенным изменениям, самолет «Элитар-Сигма» стал легче (что позволило получить сертификат единичного типа в категории LIGHT-SPORT PLANE, два самолета «Элитар-Сигма» базируются в США ), благодаря изменению технологии изготовления шасси стал мягче садиться («печатается» при посадке), имеет увеличенный бак (с 59 л до 65 л).
to Алексей 2:
Спасибо за комментарий, в ближайшее время отражу информацию на сайте компании.
Взлетная масса, кг	600
Масса пустого, кг	356
Масса снаряженного самолета, кг  373
Топливо, кг 48
Полезная нагрузка, кг  227
Скорость сваливания, км/час	
     - посадочная конфигурация	70
     - взлетная конфигурация	            75
     - крейсерская конфигурация	80
Скорость, км/час	
     - взлета	              85
     - набора высоты	120
     - крейсерская	170
     - максимальная в горизонтальном полете	210
     - максимальная допустимая	240
     - захода на посадку	 105
     - максимальная во взлетной конфигурации	150
     - максимальная в посадочной конфигурации	130
Скороподъемность максимальная, м/сек 	6,0
Скорость снижения минимальная, м/сек 	
     - во взлетной конфигурации / при скорости	2,5 / 105
     - в крейсерской конфигурации / при скорости	3,5 / 120
     - в посадочной конфигурации / при скорости	2,5 / 90
Длина разбега, м.	70
Взлетная дистанция (Н=15м.), м.	230
Длина пробега, м.	100
Максимальная дальность полета, км	650
     - при скорости, км/час	130
Максимальная продолжительность полета, час 5,5
     - при скорости, км/час	130
Приведенные характеристики имеют документальное подтверждение проводимых испытаний.
to Eclip:
«Элитар-Сигма» и «Cessna-172» все же разные самолеты для разных целей и задач («Элитар-Сигма» имеет сдвоенную систему управления, благодаря чему он используется в качестве учебного, и летает на 95-м бензине). К тому же, после доставки, растаможивания, облёта цена возрастает почти в два раза, чем она есть за океаном и в Европе.
Нашел объявление на одном из форумов: Cessna-172, 1983, самолет растаможен, облетан, имеет СЛГ ЕЭВС, цена : 135 000 USD
to su27:
У нас заключен договор с АУЦ на переобучение / обучение с последующей выдачей удостоверения летчика-любителя на самолеты Элитар-Сигма и Элитар-202. Завод обеспечивает всю материально-техническую базу (летно-инструкторский состав, воздушные суда, доступ к аэродрому и т.д.).
Завод выдает всю необходимую документацию (сервисную книжку, иллюстрированный каталог зап. частей и т.д.) и хранит на складе необходимый запас деталей. Гарантия - 1 год или 100 часов налета.
to Jan: 
В целях безопасности перегруз не допустим. Поплавки практически не оказывают никакого влияния на технические характеристики воздушного судна (при боковом ветре и повышенной парусности могут возникнуть особенности в пилотировании). Техника пилотирования зависит от квалификации летчика и погоды. Кабина ни только отапливается, но и вентилируется.
Для более детального ознакомления предлагаю посетить наш завод и по возможности полетать на нашем самолете. При желании организую встречу с главным инженером, с которым Вы сможете обсудить интересующие Вас конструкторско-технические вопросы.
С уважением,
Алексей