Jan писал(а):
Safety Course для R-44 (22) является составной частью обучения на данный тип и необходимо пройти дополнительные 5 часов обучения.
В обучение входит:
1. Авторотации - по прямой, с разворотом на 180, с разворотом на 360 градусов.
2. Авторотация с попаданием на квадрат 20 на 20 метров с комбинацией п. 1.
3. Просмотр учебного фильма от Robinson.
4. Заслушивание теории в количестве 5 часов на тему "что делать, если загорелась та красная лампочка, которая вторая слева..".
короче, то, что прописано в американском SFAR73. Немцы, как и многие другие саттелиты американского империализма, переняли его один к одному и ввели обязательное дополнительное обучение на эти типы. Гордые британцы же сказали, что в их программу обучения это все и так входит, и вводить этот дополнительный курс, как обязательный, не стали. Вот хорошая подборка на эту тему:
http://www.griffin-helicopters.co.uk/note/sfar73.asp
Поэтому те обладатели UK PPL(H), которые не учились по британским программам, этого курса за плечами не имеют. Однако, ничто не мешало им отлетать его во время валидации, вместо того, чтобы пить вино и летать по пляжам.
А может ваш инструктор вспомнит, что вы все-таки летали по программе SFAR73 и запишет это в логбук?
А на худой конец никто не запрещает пройти этот курс в АУЦе любой страны ИКАО. Но лучший (и самый дешевый) вариант - у Робинсона, немецкая САА (она, кстати, называется LBA) его признает.