Страница 2 из 6
Re: Авиагоризонт
Добавлено: 01 сен 2010, 17:04
12345
Lee писал(а):может с опытом, что-то не так?
На что намекаешь?
Видел я эти слюнявые отпечатки губ на стекле этого прибора после того как один очень уважаемый и известный лётчик целовал его в засос. За что?..... За то что он, падла, состроил козью морду за 5 сек. до входа в условия, из которых без АГ одна дорога. Я значительную часть времени полётов с ним наблюдал на его роскошном экране некие абстракции, которые иногда судорожно подёргивались.
Безумству храбрых.... дело хозяйское.
Re: Авиагоризонт
Добавлено: 01 сен 2010, 17:24
Lee
вопросы к dynon конечно есть.
просто первый раз слышу, что бы он сдох в полете.
а в чем причина то была?
Re: Авиагоризонт
Добавлено: 01 сен 2010, 17:48
12345
Lee писал(а):вопросы к dynon конечно есть.
просто первый раз слышу, что бы он сдох в полете.
а в чем причина то была?
Всё когда-то бывает первый раз.
А кто его знает что там с ним было. Жил своей жизнью. Т.к. мы не сотрудники Dynon и на окладе у них не состоим, то разбираться желания не было, да и зачем - сняли, забыли и всё. Свою функцию он не выполнил, а если хочется весёлых картинок, то можно в симуляторе посмотреть.
Re: Авиагоризонт
Добавлено: 01 сен 2010, 18:15
zenon
Какой ты, прям, суровый консерватор Игорь!
А как же развитие науки и техники? У меня дома где-то валяется тяжеленный здоровенный бронзовый гироскоп с пневмоприводом, с самолета 30-40-х годов. То-то надежный был, видать, авиагоризонт? Поставил такой на Робик и минус одно посадочное место!
Не всё новое плохо, я думаю...
Re: Авиагоризонт
Добавлено: 01 сен 2010, 18:24
Mikle
12345 писал(а):Видел я эти слюнявые отпечатки губ на стекле этого прибора после того как один очень уважаемый и известный лётчик целовал его в засос. За что?..... За то что он, падла, состроил козью морду за 5 сек. до входа в условия, из которых без АГ одна дорога.
а что, у нас уважаемых и известных лётчиков уже не тренируют по дублирующим?
Re: Авиагоризонт
Добавлено: 01 сен 2010, 18:40
Vovacii
На большинстве самолетов имеющих "стеклянную панель" все же присутствуют три основных аналоговых указателя:)
к чему бы это....
Re: Авиагоризонт
Добавлено: 01 сен 2010, 19:01
lt.ak
Vovacii писал(а):На большинстве самолетов имеющих "стеклянную панель" все же присутствуют три основных аналоговых указателя:)
к чему бы это....
к сертификации ...
Re: Авиагоризонт
Добавлено: 01 сен 2010, 19:12
icarus
Да, наверное, только к сертификации
Re: Авиагоризонт
Добавлено: 01 сен 2010, 19:16
12345
zenon писал(а): Не всё новое плохо, я думаю...
Вот и поставь себе такой вместо нормального.
А бронзовый приноси - для него есть тема.
Re: Авиагоризонт
Добавлено: 01 сен 2010, 19:26
lt.ak
icarus писал(а):Да, наверное, только к сертификации
например, 14 CFR 23.1311 (a)(5) требует "дублёров", причём они не обязательно должны быть аналоговыми ... а летать в сложных погодных условиях на агрегате у которого все гироскопы "завязаны" на одну систему просто глупо ... и это касается не только "стеклянных кокпитов" - я бы не полетел на самолёте у которого все гироскопы вакуумные ...
Re: Авиагоризонт
Добавлено: 01 сен 2010, 19:36
Mikle
lt.ak писал(а):Vovacii писал(а):к чему бы это....
к сертификации ...
а сертификация - к чему бы она?
Re: Авиагоризонт
Добавлено: 01 сен 2010, 19:38
lt.ak
Mikle писал(а):lt.ak писал(а):Vovacii писал(а):к чему бы это....
к сертификации ...
а сертификация - к чему бы она?
а это уже философский вопрос ... на тему которого можно диссертации писать ...
Re: Авиагоризонт
Добавлено: 01 сен 2010, 19:44
Mikle
lt.ak писал(а):а это уже философский вопрос ... на тему которого можно диссертации писать ...
подколол, типа? один-ноль...
на самом деле ответ умещается в одну строчку:
сертификация необходима для обеспечения минимально безопасной конфигурации ВС для данных условий полётов.
Re: Авиагоризонт
Добавлено: 01 сен 2010, 19:54
lt.ak
Mikle писал(а):на самом деле ответ умещается в одну строчку:
сертификация необходима для обеспечения минимально безопасной конфигурации ВС для данных условий полётов.
ну я в принципе об этом и написал в моём последующем сообщении ...
Re: Авиагоризонт
Добавлено: 01 сен 2010, 20:33
vova_k
Оба самолета, на которых я в основном сейчас летаю, оборудованы только электронными резервными приборами (естественно, основные тоже электронные). Кроме авиагоризонта, еще показывают скорость и высоту. Приборы имеют собственные батареи, т.е. будут работать, даже если все бортовое питание исчезнет.