Страница 2 из 2

Re: "Что мешает российским аэроклубам быть правильными" - статья

Добавлено: 06 окт 2009, 18:05
Ton
Выпускать из наших полутора училищ летчиков с 60 часами налета на Ан-2 становится незаконно, а обеспечить необходимый налет училища не в состоянии.
Тут не соглашусь. Уже выпускают по 150 часовой программе.

Re: "Что мешает российским аэроклубам быть правильными" - статья

Добавлено: 07 окт 2009, 00:37
Mikle
Ton писал(а):Тут не соглашусь. Уже выпускают по 150 часовой программе.
во-первых, ещё нет. а если и выпускают, то не везде. например, Академия - нет. во-вторых, 150 часов тоже мало для коммерческого свидетельства.

Re: "Что мешает российским аэроклубам быть правильными" - статья

Добавлено: 07 окт 2009, 00:46
lt.ak
Mikle писал(а):... 150 часов тоже мало для коммерческого свидетельства.
параллельно JAR-FCL ... например

JAR–FCL 1.155 Experience and crediting
(a) Integrated courses
(1) Experience. An applicant for a CPL(A) who has satisfactorily followed and completed an integrated flying training course shall have completed as a pilot of aeroplanes having a certificate of airworthiness issued or accepted by a JAA Member State at least 150 hours of flight time.

Re: "Что мешает российским аэроклубам быть правильными" - статья

Добавлено: 07 окт 2009, 01:01
502
lt.ak писал(а):
Mikle писал(а):... 150 часов тоже мало для коммерческого свидетельства.
параллельно JAR-FCL ... например

JAR–FCL 1.155 Experience and crediting
(a) Integrated courses
(1) Experience. An applicant for a CPL(A) who has satisfactorily followed and completed an integrated flying training course shall have completed as a pilot of aeroplanes having a certificate of airworthiness issued or accepted by a JAA Member State at least 150 hours of flight time.
+1:

ИКАО, Приложение 1, Выдача свидетельств авиационному персоналу

2.4 Свидетельство пилота коммерческой авиации
2.4.3 Особые требования, предъявляемые при внесении квалификационной отметки для самолета
2.4.3.1 Опыт
2.4.3.1.1 Кандидат имеет налет не менее 200 ч или налетал 150 ч в ходе прохождения курса подготовки по утвержденной программе в качестве пилота самолета.

Re: "Что мешает российским аэроклубам быть правильными" - статья

Добавлено: 07 окт 2009, 08:28
Ton
Mikle писал(а):
Ton писал(а):Тут не соглашусь. Уже выпускают по 150 часовой программе.
во-первых, ещё нет. а если и выпускают, то не везде. например, Академия - нет. во-вторых, 150 часов тоже мало для коммерческого свидетельства.
Вам наверно видней сидя в Канаде. :(
И кроме академии есть учебные заведения. А мало или много это уже другой вопрос.