Страница 2 из 2

Re: Особенность конструкции воздушной системы Як-52

Добавлено: 25 окт 2009, 21:31
engin
Eclips писал(а):
engin писал(а):...Так что , желательно выполнять полную схему захода.
Правильнее отработать и довести до автоматизма работу с арматурой кабины при полете по кругу;)
Не согласен ! Именно автоматизм и является чаще всего причиной серьезных ошибок ! - чему был неоднократно свидетель - вплоть до потери самолета !

Re: Особенность конструкции воздушной системы Як-52

Добавлено: 27 окт 2009, 00:08
Аверин Борис
Действия должны быть осознанными. Думай, делай, проверяй результат действия.

Re: Особенность конструкции воздушной системы Як-52

Добавлено: 27 окт 2009, 00:23
lt.ak
Аверин Борис писал(а):Действия должны быть осознанными. Думай, делай, проверяй результат действия.
в некоторых ситуациях времени на думать просто нет ...

Re: Особенность конструкции воздушной системы Як-52

Добавлено: 27 окт 2009, 19:51
Аверин Борис
Например, в каких? Здесь, вроде, про эксплуатацию воздушной системы?