Продолжу...

Пока в Иваново, перетягивали крылья, надо было приводить в порядок то, что оставалось на аэродроме.
Картина была жуткая. В непосредственной близи от МДП, стоит остов самолета… без крыльев и хвостового оперения. Каждый день , к нему подьезжает авто, заводится бензогенератор, вешаются лампочки и идет работа. Теперь на секунду представьте в ночи (а дело было в марте-апреле) , светящийся из нутри фюзеляж Ан-2, в чистом поле.
На какое-то время, этот светящийся фюзеляж, стал для меня домом, офисом, кухней и женой….
Как только стало теплее, возник вопрос смывки краски.
Надо сказать , что при проведении каждого КР, на рем заводе обязаны были смыть старое покрытие и нанести новое. Ага, кому бы это было надо. Красили поверх старой краски.
Итак , я узнал, что, самолет у меня был сначала песочно-желтый, потом белый, потом красно-белый, и на последок , бывший хозяин , любезно покрасил его синей и белой масляной краской. В некоторых местах, количество слоев краски доходило до 6-ти.
Всю эту чешую обычно смывают отечественной «смывкой», от которой потом кожа с рук просто слезает, а в легких появляется благородный авиационный сип. Ну и соответственно стоит эта отрава – «копейки».
С Ивановского рем завода были найдены специальные тетушки, которые грозились смыть всю краску за три дня (собственно это их профиль).
Но, что-то приезд их все откладывался и откладывался , и в итоге ни тетушек ни смывки мне увидеть не удалось…
Потыкав кнопками в и-нете, нашел проф смывку “Cee-Bee” как раз для самолетов.
В общем целом, на смывку ушло 4 канистры (по 25л) смывки Си-Би 204В и 2 канистры смывки Си-Би Е-2060. Т.е. 150л.Причем вторая, была совсем не ядовитая, и с приятным запахом.
Конечно, с начала, наивный чукотский юноша, купил по одной канистре…