Страница 2 из 8
Re: Сессна 182 с дизельнвм двигателем от СМА
Добавлено: 16 сен 2009, 08:56
Ton
Это данные с сайта производителя
Re: Сессна 182 с дизельнвм двигателем от СМА
Добавлено: 16 сен 2009, 10:23
Jan
Рекомендованное 2000 часов
Обязательное 3000 часов
Re: Сессна 182 с дизельнвм двигателем от СМА
Добавлено: 16 сен 2009, 10:31
502
Рекомендованное - 2000, "то, чего мы надеемся когда-нибудь достичь" - 3000.

Re: Сессна 182 с дизельнвм двигателем от СМА
Добавлено: 16 сен 2009, 10:49
Jan
Ну да, так более правильно

Re: Сессна 182 с дизельнвм двигателем от СМА
Добавлено: 16 сен 2009, 12:16
Ton
Но где товарищ нашел 3000 по лайку

Re: Сессна 182 с дизельнвм двигателем от СМА
Добавлено: 16 сен 2009, 20:40
vaniy
До сегодняшнего дня ни один производитель самолетов ( вт числе ЦЕССНА ) не ставит СМА на сертифицированные самолеты
Re: Сессна 182 с дизельнвм двигателем от СМА
Добавлено: 16 сен 2009, 23:32
Александр E - Cessna
vaniy писал(а):До сегодняшнего дня ни один производитель самолетов ( вт числе ЦЕССНА ) не ставит СМА на сертифицированные самолеты
+5
Re: Сессна 182 с дизельнвм двигателем от СМА
Добавлено: 16 сен 2009, 23:38
502
vaniy писал(а):До сегодняшнего дня ни один производитель самолетов ( вт числе ЦЕССНА ) не ставит СМА на сертифицированные самолеты
Наверное потому, что сам двигатель не сертифицирован.

Re: Сессна 182 с дизельнвм двигателем от СМА
Добавлено: 17 сен 2009, 08:06
Ton
vaniy писал(а):До сегодняшнего дня ни один производитель самолетов ( вт числе ЦЕССНА ) не ставит СМА на сертифицированные самолеты
Наверно хотели сказать на новые.
Re: Сессна 182 с дизельнвм двигателем от СМА
Добавлено: 17 сен 2009, 08:29
lt.ak
Ton писал(а):
Наверно хотели сказать на новые.
самолет сертифицируется с двигателем ... замена двигателя несертифицированным делает всю конструкцию несертифицированной ...

Re: Сессна 182 с дизельнвм двигателем от СМА
Добавлено: 17 сен 2009, 12:41
Ton
lt.ak писал(а):Ton писал(а):
Наверно хотели сказать на новые.
самолет сертифицируется с двигателем ... замена двигателя несертифицированным делает всю конструкцию несертифицированной ...

Это и так ясно.
Re: Сессна 182 с дизельнвм двигателем от СМА
Добавлено: 04 окт 2009, 23:22
Zerg
То, что как Вы говорите, что двигатель SMA не сертифицирован, вовсе не говорит, что этот двигатель плох. Он только впервые в 2003-м году был продемонстрирован на выставке в Ошкоше. Вот и не привыкли к нему еще пока...
Re: Сессна 182 с дизельнвм двигателем от СМА
Добавлено: 05 окт 2009, 09:25
Ton
Zerg писал(а):То, что как Вы говорите, что двигатель SMA не сертифицирован, вовсе не говорит, что этот двигатель плох. Он только впервые в 2003-м году был продемонстрирован на выставке в Ошкоше. Вот и не привыкли к нему еще пока...
6 лет не малый срок. А если вещь хорошая , то уже через год популярна

Re: Сессна 182 с дизельнвм двигателем от СМА
Добавлено: 07 окт 2009, 00:25
vaniy
Полетаете на этих двигателях до ТБО и нам расскажете, мобыть и мы прикупим.
Re: Сессна 182 с дизельнвм двигателем от СМА
Добавлено: 14 окт 2009, 09:51
Prizer+
Ton писал(а):Zerg писал(а):То, что как Вы говорите, что двигатель SMA не сертифицирован, вовсе не говорит, что этот двигатель плох. Он только впервые в 2003-м году был продемонстрирован на выставке в Ошкоше. Вот и не привыкли к нему еще пока...
6 лет не малый срок. А если вещь хорошая , то уже через год популярна

Стоит обратить внимание, на то, сколько времени В. Кондратьев свой турбопроп "СП-2000" сертифицировал, - сертификат получен только в декабре 2008-го!

И это при при явной благосклонности к пректу ФСБ и других силовых структур.
Выходит даже больше 6-ти лет.
Срок сертификации - не показатель качества изделия - самолета или мотора.