Страница 2 из 3
					
				
				Добавлено: 22 янв 2008, 00:16
				 kwispel
				Ух ты! Классно!
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 янв 2008, 00:21
				 Zara
				Кабина P2006T
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 янв 2008, 00:26
				 Zara
				kwispel писал(а):Ух ты! Классно!
Хм.. А то!  

Вот Серега мне еще с форматом завтра поможет разобраться, я еще выложу...
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 янв 2008, 16:32
				 Zara
				Завод Tecnam в г. Капуа (под Неаполем)
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 янв 2008, 17:57
				 челавиа
				Молодец! Иринка!
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 янв 2008, 18:35
				 Serega
				Иринка, уменьшил за тебя фотографии.
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 янв 2008, 21:34
				 Zara
				Спасибо! А у нас сегодня дождик... Целый день..  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 мар 2008, 13:23
				 челавиа
				Привет всем! Вот и настало время. Первые два самолета Сиера и Эхо Супер готовы и оплачены. Теперь начинаем процесс доставки в Россию. Следующие два - в апреле.
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 мар 2008, 13:47
				 502
				Доставка контейнером или своим ходом?
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 мар 2008, 02:09
				 Zara
				Первые партии идут фурой, после сертификации в России самолеты будут идти своим ходом 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 мар 2008, 10:14
				 Jan
				Ирина! Олег! Я становлюсь почитателем данной продукции. Вчера осознанно (не так, как в Челавиа 

 ) полетал со знакомым на Гольфе.. 
Надо признаться, что первый раз я попробовал Гольф непосредственно в Челавиа. Проба была специфическая - только что я откатался с поворотами на горке на MD520N (вертолет это такой, если кто не в курсе) и после этого великолепия мне пришлось втиснуться в кабину Гольфа. Рядом сидел инструктор, который начал по классической схеме:
- Ноги на тормоза! Запуск двигателя! РУД на 1.500 оборотов!
Я сразу понял, что это будет не очень самостоятельный полет, протому просто отдал управление инструктору. После турбины в 450 л.с. "ротакс" на Гольфе не впечатлял.. И впечатление оказалось смазанным. 
Но теперь я начинаю понимать, что ближайшие 5-10 лет в РФ именно за такими самолетами.. Надеюсь, новые образцы вскоре появятся на Северке. 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 мар 2008, 13:59
				 502
				
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 мар 2008, 23:06
				 Gary
				Ян, ты изменил свое мнение о СЛА???
Там в конце про слет СЛА в Кольчугино понравилось. Крупная контора под себя подмять это решила?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 мар 2008, 01:47
				 Jan
				Легкие самолеты и сверхлегкие самолеты - разные вещи.
			 
			
					
				
				Добавлено: 06 апр 2008, 11:13
				 Ton
				Zara писал(а):Кабина P2006T
А весь салон можно паказать.