Страница 2 из 3
Добавлено: 10 мар 2009, 14:33
Skyer
502 писал(а):А можно расшифровать "полеты в рейсовых (заказных) условиях"? Что имеется ввиду? Какие еще условия бывают и что такое "заказных"?
Рейсовые - маршрутные, выполняемые авиакомпанией для своих собственных нужд или по заказу. Еще бывают аэродромные, учебные маршрутные...
Мы так запутаемся в терминологии... )
Полеты с пассажирами выполняются только при наличии CPL и допуска на тип и вид полетов. Естественно, и всех остальных условий - страховки и прочего...
Добавлено: 10 мар 2009, 15:11
Gary
ВЗ52 писал(а):К Skyer:
1. Ценовые предложения ждать на строящемся сайте, или в форуме поделитесь?
2. В ветке "Аэроклубы РФ (Лётные школы)" корректировочку бы Вам ввести для ясности.
3. В ветке "База аэродромов" тоже бы инфо добавили...
4. Удачной работы!
А про это уже забыли? Или стесняемся? Может коммерческая тайна?
Спасибо.
Добавлено: 10 мар 2009, 15:55
Skyer
Gary писал(а):ВЗ52 писал(а):К Skyer:
1. Ценовые предложения ждать на строящемся сайте, или в форуме поделитесь?
2. В ветке "Аэроклубы РФ (Лётные школы)" корректировочку бы Вам ввести для ясности.
3. В ветке "База аэродромов" тоже бы инфо добавили...
4. Удачной работы!
А про это уже забыли? Или стесняемся? Может коммерческая тайна?
Спасибо.
Никакой коммерческой тайны..
Но на эти вопросы лучше ответит наш коммерческий директор )))
Его телефон указан на сайте.
Пора бы открыть такую ветку специальную, пусть себе там грызутся, калькуляторами перебрасываются ))))
Добавлено: 10 мар 2009, 19:59
ВЗ52
Никакой коммерческой тайны..
Но на эти вопросы лучше ответит наш коммерческий директор )))
Его телефон указан на сайте.
Пора бы открыть такую ветку специальную, пусть себе там грызутся, калькуляторами перебрасываются ))))
Не знаю, где видно, что мне хочеться ЭТИМ заняться, и за что обозвали "коммерческим директором", просто думалось пристроить на что нибудь полезное для себя ещё немного денюжек в эпоху всемирного кризиса

, а так видать вместо перелёта из "Сивориц" в "Кузнечное" проще смотаться в Латвию или на Кипр..., там из финансовой стороны тайн не делают, наверно считают, что полнообъёмное, правдивое информирование коллег и потенциальных клиентов есть часть реального процесса продвижения услуг?
Надеюсь, что у Вас адекватно отреагируют на вопрос ответом в деловом стиле. Спасибо.
Добавлено: 10 мар 2009, 20:31
Skyer
ВЗ52 писал(а): Не знаю, где видно, что мне хочеться ЭТИМ заняться, и за что обозвали "коммерческим директором", просто думалось пристроить на что нибудь полезное для себя ещё немного денюжек в эпоху всемирного кризиса

, а так видать вместо перелёта из "Сивориц" в "Кузнечное" проще смотаться в Латвию или на Кипр..., там из финансовой стороны тайн не делают, наверно считают, что полнообъёмное, правдивое информирование коллег и потенциальных клиентов есть часть реального процесса продвижения услуг?
Надеюсь, что у Вас адекватно отреагируют на вопрос ответом в деловом стиле. Спасибо.
Ну не воспринимайте все так буквально )))
Я не Вас "коммерческим директором" назвал.
Просто как только разговор заходит о цене, сразу возникают умники-спорщики с претензиями - "у вас дороже", "у нас круче" и подобное...
Поэтому, я принципиально не хочу обсуждать любые коммерческие вопросы. Для этого есть специально обученные люди.
Добавлено: 10 мар 2009, 20:38
Jan
Skyer писал(а):
По поводу допуска на МВЛ.
Соискатель допуска должен иметь первоначальную теоретическую подготовку к МВЛ по утвержденной программе и действующее свидетельство специалиста ГА (PPL в том числе).
Выполняет полеты в рейсовых (заказных) условиях в качестве КВС-стажера или второго пилота в зависимости от типа и допуска.
Первоначальная теоретическая подготовка - в объеме чего? По каким материалам обучение? Курс с отрывом от производства или "для ознакомления"? Экзамены наличествуют или "Прочитал? Полетели!"?
Про рейсы - сколько надо их выполнять? Т.е. это я с кем-то на борту летаю из Питера в Прибалтику и обратно раз 20-30 и тогда только? А кто пишет представление на МВЛ?
Можно поподробнее процесс описать?
Добавлено: 10 мар 2009, 21:01
Skyer
Jan писал(а):Первоначальная теоретическая подготовка - в объеме чего? По каким материалам обучение? Курс с отрывом от производства или "для ознакомления"? Экзамены наличествуют или "Прочитал? Полетели!"?
Про рейсы - сколько надо их выполнять? Т.е. это я с кем-то на борту летаю из Питера в Прибалтику и обратно раз 20-30 и тогда только? А кто пишет представление на МВЛ?
Можно поподробнее процесс описать?
Первоначальной подготовкой к полетам на МВЛ занимаются центры, имеющие на это сертификат. Например, в Питере это УТЦ ГТК "Россия" и СПб ГУГА. Выдают сертификат установленного образца, дающий право к ведению радиобмена. Минимальный курс - что-то около 500 часов было. Программа - сам язык, законодательство, метео, Jeppesen и пр.
Далее наземная подготовка и полеты с инструктором - не менее 15 полетов или 100 часов.
Допуск оформляется приказом по организации (эксплуатанту).
Добавлено: 10 мар 2009, 21:16
Jan
Допуск оформляется приказом по организации (эксплуатанту).
Спасибо, это - главное

Добавлено: 10 мар 2009, 22:09
su27
Т.е. данный АУЦ аналог Ульяновского?
Также при вузе.
А что с ЛИМИ?
И еще вопрос а диплом получить можно?
Добавлено: 10 мар 2009, 22:30
Skyer
su27 писал(а):Т.е. данный АУЦ аналог Ульяновского?
Также при вузе.
А что с ЛИМИ?
И еще вопрос а диплом получить можно?
Я бы так не сказал.
Все АУЦы имеют одинаковые сертификаты, но у всех разные приложения с разрешенной деятельностью. Разные базы, матчасть и возможности.
У ЛИМИ больше АУЦа нет.
Диплом? Запросто! Только негосударственного образца ))
Слушатели по окончании получают свидетельство об окончании конкретного курса подготовки.
Re: Компания Интеравиа - АУЦ есть или нет?
Добавлено: 28 фев 2011, 18:33
nameless
День добрый! имел честь общаться сегодня (28.02.2011) с представителем Интертрансавиа на тему обучения на пилота любителя... Так вот, к вопросу о цене. Было сказано примерно следующее. "Подготовка коммерческого пилота у нас стоит 2 500 000 руб., ну а это где-то наполовину дешевле..." Т.е. получается около 1 250 000 руб. ... Может я чего недопонимаю, может возникло какое-то недопонимание при разговоре (общался по телефону), но у меня сложилось представление, что в среднем это стоит порядка 10 000$, а тут ценник отличается на порядки... Может ли кто-нибудь как-нибудь прокомментировать?
кстати, по-моему, в этой теме упоминалось про ЛИМИ... там сказали позвонить через пару месяцев - к тому времени прояснится, будут они готовить пилотов любителей или нет...
Re: Компания Интеравиа - АУЦ есть или нет?
Добавлено: 28 фев 2011, 18:36
su27
nameless писал(а): "Подготовка коммерческого пилота
Вызывает недоумение. 510 приказ никто не отменял.
Может готовит не Интертраснавиа, а СПБГУГА?
Re: Компания Интеравиа - АУЦ есть или нет?
Добавлено: 28 фев 2011, 22:52
nameless
да нет, звонил я в Интертрансавиа, это точно

Re: Компания Интеравиа - АУЦ есть или нет?
Добавлено: 01 мар 2011, 18:08
ilik
10 000 стоит пилот любитель,коммерческий будет стоить дороже я думаю.
Re: Компания Интеравиа - АУЦ есть или нет?
Добавлено: 02 мар 2011, 11:34
nameless
Перечитал свое сообщение. Прошу прощения, похоже плохо изложил мысль. В ИТА я интересовался именно лицензией пилота любителя. И вот именно она стоит половину лицензии коммерческого пилота... а лицензия комерческого как раз и стоит 2 500 000 руб. ...