Re: СпбГУГА купил 12 штук Цессна 172
Добавлено: 25 окт 2009, 12:33
Класс. Когда все 12 будут?
Объявлений с продажей и рекламы услуг НЕТ!
https://saon.ru/forum/
По плану - до 31 декабря 2009-го все 12 должны быть на перроне в ПулковоSerega писал(а):Класс. Когда все 12 будут?
Ах-хренеть все-таки - как же эта мелочь через океан-то летает? Несложные калькуляции показывают, что нужно шарашить около 17 часов и, что самое интересное, иметь свыше полутонны бензина! Там что - допбаки вешают что-ли какие?Александр E - Cessna писал(а): Маршрут Independence - Bangor - St.Jones - Shannon - Leeds - Kopenhagen - Riga - Petersburg.
Да. С допбаками (75 G) до Риги летели. Максимальный перелёт из St.Jones до Shannon 13 с лишним часов.icarus писал(а):Ах-хренеть все-таки - как же эта мелочь через океан-то летает? Несложные калькуляции показывают, что нужно шарашить около 17 часов и, что самое интересное, иметь свыше полутонны бензина! Там что - допбаки вешают что-ли какие?Александр E - Cessna писал(а): Маршрут Independence - Bangor - St.Jones - Shannon - Leeds - Kopenhagen - Riga - Petersburg.
У нас 106 G стоял.Александр E - Cessna писал(а):Да. С допбаками (75 G) до Риги летели. Максимальный перелёт из St.Jones до Shannon 13 с лишним часов.
1690 nm / 13 часов = 129 узлов. Неплохо для C172 - Брайан видать ветерок подобрал правильный.Александр E - Cessna писал(а):Да. С допбаками (75 G) до Риги летели. Максимальный перелёт из St.Jones до Shannon 13 с лишним часов.
Т.е. они в Шэннон наметились? Круто. 4354 км / 2351 nm.Александр E - Cessna писал(а):SPOT. Второй самолёт. Летит в паре с третьим. N5278K и N5278H.
http://share.findmespot.com/shared/face ... TgyHPeElD7
Т.е. все-таки в St.Jones?
Планы пока что такие:502 писал(а):Т.е. все-таки в St.Jones?