Спасибо за интерес к продукции нашей компании.
У нас договор с г-ном Игнатьевым на не изменение силовой конструкции самолета «Сигма-4» («Сигма-Классик» технически та же самая «Сигма-4»), во все остальное мы имеем право вносить свои изменения (часть которых была подробно расписана в начале темы, подробности на сайте компании:
http://www.vvv-avia.ru/rus/tekhnicheski ... sigma.html ).
В результате, воздушное судно «Элитар-Сигма» изготавливается по собственным чертежам, имеет собственную техническую документацию (включая полное руководство по технической эксплуатации и ремонту, а также иллюстрированный каталог запчастей, запас которых имеется на складе завода) и выпускается по лицензии (если не ошибаюсь, на настоящий момент лицензия на производство «Сигма-Классик» находится на стадии оформления).
Благодаря внесенным изменениям, самолет «Элитар-Сигма» стал легче (что позволило получить сертификат единичного типа в категории LIGHT-SPORT PLANE, два самолета «Элитар-Сигма» базируются в США ), благодаря изменению технологии изготовления шасси стал мягче садиться («печатается» при посадке), имеет увеличенный бак (с 59 л до 65 л).
to Алексей 2:
Спасибо за комментарий, в ближайшее время отражу информацию на сайте компании.
Взлетная масса, кг 600
Масса пустого, кг 356
Масса снаряженного самолета, кг 373
Топливо, кг 48
Полезная нагрузка, кг 227
Скорость сваливания, км/час
- посадочная конфигурация 70
- взлетная конфигурация 75
- крейсерская конфигурация 80
Скорость, км/час
- взлета 85
- набора высоты 120
- крейсерская 170
- максимальная в горизонтальном полете 210
- максимальная допустимая 240
- захода на посадку 105
- максимальная во взлетной конфигурации 150
- максимальная в посадочной конфигурации 130
Скороподъемность максимальная, м/сек 6,0
Скорость снижения минимальная, м/сек
- во взлетной конфигурации / при скорости 2,5 / 105
- в крейсерской конфигурации / при скорости 3,5 / 120
- в посадочной конфигурации / при скорости 2,5 / 90
Длина разбега, м. 70
Взлетная дистанция (Н=15м.), м. 230
Длина пробега, м. 100
Максимальная дальность полета, км 650
- при скорости, км/час 130
Максимальная продолжительность полета, час 5,5
- при скорости, км/час 130
Приведенные характеристики имеют документальное подтверждение проводимых испытаний.
to Eclip:
«Элитар-Сигма» и «Cessna-172» все же разные самолеты для разных целей и задач («Элитар-Сигма» имеет сдвоенную систему управления, благодаря чему он используется в качестве учебного, и летает на 95-м бензине). К тому же, после доставки, растаможивания, облёта цена возрастает почти в два раза, чем она есть за океаном и в Европе.
Нашел объявление на одном из форумов: Cessna-172, 1983, самолет растаможен, облетан, имеет СЛГ ЕЭВС, цена : 135 000 USD
to su27:
У нас заключен договор с АУЦ на переобучение / обучение с последующей выдачей удостоверения летчика-любителя на самолеты Элитар-Сигма и Элитар-202. Завод обеспечивает всю материально-техническую базу (летно-инструкторский состав, воздушные суда, доступ к аэродрому и т.д.).
Завод выдает всю необходимую документацию (сервисную книжку, иллюстрированный каталог зап. частей и т.д.) и хранит на складе необходимый запас деталей. Гарантия - 1 год или 100 часов налета.
to Jan:
В целях безопасности перегруз не допустим. Поплавки практически не оказывают никакого влияния на технические характеристики воздушного судна (при боковом ветре и повышенной парусности могут возникнуть особенности в пилотировании). Техника пилотирования зависит от квалификации летчика и погоды. Кабина ни только отапливается, но и вентилируется.
Для более детального ознакомления предлагаю посетить наш завод и по возможности полетать на нашем самолете. При желании организую встречу с главным инженером, с которым Вы сможете обсудить интересующие Вас конструкторско-технические вопросы.
С уважением,
Алексей