Страница 2 из 2

Добавлено: 27 апр 2009, 21:17
Misha
Объясняю "на пальцах":

Снимаешь верхнюю часть ВМЕСТЕ С ПРОКЛАДКОЙ (аккуратно, не порви прокладку!).

Под прокладкой - поплавок сдвоенный (в виде двух таких типа долек большого апельсина) в камере соответствующей конфигурации. Поплавок крепится к верхней части (а плавает в нижней) и не проходит сквозь отверствия в прокладке - поэтому снимать аккуратно, с прокладкой!

В дальней от тебя (в этом ракурсе) стенке находится поршень насоса-ускорителя и рядом с ним примерно в 5-6 см - сам клапан этого насоса (насос и клапан соединены каналом в корпусе карба). В клапане "стакан" в виде латунной вставки (на резьбе сидит в корпусе карба), внутренняя часть "стакана" имеет форму усеченного конуса вершиной вниз. Внутри "стакана" два стальных шарика диаметром примерно 1.5 мм - один на другом (верхний, я предполагаю, для утяжеления). Нижний шарик перекрывает конус, а когда снизу начинает давить струя бензина - приподнимается и пропускает топливо.

Так вот, есть версия, что в хреново заводящихся вертолетах конус недостаточно "раскрыт" (китайцы или еще какие "Петровичи" неравномерно делают), и шарик касается его внутренних стенок в районе своего "экватора". В процессе работы карб (и латунный "стакан" соответственно) нагреваются, стакан расширяется. Стальной шарик имеет другой коэф.расширения и, кроме того, охлаждается бензином. Потом, при остывании карба конус "стакана" уменьшается в размерах и обжимает шарик в районе этого самого "экватора", а не выдавливает его вверх - таким образом, клапан блокируется. Крути-не крути коррекцию перед пуском - толку ноль, надо шприцевать. Кстати, насос-ускоритель в рабочем состоянии дает такую не хилую струю, что шприц, в общем, на хрен не нужен...

Попробуем сравнить латунный "стакан" (и шарики, кстати) из заведомо рабочего двигателя с моими...

Пока нет результата опыта (сына ошибок трудных), все написанное - теоретические измышления :-)

Добавлено: 27 апр 2009, 21:20
Misha
Jan писал(а):Посмотрел на то, что НУЖНО сделать по этим всем карбюраторам (начал с замены поплавков в камерах) и ужаснулся..

http://www.tempestplus.com/msacarburetorbulletins_.htm

Выпускались штук 8 разных, ВСЕ (!) надо поменять до 1 июня 2009.. Неудивительно, что карбюраторы дурят.. Я бы, если честно, отправил бы приборчик на завод, на замену.

А не эта "трубочка" имеется ввиду? - http://www.tempestplus.com/SB-3%20Volar ... 6-2009.pdf
Бюллетень пока не осилил, посмотрел картинки - НЕ ЭТА трубочка...

Добавлено: 27 апр 2009, 21:21
Jan
А поплавки у тебя СИНЕГО цвета? Если нет - на замену.

Добавлено: 27 апр 2009, 21:22
Jan
Как менять начнешь - сфотографируй местнонахождение и саму "трубочку".

Добавлено: 27 апр 2009, 21:24
Misha
Jan писал(а):А поплавки у тебя СИНЕГО цвета? Если нет - на замену.
Синие. При этом они сделаны из какой-то микропористой пластмассы с глянцевым покрытием. Есть места, где это глянцевое покрытие уже отсутствует, и образовались каверны. Мы думали - в процессе эксплуатации крошится, но следов крошки не нашли...

Кстати, какого цвета поплавки у тебя?

Добавлено: 27 апр 2009, 21:26
Jan
????? У меня? Поплавки?? Я туда даже не лезу.. тьфу-тьфу... :)

Добавлено: 29 апр 2009, 20:52
lt.ak
lt.ak писал(а):линия карбюраторов MSA была продана компании Aero Accessories и продается по торговой маркой Tempest ...

вот рекламка (~4Mb)

http://www.tempestplus.com/TempestCarbAd.pdf

www.tempestplus.com
кстати забыл упомянуть что, опять же по причинам юридической ответственности, производство и поддержка карбюраторов MSA выделены в отдельную компанию под названием Volare Carburetors, LLC. Поэтому и бюллетени под этой "шапкой" ...

Добавлено: 02 май 2009, 04:59
lt.ak
описание с картинками ...

http://www.kellyaerospace.com/articles/ ... ry_AMT.pdf

Добавлено: 02 май 2009, 12:09
Jan
То, что надо..

Добавлено: 04 май 2009, 22:20
lt.ak
не совсем R44 но похож ... карбюратор на R22

Изображение

Re: Трудный запуск карбюраторных R-44 2007-8 года выпуска

Добавлено: 21 июл 2011, 20:34
lt.ak
продолжение истории - теперь производством и поддержкой этих карбюраторов занимается Marvel Schebler Aircraft Carburetors ...