Думаю что все или почти все. Дело небыстрое было. На перроне точно все, потом ушёл в сторону другой стоянки.
Да! Самое главное! Батюшка то пилот и Сессной рулит дай бог каждому!
5-й вылет. 20 мая. 45 минут.
День не задался. С утра видимость ниже минимальной была, потом важное мероприятие проходило в Гостилицах.
Далее осмотр, доливка масла, отстой, заправка, отстой и взлёт около 14-30.
Зона Дятлицы-Черемыкино. Инструктор Дмитрий говорит, что поживописнее там, чем в других. Отрабатывали крены и виражи. Ну и заодно без набора и снижения не обошлось- в кренах высота не особо держится пока.
Из хорошего- на рулении уже получше, в крен нормально входим, со скольжением более менее, приборы считываю. Начал по сторонам поглядывать на деревеньки и лесочки.
Плохого больше- крены посильнее страшно (наверное

), вывод блин из крена по большей части «автоматический»- самолётик сам выводит где ему удобно. Проблема скорее не в моторике, а голове. Попрошу инса в след. раз почётче мной командовать, а то вроде и говорит куда и чего летим, потом в какой то момент на что то отвлекаемся постоянно, ввожу в крен, а где выводить уже и забыл. К концу полёта выяснилось, что я значения слова «вираж» не знаю. Это тоже было причиной «автоматического» вывода.
Схему распределения внимания только с вечера собрался выучить окончательно, как без интернета остался. Инс говорит, что из-за этого тоже пилотирование сильно страдает.
Так что наверное первый полёт от которого никаких дополнительных умений не получил.
Но полчаса, направленные на усвоения навыков лишними точно не будут!
Тем более кривых навыков!
Ещё на прямой инс без предварительного предупреждения начал мне давать советы куда и как пепелац выводить. Сам же он и остался не очень доволен этим. Потому как до торца мы его вдвоём как то довели (он в основном), а уж на посадке я себя показал!
Ничего вроде страшного, но носовое колесо сразу вслед за основными стойками опускать конечно не надо. Ещё на пробеге не очень порадовал резкий звук «б-р-р-ы-ы-н-н-н-ь» со стороны движка. Оказалось крепление разболталось на том, что я бы назвал «колпаком на носу»
Общий налёт 3 часа 6 минут.
Хотел ещё было полетать, но уже сестра рожать принялась и поскакал я домой.
Теперь уже пишу всё это дома пока моя миленькая маленькая племянница строит всех в роддоме!
Завтра, дай бог, снова в бой!
P.S.
Ещё думаю надо мне для должной психологической подготовки на пилотаж разок слетать на Тэшке. Паксом само собой. Чтобы потом уже Сессну не стеснялся в крены и пикирования вгонять!