Страница 2 из 4

Добавлено: 04 фев 2009, 23:19
Misha
12345 писал(а): Да Миша, фотография того же лица :evil:.Рекордсмен д...й :twisted:


Почитай комментарии героев
http://www.forumavia.ru/a.php?a=t&id=250&count=43
и на погодку посмотри
http://picasaweb.google.com/victorgalen ... 6800037618
Ахренеть... Это я про некоторые комментарии...

12345 - Игорь, это ты, что ли? Перешел из читателей в писатели? :-) Wel-кам ;-)

Добавлено: 04 фев 2009, 23:26
12345
Misha писал(а): 12345 - Игорь, это ты, что ли? Перешел из читателей в писатели? :-) Wel-кам ;-)
Не помешаю :D ?

Добавлено: 05 фев 2009, 00:11
SVP
vova_k писал(а):Может, ему по, хм..., лицу разъяснить ППП ?
Авиатор он, конечно, адский...... Зато какую сказку написал:)
Меня дочь три месяца мучила евриивнинг .... Пачитай, да почитай:)

Зоки и бада называется..... Всем рекомендую.
Вобщем, сказочник он самый главный

Добавлено: 05 фев 2009, 00:17
Misha
12345 писал(а):
Misha писал(а): 12345 - Игорь, это ты, что ли? Перешел из читателей в писатели? :-) Wel-кам ;-)
Не помешаю :D ?
Знаешь, как сейчас модно говорить в интернете? "Аффтар, пеши исчо!"
Здесь, правда, по-русски все больше - но ты ж начитанный ;-)

Добавлено: 05 фев 2009, 00:32
Serega
Читал и удивлялся.

Интересно, что дальше будут делать трехбуквенные структуры? Административкой он отделается?

Бывает же такое...

Про ФАС... в избранное, однозначно :)

Добавлено: 05 фев 2009, 00:37
Misha
Serega писал(а):Читал и удивлялся.

Интересно, что дальше будут делать трехбуквенные структуры? Административкой он отделается?

Бывает же такое...

Про ФАС... в избранное, однозначно :)
Есть идея: теперь перед КАЖДЫМ ППП подавать заявку (по телефону) в ...ФАС! А потом делать козью морду и всем говорить: "Я ж по заявке летел... Ниже 100 метров... Какие проблемы?" :-)

Добавлено: 05 фев 2009, 00:46
SVP
Misha писал(а):
Serega писал(а):Читал и удивлялся.

Интересно, что дальше будут делать трехбуквенные структуры? Административкой он отделается?

Бывает же такое...

Про ФАС... в избранное, однозначно :)
Есть идея: теперь перед КАЖДЫМ ППП подавать заявку (по телефону) в ...ФАС! А потом делать козью морду и всем говорить: "Я ж по заявке летел... Ниже 100 метров... Какие проблемы?" :-)


А зачем? Гондурасского отделения книги рекордов гинеса-за глаза. Факс им - и попппшил по своим делам:) уведомиловка такая ....:)

Добавлено: 05 фев 2009, 02:16
Jan
Меня другое удивило. Один из компаньонов, который все это сопровождал с земли, а на 12345 наезжал за пролет его "пузыря" - бывший авиадиспетчер. Их там что, вообще ничему не учат??

Одно хорошо - в результате Буньково теперь будет занесено в автомобильный атлас дорог, по которому они вроде бы и летают в качестве точки. И даже готовы познакомиться в тот момент, когда в Буньково будут "покатушки".

Добавлено: 05 фев 2009, 04:02
Helimobil
Зря вы на парня набросились. В нормальных странах в погожий день только что коровы не летают. И все без заявок и контроля, а многие вообще без радио.

Добавлено: 05 фев 2009, 05:20
vova_k
Helimobil писал(а):Зря вы на парня набросились. В нормальных странах в погожий день только что коровы не летают. И все без заявок и контроля, а многие вообще без радио.
Ага... Только они правила соблюдают (в основном), а не кладут на всех остальных большой и толстый...

Добавлено: 05 фев 2009, 08:23
Serega
Зря вы на парня набросились. В нормальных странах в погожий день только что коровы не летают. И все без заявок и контроля, а многие вообще без радио.
Понимаешь, тут люди пикеты устраивают, интервью дают. Все для того, чтобы показать вменяемость всех представителей АОН РФ. А отдельные представители просто под корень срезают какие-то остатки доверия. А если сюжет еще грамотно бы показали... местные менты могли бы парапланеристов начать ловить и "заявку" требовать, если кто на вертушке приземлился.

Добавлено: 05 фев 2009, 10:17
L13
Helimobil писал(а):Зря вы на парня набросились. В нормальных странах в погожий день только что коровы не летают. И все без заявок и контроля, а многие вообще без радио.
Ага летают.И прямо через запретные зоны, контролируемое пространство не выходя на связь. :) Дим не подскажешь, что там у вас будет с пилотом такого "дирижбанделя" после пролёта через глиссаду военного аэродрома?Или гражданского?Как ни странно это у нас "может отделаться лёгким испугом".Вообще у вас там пилотскую лицензию можно получить не имея понятия о принципах использования воздушного пространства?

Добавлено: 05 фев 2009, 10:21
lt.ak
Helimobil писал(а):Зря вы на парня набросились. В нормальных странах в погожий день только что коровы не летают. И все без заявок и контроля, а многие вообще без радио.
как уже сказали летают потому что разрешают правила ... и у нас например никто не вздумает устанавливать рекорды пересекая заходы в SFO и OAK ... ;-)

Добавлено: 05 фев 2009, 10:23
lt.ak
L13 писал(а):
Helimobil писал(а):Зря вы на парня набросились. В нормальных странах в погожий день только что коровы не летают. И все без заявок и контроля, а многие вообще без радио.
Ага летают.И прямо через запретные зоны, контролируемое пространство не выходя на связь. :) Дим не подскажешь, что там у вас будет с пилотом такого "дирижбанделя" после пролёта через глиссаду военного аэродрома?Или гражданского?Как ни странно это у нас "может отделаться лёгким испугом".Вообще у вас там пилотскую лицензию можно получить не имея понятия о принципах использования воздушного пространства?
за нарушение пространства лишают сертификата сначала месяца на три ...

Добавлено: 05 фев 2009, 10:47
L13
lt.ak А следующий шаг?Нашего "героя" такая "мелочь" как лишение свидетельства точно не остановила бы.Да собственно он и его команда и сейчас декларируют продолжение рекордной деятельности.Видимо линию Кубинка-Звенигород-Истра хотят продолжить до линии Зеленоград-Сходня
:D
Зачем менять направление тут ведь "все мели знаю" и даже теперь знают на какой частоте Ватулино работает :D