Страница 2 из 3

Re: Эльбрус осенью.

Добавлено: 21 сен 2009, 23:45
Jan
Миш, про бизнес не знаю, про образ жизни - завидую по-хорошему :). Но думаю, что захотят - сами расскажут. :).

Re: Эльбрус осенью.

Добавлено: 22 сен 2009, 00:08
RODEO
Мы тут, почти всегда. Правда вот через пару часов в Африку улетаем (бизнес :wink: ). 17 Октября у нас (в Мин. Водах) будет как бы такое официально-неофициальное открытие нашей точки- площадка Бештау/ НП ВертолетноеПРОдвижение. Приглашаем в гости.

Re: Эльбрус осенью.

Добавлено: 22 сен 2009, 08:42
Jan
17 октября? А наливать будете? :)

Re: Эльбрус осенью.

Добавлено: 22 сен 2009, 09:54
Misha
Jan писал(а):17 октября? А наливать будете? :)
А я и по-трезвому постараюсь быть :-)

Re: Эльбрус осенью.

Добавлено: 22 сен 2009, 10:11
RODEO
Напоим, накормим, полетаем....

Re: Эльбрус осенью.

Добавлено: 22 сен 2009, 20:53
Jan
Буду! :)

Re: Эльбрус осенью.

Добавлено: 22 сен 2009, 21:39
Mikle
классные фото! самые красивые места для полётов - это горы. даже красивей чем в тундре.

Re: Эльбрус осенью.

Добавлено: 23 сен 2009, 11:57
Курсант(ка)
Козочек нашли?

Re: Эльбрус осенью.

Добавлено: 23 сен 2009, 12:23
Jan
История с козочками - отдельная..

После получаса полетов на высоте 2500-3000 метров чабан радостно сказал нечто вроде:
- Ну, хорошо, что мы их тут не нашли..
- ???
- А я знаю, где они теперь могут быть! Тут только два пути - вверх и вниз. А весь "верх" мы уже осмотрели!

По завершению полетов чабан поблагодарил за помощь и с очень деловым видом спросил, к какому времени готовить мясо, сыр, айран и свежее молоко? Насилу отбились, пообещав прилететь на следующий день. Но чабан все переживал, т.к. свежее молоко - с 6 утра до 7 утра, позже доить уже нельзя, а если остынет - оно уже не свежее.

Заодно был продан секрет изготовления настоящего айрана без закваски - исключительно для вертолетчиков - в свежее молоко надо бросить кусок медного бензопровода от R-44 и подождать 2 дня при комнатной температуре. :).

Не уверен, но вместо бензопровода можно использовать любую МЕДНУЮ деталь от R-44.

Добавлено: 23 сен 2009, 22:51
94-й
Это, безусловно, горы. И это - полеты. Всё в тему. :)))

Re: Эльбрус осенью.

Добавлено: 23 сен 2009, 22:54
94-й
Где-то в архивах были и фотографии Эльбруса, но не нашёл.

Re: Эльбрус осенью.

Добавлено: 23 сен 2009, 22:57
Jan
Хорошо вам, на планере.. :). Мощности нехватка не ощущается вообще :) Зато сесть и взлететь не получится :)

Re: Эльбрус осенью.

Добавлено: 24 сен 2009, 15:10
meribel
Даа.. И на R-44 могут быть варианты со взлетами-посадками :) особенно если неумеючи..

Re: Эльбрус осенью.

Добавлено: 24 сен 2009, 21:16
94-й
Если б к нашему отсутствию недостатка мощности да вертолетную возможность садиться где угодно! Видимо, золотая середина где-то здесь...
Хотя совершить посадку на какойнть планерной или не очень точке, попить там кофею, а затем на своём моторе уйти домой - это стандартная операция.

Re: Эльбрус осенью.

Добавлено: 02 окт 2009, 11:54
VANO
Фотографии СУПЕР!!!
Я сам родом из Кисловодска, вырос в тех краях пока не уехал в 1967 в Москву поступать в МАИ.
Очень хотелось бы полетать в Приэльбрусье.
Летаю я, правда на Commander 112A. Это такой американский 4-х местный аэроплан.
Собирался прилететь в Ессентуки в конце лета, но погода дрянь. Не удалось.
Хотя с Жариковым в Ессентуках договорился, обещал принять.
Смущала еще проблема с 100LL на Кавминводах.
Можете помочь?
Литров 400 - 500.
Это на будущее.
Еще о фото.
Судя по ракурсу Эльбруса на фото вы подходили со стороны Кисловодска?
Когда я приезжал в 2005 году в Ессентуки полетать на 52-ом, Жариков (надеюсь вы его знаете) рассказывал мне, что он видел с воздуха остатки немецкого аэродрома вблизи Эльбруса. На нем базировались легкие самолеты-разведчики немцев.
Вы его видели? Или может быть сфотали его?

С уважением (и с большой белой завистью),

Владимир из Б. Грызлово (Подмосковье)

P.S. Очень жду от вас комментариев к моим вопросам.
Фото своего самолета присоединяю.
Сейчас он под регистрацией RA