Страница 2 из 3

Re: Валерий Окулов предложил сократить сроки обучения пилотов

Добавлено: 29 окт 2009, 13:29
Ton
502 писал(а):Вы не забывайте, что выйдя из 18-месячного обучения, в левую чашку боинга он все равно не сядет. Для ATPL нужен минимальный налет 1500 часов (ФАП-147). Он может либо праваком либо почту развозить на АН-2.
Хоть 2 года , хоть 3 ,хоть 5 , всеравно не налетаеш 1500 часов. И народ прекрасно понимает что в лучшем случаи попадет на Як-40, Ан-24 или что-то подобное , вторым пилотом.

Re: Валерий Окулов предложил сократить сроки обучения пилотов

Добавлено: 29 окт 2009, 13:30
Jan
Все пытаюсь понять - в чем отличие образованного водителя грузовика от необразованного? Слово "бля" реже употребляет? Перед скользким поворотом быстренько вычисляет коэффициент сцепления шин и просчитывает траекторию?

Re: Валерий Окулов предложил сократить сроки обучения пилотов

Добавлено: 29 окт 2009, 13:32
Ton
Технократ писал(а): Надо различать проф подготовку от образования.
Вот именно. Нужно учить тому что нужно , а не типа предметов " история КПСС".

Re: Валерий Окулов предложил сократить сроки обучения пилотов

Добавлено: 29 окт 2009, 13:33
Технократ
Ладно, все эти разговоры закончатся после того как разрешат пилотам гостарбайтерам летать у нас и тогда уже не важно будет вообще, всех на улицу и все. Он же Окулов один из инициаторов такого закона.

Re: Валерий Окулов предложил сократить сроки обучения пилотов

Добавлено: 29 окт 2009, 13:35
Технократ
Ton писал(а):
Технократ писал(а): Надо различать проф подготовку от образования.
Вот именно. Нужно учить тому что нужно , а не типа предметов " история КПСС".
Не было у нас истории КПСС!

Re: Валерий Окулов предложил сократить сроки обучения пилотов

Добавлено: 29 окт 2009, 13:37
Ton
Это у вас не было , а я учил такое. И было сказано про предметы подобные этому.

Re: Валерий Окулов предложил сократить сроки обучения пилотов

Добавлено: 29 окт 2009, 13:39
Технократ
все молчу...

Re: Валерий Окулов предложил сократить сроки обучения пилотов

Добавлено: 29 окт 2009, 13:50
Ton
Предметы и количество часов выпускника СЛУГА. Думаю можно многое убрать.

Re: Валерий Окулов предложил сократить сроки обучения пилотов

Добавлено: 29 окт 2009, 14:08
Jan
Отличный документ!

Итак, предметы по важности (сложности).
Аэронавигация - 258 часов
Физическая культура - 238 часов
Английский язык - 204 часа..
Безопасность полетов - 182 часа..

Далее идут такие мелкие дисциплины, как:

Аэродинамика и динамика полета Ан-2 - 160 часов..
Авиационная метеорология - 100 часов..

Математика - 40 часов
История Отечества - 60 часов..

Отсюда вывод - отлично ориентирующийся в пространстве спортсмен, умеющий выпросить по-английски кружку пива в пабе, боящийся летать и с трудом считающий дроби, патриот! :).

Re: Валерий Окулов предложил сократить сроки обучения пилотов

Добавлено: 29 окт 2009, 18:07
LSA
Jan писал(а):Отличный документ!
Итак, предметы по важности (сложности).
.....
Отсюда вывод - отлично ориентирующийся в пространстве спортсмен, умеющий выпросить по-английски кружку пива в пабе, боящийся летать и с трудом считающий дроби, патриот! :).
su27 писал(а):
VK68 писал(а): Действительно нафига летчику математика и сопромат , когда в стране кадровый голод. Заодно и врачам сократить, юристам, че они там время зря тратят на всякую ерунду.
Ключевое слово - стандарт образования.
Образовательный стандарт пилота в среднем училище ГА РФ - свежачок!
Информация для размышления...

Re: Валерий Окулов предложил сократить сроки обучения пилотов

Добавлено: 29 окт 2009, 18:29
su27
LSA писал(а): Образовательный стандарт пилота в среднем училище ГА РФ - свежачок!
Информация для размышления...
Срок освоения ОПОП СПО базовой подготовки по очно-заочной
(вечерней) и заочной формам получения образования увеличивается:
– на базе среднего (полного) общего образования – не более чем на 1
год;
– на базе основного общего образования – не более чем на 1,5 года.
Ого! :shock:
Заочно учиться на пилота это что-то новое.

Кто бы мне еще объяснил зачем пилоту
В результате изучения обязательной части цикла обучающийся
должен:
уметь:
- оперировать основными философскими понятиями,
ориентироваться в наиболее общих проблемах бытия и познания,
проблемах ценностей, свободы и смысла жизни, как теоретико-
мировоззренческой основы формирования культуры гражданина и
будущего специалиста;
- самостоятельно выбирать, формулировать, анализировать и
аргументировать свою собственную философско-
мировоззренческую позицию, отстаивая свои убеждения в
профессиональной деятельности, в процессе принятия решений и
ведения дискуссий .

уметь:
- осмысленно воспринимать информацию о важнейших
государственных, региональных, мировых событиях;
- анализировать развитие основных отечественных и общемировых
экономических и политических процессов;
- выявлять причины и закономерности локальных воин и
конфликтов;
- понимать значение духовных, нравственных ценностей для
развития общества;
- выявлять взаимосвязь отечественных, региональных, мировых
социально-экономических, политических и культурных проблем;
-ориентироваться в современной экономической, политической и
культурной ситуации в России и мире;
знать:
- основные направления развития ключевых регионов мира к
80-м гг. ХХ века.
- основные процессы (интеграционные, поликультурные,
миграционные и иные) политического и экономического развития
ведущих государств и регионов мира;
- назначение ООН, НАТО, ЕС и других организаций и их
деятельности;
- о роли науки, культуры и религии в сохранении и укреплении
национальных и государственных традиций;
В результате изучения обязательной части цикла обучающийся
должен:
уметь:
- решать прикладные задачи с использованием элементов
дифференциального и интегрального исчисления;
знать:
- роль и место математики в современном мире;
- основные понятия и методы математического анализа, теории вероятности и математической
статистики
- выполнять основные расчеты по теоретической механике,
сопротивлению материалов и деталям машин
знать:
- основные понятия и аксиомы теоретической механики, законы
равновесия и перемещения тел;
- виды деформаций, характерные для авиационных конструкций и
основные методы расчѐта их деталей на прочность, жѐсткость и
устойчивость;
- конструктивные особенности деталей и механизмов, используе-
мых в авиаконструкциях
уметь:
- рассчитывать параметры различных электрических цепей
знать:
- теоретические основы электротехники, методы расчета и измере-
ния основных параметров простых электрических, магнитных и
электронных цепей
уметь:
- читать технические чертежи средней сложности, выполнять
эскизы
знать:
- правила построения чертежей и схем, основные положения
конструкторской, технологической и другой нормативной
документации;

Re: Валерий Окулов предложил сократить сроки обучения пилотов

Добавлено: 29 окт 2009, 18:38
502
LSA писал(а):Образовательный стандарт пилота в среднем училище ГА РФ - свежачок!
Информация для размышления...
Это проект только. Но документ сильный. :)

Re: Валерий Окулов предложил сократить сроки обучения пилотов

Добавлено: 29 окт 2009, 19:46
Ton
С таким подходом, можно и 10 лет учить :D

Re: Валерий Окулов предложил сократить сроки обучения пилотов

Добавлено: 29 окт 2009, 19:55
Технократ
Мыслите Вы господа как колхозники, честное слово.

Re: Валерий Окулов предложил сократить сроки обучения пилотов

Добавлено: 29 окт 2009, 20:05
Jan
Технократ писал(а):Мыслите Вы господа как колхозники, честное слово.
А конкретнее?