Страница 2 из 3

Re: Обучение на Cessna 150 в Гостилицах. Онлайн-дневник чайника.

Добавлено: 18 май 2009, 23:36
Behemoth
Сижу вот, вспоминаю как это было и вспомнить не могу.... Конечно запомнились первые 5 мин самостоятельного висения на Ми-2, а в целом как-то без эмоций, или инета тогда не было... Зато помню все свои предпосылки, есть отдельная тема по ним ?

Re: Обучение на Cessna 150 в Гостилицах. Онлайн-дневник чайника.

Добавлено: 19 май 2009, 10:59
Serega
Behemoth писал(а):Сижу вот, вспоминаю как это было и вспомнить не могу.... Конечно запомнились первые 5 мин самостоятельного висения на Ми-2, а в целом как-то без эмоций, или инета тогда не было... Зато помню все свои предпосылки, есть отдельная тема по ним ?
создай :D

Re: Обучение на Cessna 150 в Гостилицах. Онлайн-дневник чайника.

Добавлено: 19 май 2009, 16:04
Serega
Олег, когда летать поедешь? Завтра хочешь?

Re: Обучение на Cessna 150 в Гостилицах. Онлайн-дневник чайника.

Добавлено: 19 май 2009, 16:09
Olli
Да. Очень бы хотелось. И чем раньше, тем лучше!

Re: Обучение на Cessna 150 в Гостилицах. Онлайн-дневник чайника.

Добавлено: 19 май 2009, 17:53
Serega
Тогда набери сейчас Диму или Валеру, кого сам больше хочешь :)

Думаю так правильнее.

Re: Обучение на Cessna 150 в Гостилицах. Онлайн-дневник чайника.

Добавлено: 20 май 2009, 09:53
Serega
Сегодня ветер мне кажется не для полетов.

Re: Обучение на Cessna 150 в Гостилицах. Онлайн-дневник чайника.

Добавлено: 20 май 2009, 23:16
Olli
С ветром вообще проблемы не было сегодня! Даже почти не болтало. А вот тучка с утра висела в районе круга на ста пятидесяти!

Полёты начались поздно, по очень уважительной причине- батюшка самолётики освящал! :!:

Re: Обучение на Cessna 150 в Гостилицах. Онлайн-дневник чайника.

Добавлено: 20 май 2009, 23:28
Jan
Все самолетики освящал или выборочно?

Re: Обучение на Cessna 150 в Гостилицах. Онлайн-дневник чайника.

Добавлено: 21 май 2009, 00:26
Olli
Думаю что все или почти все. Дело небыстрое было. На перроне точно все, потом ушёл в сторону другой стоянки.
Да! Самое главное! Батюшка то пилот и Сессной рулит дай бог каждому! :P

5-й вылет. 20 мая. 45 минут.

День не задался. С утра видимость ниже минимальной была, потом важное мероприятие проходило в Гостилицах.
Далее осмотр, доливка масла, отстой, заправка, отстой и взлёт около 14-30.
Зона Дятлицы-Черемыкино. Инструктор Дмитрий говорит, что поживописнее там, чем в других. Отрабатывали крены и виражи. Ну и заодно без набора и снижения не обошлось- в кренах высота не особо держится пока.
Из хорошего- на рулении уже получше, в крен нормально входим, со скольжением более менее, приборы считываю. Начал по сторонам поглядывать на деревеньки и лесочки.
Плохого больше- крены посильнее страшно (наверное :P ), вывод блин из крена по большей части «автоматический»- самолётик сам выводит где ему удобно. Проблема скорее не в моторике, а голове. Попрошу инса в след. раз почётче мной командовать, а то вроде и говорит куда и чего летим, потом в какой то момент на что то отвлекаемся постоянно, ввожу в крен, а где выводить уже и забыл. К концу полёта выяснилось, что я значения слова «вираж» не знаю. Это тоже было причиной «автоматического» вывода.
Схему распределения внимания только с вечера собрался выучить окончательно, как без интернета остался. Инс говорит, что из-за этого тоже пилотирование сильно страдает.
Так что наверное первый полёт от которого никаких дополнительных умений не получил.
Но полчаса, направленные на усвоения навыков лишними точно не будут!
Тем более кривых навыков! :P
Ещё на прямой инс без предварительного предупреждения начал мне давать советы куда и как пепелац выводить. Сам же он и остался не очень доволен этим. Потому как до торца мы его вдвоём как то довели (он в основном), а уж на посадке я себя показал! :P :P :P
Ничего вроде страшного, но носовое колесо сразу вслед за основными стойками опускать конечно не надо. Ещё на пробеге не очень порадовал резкий звук «б-р-р-ы-ы-н-н-н-ь» со стороны движка. Оказалось крепление разболталось на том, что я бы назвал «колпаком на носу»
Общий налёт 3 часа 6 минут.

Хотел ещё было полетать, но уже сестра рожать принялась и поскакал я домой.
Теперь уже пишу всё это дома пока моя миленькая маленькая племянница строит всех в роддоме! :P

Завтра, дай бог, снова в бой!

P.S.
Ещё думаю надо мне для должной психологической подготовки на пилотаж разок слетать на Тэшке. Паксом само собой. Чтобы потом уже Сессну не стеснялся в крены и пикирования вгонять!

Re: Обучение на Cessna 150 в Гостилицах. Онлайн-дневник чайника.

Добавлено: 21 май 2009, 08:09
Serega
Olli писал(а):
P.S.
Ещё думаю надо мне для должной психологической подготовки на пилотаж разок слетать на Тэшке. Паксом само собой. Чтобы потом уже Сессну не стеснялся в крены и пикирования вгонять!
Олег, я тебе больше посоветую Як-52 :) На Тешке пилотаж будет весьма сомнительным :)

Ты РЛЭ Як-52 прочитал? Там очень хорошо распределение внимания описано.

http://yak52.narod.ru/rle/yak52/52-fs.htm

Опусти подробности, касаемые 52го. Тут методика сама хорошо расписана.

Re: Обучение на Cessna 150 в Гостилицах. Онлайн-дневник чайника.

Добавлено: 24 май 2009, 01:56
Olli
Спасибо, Сергей! Почитаем!

6-й вылет. 21 мая. 8 минут.

В городе весь день ясно, а в Гостилицах чего то серьёзные дождики с утра временами. Подождали, еще подождали, полетели...
РП попросил метеоразведку небольшую. Результаты не понравились никому! Сильный дождь по округе с весьма ограниченной видимостью. Точку закрывало. Полосу увидели километра за два-три.
В данном полёте удалось разве что "мягко подержаться" за штурвал. Плюс первый опыт нетакой погоды получил.
Общий налёт 3 часа 14 минут.

Re: Обучение на Cessna 150 в Гостилицах. Онлайн-дневник чайника.

Добавлено: 24 май 2009, 21:50
Jan
Ну все, терминология уже пошла.. Оставшийся налет - менее 40 часов :). Да и темпы хороши :).

Re: Обучение на Cessna 150 в Гостилицах. Онлайн-дневник чайника.

Добавлено: 24 май 2009, 22:07
Ритон
гуманно, могли дать часик "мягко за штурвал подержаться". и налет бы был больше. :P
противно сегодня было, дали 450, а нижний меньше 500.

Re: Обучение на Cessna 150 в Гостилицах. Онлайн-дневник чайника.

Добавлено: 25 май 2009, 10:00
Serega
Сегодня Олег расскажет о том, как можно из нескольких слов сделать одно :)

Re: Обучение на Cessna 150 в Гостилицах. Онлайн-дневник чайника.

Добавлено: 25 май 2009, 11:47
Olli
Serega писал(а):Сегодня Олег расскажет о том, как можно из нескольких слов сделать одно :)
Угу. На прямой вопрос будем ли мы сегодня летать инструктор кратко ответил, что существующие вблизи аэродрома Гостилицы погодные условия препятствуют безопасному выполнению учебных полётов на самолёте Сессна 150. Дословно он сказал: "Вы ебанулись!"

Краткость сестра таланта! :P