Страница 2 из 3
Угон чухонца.
Добавлено: 07 ноя 2009, 03:53
mozg
Все, курс на родину, RATLA впереди:
Угон чухонца.
Добавлено: 07 ноя 2009, 03:53
mozg
Подходим к точке RATLA, что над границей. Просека на снимке - полоса госграницы (товарищ майор, на гугль мэпс можно и не то поглядеть, не надо нас в турму, пожалуйста):
Угон чухонца.
Добавлено: 07 ноя 2009, 03:54
mozg
Тарахтим дальше, все так же на 3300м, проходим Выборг:
Угон чухонца.
Добавлено: 07 ноя 2009, 03:54
mozg
Далее было 30 минут прямолинейного полета, смена УВД, снижение до 2500м, под управлением Петербург-Подход наблюдаем красивый закат на с Кронштадтом:
Угон чухонца.
Добавлено: 07 ноя 2009, 03:54
mozg
Диск солнца прячется за горизонт, Кронштадт - напротив - остается выше уровня моря:
Угон чухонца.
Добавлено: 07 ноя 2009, 03:55
mozg
Кубизм-оккультизм конечно, но дамба - удобная штука:
Угон чухонца.
Добавлено: 07 ноя 2009, 03:55
mozg
И вот мы уже вблизи - а родной город не подозревает какой песец к нему крадется...:
Угон чухонца.
Добавлено: 07 ноя 2009, 03:56
mozg
У песца нутро светится аж от зловредности:
Угон чухонца.
Добавлено: 07 ноя 2009, 03:56
mozg
Как обычно в Пулково - низкоскоростные борты (у нас заявленная скорость 100 миль в час) векторят (т.к.разница в скорости с другими бортами под управлением Пулково велика), поэтому следуем командам диспетчера (heading 080, altitude 1500), не забывая поглядывать на землю:
Угон чухонца.
Добавлено: 07 ноя 2009, 03:57
mozg
Векторение продолжается, нас заворачивают на обещанную полосу 28R, по радиообмену понимаем, что таким маневром диспетчер нам дал возможность зайти до рейса Узбекистанских Авиалиний, которого отвекторили кривым путем, чтобы нас не догнал случайно. Нам становится стыдно, что мы "тут разлетались", но деваться некуда, мы уже на глиссаде. Камера, снимающая видео и стоящая на приборной панели, усиленно засвечивает середину кадра , полоса прямо левее засветки:
Угон чухонца.
Добавлено: 07 ноя 2009, 03:57
mozg
Наш лайнер имеет оборудование для захода по КГС (правда, 1 комплект), поэтому нам и ночь не страшна - мы уже почти у троца, камера делает вид, что снимает:
Угон чухонца.
Добавлено: 07 ноя 2009, 03:58
mozg
Короткое выдерживание, касание, башня просит свалить вправо, т.к.сзади наседает могучий Узбек, что мы и делаем. После освобождения полосы нас встречает Форд Фокус, весь в маячках, провожает аж на 200 метров вперед, указывая нам наше место. Нет, не у параши, а рядом с PC-12 авиатакси Декстер.
Выключаемся, ждем власти (погранцы+таможня), потом нас на красивом автобусе отвозят до границы, где мы легализуемся в РФ и на этом можем считать данный перегон оконченным.
Выводы:
- летать - хорошо.
- хорошо летать - еще лучше.
- хорошо летать на родине - года 1.5 еще не получится.
- хорошо летать вне родины - можно, но либо на своем аппарате, либо получив лицензию JAA. И после этого - все равно - очень желательно на своем аппарате. И все это займет не особо меньше 1.5. года...
- соответственно, если все пойдет по оптимистичному плану, перманентное щастье наступит тут примерно в одно время с временно-ветренным щастьем там.
Re: Угон чухонца.
Добавлено: 07 ноя 2009, 08:42
Misha
Хороший отчет! Браво!
Теперь бы подробнее (лучше в ветке про пересечение госграницы) - как вы получали разрешение на влет в РФ? Прямо по шагам? В частности, очень интересует общение с ЦПДУ. Ну и наличие допусков на МВЛ и прочие закорючки
Спасибо заранее
Re: Угон чухонца.
Добавлено: 07 ноя 2009, 11:38
Jan
Изумительный отчет!
Re: Угон чухонца.
Добавлено: 07 ноя 2009, 12:38
Serega
Огромное спасибо за отчет. Можно себе несколько фото тиснуть?