Страница 2 из 2

Добавлено: 15 мар 2009, 22:30
Mikle
из личного опыта.
в кармане нужно всегда иметь фонарик, и перед полётом проверить батарейки. в случает отказа освещения приборов это единственный пусть понять что есть что.
адаптация глаз среднестатистического человека занимает около 30 минут. но это дело можно ускорить, если посветить в глаза слабым светом через красный светофильтр. идея взята по рассказам соседа - фронтовика. он говорил, что перед ночной вылазкой так делали.
освещение приборов нужно всегда регулировать до такого минимума, что только различаешь показания, никогда не выставляйте яркость на максимум.
заход я бы планировал немного выше обычного, чтобы в случае проблем с двигателем было больше шансов доехать до полосы.
удачных полётов!

Добавлено: 15 мар 2009, 22:34
VK68
Прибры сразу становятся нужнее и важнее :) . Ничего нового только более акцентировано: скорость, высота, вариометр, компас,...
ЖПС, практически не нужен был. Ориентиры- огни домов и дороги. Поскольку полеты по кругу, потеряться торудно,но... поскольку зима , полоса становится видна только при выполнении 4-го. Из-за сугробов. Так же местоположение полосы определяется по стробоскопу на РП.
Построение круга -стандартно, по ощущениям и по времени, ну т.е. по привычке :) .
Про Тверь ничего не знаю.

Добавлено: 15 мар 2009, 22:36
VK68
Mikle писал(а): в кармане нужно всегда иметь фонарик, и перед полётом проверить батарейки.
Не поверите, так и было сделано :)

Добавлено: 15 мар 2009, 23:21
Mikle
VK68 писал(а): Не поверите, так и было сделано :)
ну отчего же, вполне поверю :)

Добавлено: 15 мар 2009, 23:38
Jan
Тверь - в выходные работает.
Ночные полеты - через некоторое время приборы становятся нужны только для контроля. К ночному горизонту привыкаешь . И на Волжанке слишком грамотная полоса и подсветка. :) Даже 2 красных имеются.

Добавлено: 16 мар 2009, 00:38
Misha
Mikle писал(а):из личного опыта.
в кармане нужно всегда иметь фонарик, и перед полётом проверить батарейки. в случает отказа освещения приборов это единственный пусть понять что есть что.
Что вы скажете по поводу налобного светодиодного фонарика? Мне кажется, в пользовании он должен быть удобнее обычного (не занимает рук)?

Добавлено: 16 мар 2009, 03:04
lt.ak
Misha писал(а):
Что вы скажете по поводу налобного светодиодного фонарика? Мне кажется, в пользовании он должен быть удобнее обычного (не занимает рук)?
я пользуюсь

http://www.amazon.com/Petzl-E49P-TacTik ... 714&sr=8-2

вешаю обычно на шею ...

Добавлено: 16 мар 2009, 08:38
Алексей 2
Вадим, классный репортаж! Когда в ожидании вас на Волжанке я узнал, что ты планируешь ночные полёты, стал ждать этого репортажа.
Вадим, когда совсем стемнело, горизонт вообще не виден? Или по огонькам всё таки можно определить положение самолёта ?

Добавлено: 16 мар 2009, 20:26
Mikle
Misha писал(а): Что вы скажете по поводу налобного светодиодного фонарика? Мне кажется, в пользовании он должен быть удобнее обычного (не занимает рук)?
ну если уж залезать в такие вещи, то лучше всего иметь лип-лайт. это такой маленький фонарик, прикрепляется к микрофону. включается и выключается касанием губ переключателя. очень удобно. продаётся во всех авиационных магазинах.
я купил маленький с пятак размером фонарик и на липучке прилепляю к правой или левой стороне шлема, взависимости от того, на каком кресле лечу. тоже неплохо. дело в том, что лип-лайт использует в качестве источника небольшую батарейку, которую надо прикреплять куда-то к шлему, а мне это не очень нравится. а мой маленький фонарик использует батарейку размером с монету.

Добавлено: 16 мар 2009, 22:56
VK68
Алексей 2 писал(а): ... когда совсем стемнело, горизонт вообще не виден? Или по огонькам всё таки можно определить положение самолёта ?
Все зависит от ночи, луна, отсутствие облачности позволит видеть и горизонт и детали рельефа.
В тот день "подсветки" небыло. Определить плоскость в которой находится самолет, можно, но очень условно. Используя наземные огни , с большой погрешностью можно пилотировать, но все же предпочтение приборам.

Добавлено: 17 мар 2009, 04:10
Алексей 2
Спасибо. Понял. Приземляться нужно засветло.