Страница 2 из 13
Добавлено: 01 мар 2009, 19:40
Misha
И Misha спрашивал не просто налет для PPL(A), а переучивание с уже имеющегося JAA PPL (H). Когда зачитываются экзамены (все, либо сдается только один, в зависимости от точки зрения на это LCAA) и необходим налет что-то около 20-25 часов. Надо в LASORS посмотреть. Об этом вопрос, собственно.
Да, на CPL мы предлагаем только самолёт, теорию проходят у наших партнёров. А по поводу Латвийский-нелатвийский - выдаётся JAA лицензия. О том, что Британии Европа не указ известно, но о проблемах не слышал. Думаю, макс. может потребоваться необх. сертификация на знание местного Airlaw. Если существенно - могу поитересоваться у тех , кто там летает.
Ну а про меня - что??? Или вопрос яйца выеденного не стоит?
Спасибо за внимание
Добавлено: 01 мар 2009, 20:43
Олег Ирманн
Misha писал(а):
Ну а про меня - что??? Или вопрос яйца выеденного не стоит?
Спасибо за внимание
Misha, без обид, просто сразу на все не успел ответить. И ответа конструктивного не было - пока к нам пилоты PPL(H) не обращались. Проконсультируемся о требованиях в CAA, но для начала пришлите нам на
sales@avioservice.eu запрос и побольше информации - количество налётанных часов, как давно получена PPL(H), где?
Спасибо.
Добавлено: 01 мар 2009, 20:46
Олег Ирманн
acuba писал(а):
к вам в Спилве надеюсь заглянуть в гости летом из Эстонии, ни разу там не был

Конечно заглядывайте! Мы гостям всегда рады
Покажем Спилве и окресности лучшим образом.
Добавлено: 01 мар 2009, 21:03
Misha
Олег Ирманн писал(а):Misha, без обид, просто сразу на все не успел ответить. И ответа конструктивного не было - пока к нам пилоты PPL(H) не обращались. Проконсультируемся о требованиях в CAA, но для начала пришлите нам на
sales@avioservice.eu запрос и побольше информации - количество налётанных часов, как давно получена PPL(H), где?
Спасибо.
Да какие обиды-то? Отправил по почте
Добавлено: 01 мар 2009, 22:12
Jan
И ответа конструктивного не было - пока к нам пилоты PPL(H) не обращались. Проконсультируемся о требованиях в CAA, но для начала пришлите нам на
sales@avioservice.eu запрос и побольше информации - количество налётанных часов, как давно получена PPL(H), где?
Н-да.. Я отвечу. Без запроса на почту. Если у пилота есть JAR PPL (H), которое действительно, то налет засчитывается в размере 10% от существующего, но не более 10 часов.
Далее надо:
1. Налетать 25 часов dual (т.е. с инструктором).
2. Налетать 10 часов solo (supervised)
3. Сдать теорию - только 2 экзамена - Aircraft (General) & Principles of Flight плюс Flight Performance & Planning. Остальное засчитывают.
Поэтому гораздо удобнее, налетав сперва в ICAO-стране (например в РФ) 100 часов ( получив лицензию), не сдавать больше никакие экзамены, а просто сдать 150nm cross-country с 2 посадками на чужих аэродромах и пройти skill-test с инструктором. В этом случае никаких экзаменов более сдавать не надо.
Впрочем, это касается UK CAA - LAS C1.2-1.3. Возможно, что в LCAA свои правила. Национальные.
Добавлено: 01 мар 2009, 22:47
Misha
Jan писал(а):...Поэтому гораздо удобнее, налетав сперва в ICAO-стране (например в РФ) 100 часов ( получив лицензию), не сдавать больше никакие экзамены, а просто сдать 150nm cross-country с 2 посадками на чужих аэродромах и пройти skill-test с инструктором. В этом случае никаких экзаменов более сдавать не надо.
Спасибо, товарищ! В очередной раз... Мне в LASORS не пришло в голову заглянуть

Впрочем, я надеялся, на мои вопросы ответит РЕКЛАМОДАТЕЛЬ

Добавлено: 06 мар 2009, 10:20
Олег Ирманн
Спасибо, товарищ! В очередной раз... Мне в LASORS не пришло в голову заглянуть

Впрочем, я надеялся, на мои вопросы ответит РЕКЛАМОДАТЕЛЬ

Здравствуйте, Misha, ответ Латвийского САА отослан Вам на е-майл.
Если возникнут другие вопросы - смело обращайтесь.
Добавлено: 09 мар 2009, 22:41
Misha
Спасибо, получил. Подумаю...
Добавлено: 09 мар 2009, 22:44
Jan
Во блин, тайны мадридского двора? Тебе что предложили? Не томи, выкладывай? Или там все настолько личное, что даже вслух сказать невозможно?

Добавлено: 09 мар 2009, 22:55
Misha
Да никаких тайн.
Сдать 4 экзамена:
- Aircraft General knowledge
- Flight performance and planning
- Operational procedures
- Principles of flight
Налетать не менее 45 часов, из которых не более 10 зачтется из вертолетного налета - т.е. минимум 35 часов.
Такие дела...
Добавлено: 09 мар 2009, 22:58
Jan
А-аа.. Т.е. к LASORS еще 2 экзамена. Понятно.
Добавлено: 09 мар 2009, 23:20
acuba
Misha писал(а):Да никаких тайн.
Сдать 4 экзамена:
- Aircraft General knowledge
- Flight performance and planning
- Operational procedures
- Principles of flight
Налетать не менее 45 часов, из которых не более 10 зачтется из вертолетного налета - т.е. минимум 35 часов.
Такие дела...
это чтобы получить что?
Добавлено: 09 мар 2009, 23:22
Jan
Это чтобы из имеющиейся JAR PPL (H) получить JAR PPL (A).
Re: Oбучениe на PPL (JAA) в Латвии - предложение.
Добавлено: 03 июн 2009, 09:31
dima_r
Кто то реально там учился или хотя бы был? А то реклама то конечно есть, реальных отзывов не нашел. И если можно просветите, что с английским, 4 ИКАО нужен для ppl? Мне ответили, что без будет ppl без права полетов в контролируемом про-ве, я слова каждое по отдельности понял, а суть нет.
С уважением, Дмитрий.
Re: Oбучениe на PPL (JAA) в Латвии - предложение.
Добавлено: 03 июн 2009, 09:57
achernov83
[quote="dima_r"] ppl без права полетов в контролируемом про-ве quote]
это как? мой друг недавно оттуда вернулся. еще не виделся с ним. но говорит что доволен. поговорю с ним - отпишу.