Страница 2 из 3

Добавлено: 03 фев 2009, 13:35
Chizhik
Спасибо большое!!! По крайней мере, мне все более-менее ясно!

Добавлено: 03 фев 2009, 13:37
Jan
Ну вот и замечательно. Вообще эти тонкости написаны в FAQ по регистрации.

Добавлено: 03 фев 2009, 17:56
L13
Jan писал(а):
условного ограничения по нахождению самолета в РФ более 12 дней
А вы расскажите своему потенциальному покупателю, что летать на ВС с иностранной регистрацией по территории РФ он может только по схеме "влетел-вылетел". Эксплуатация ВС с иностранной регистрацией на внутренних маршрутах невозможна.
Каботаж у нас в стране запрещён.Поэтому даже если всё остальное решить внутри страны летать нельзя.Исключения тоже я думаю бывают, но не безвозмездно :) Скорее всего за каждый полёт...И нахрен весь этот геморой иметь заплатив к тому же все пошлины?

Добавлено: 03 фев 2009, 19:24
502
L13 писал(а):И нахрен весь этот геморой иметь заплатив к тому же все пошлины?
Постановка в Российский регистр по разным оценкам сразу понижает остаточную стоимость борта от 30 до 100%. :)
А лизингодатель часто вообще не соглашается на это.
Вот подпишет страна Кейптаунскую конвенцию - полегче будет.

Добавлено: 03 фев 2009, 19:55
Jan
Ух ты, это как так получается?? Я про понижение цены ВС после регистра РФ? Даже после китайцев цена не так сильно падает.. Откуда данные? :)

Добавлено: 03 фев 2009, 21:11
502
Да это не "данные", а так, из разговоров. Понятно, что ликвидность борта, обслуживаемого под надзором наших авиационных властей должна падать. Я бы такой не купил.
Даже те, которые "с сертификатом типа". У меня в штатах механик душу вынет из за трещинки на спиннере, а вы тут сами себе диагнозы на робинсонах ставите...
А про ЕЭВС и говорить нечего. Ввезенная цессна, поставленная под ЕЭВС, тут же превращается в кучу запчастей неконтроллируемого качества.

Добавлено: 04 фев 2009, 00:29
L13
502 писал(а): . У меня в штатах механик душу вынет из за трещинки на спиннере, а вы тут сами себе диагнозы на робинсонах ставите...
Мне кажется имея в том или ином качестве опыт эксплуатации Робинсонов лет семь можно знать некоторые особенности их эксплуатации.Вы ведь видимо в мой адрес :D Плюс некоторый опыт работы а/техником от планеров до Ан-24,26.Ну и наконец я честно прослушал курс г-на Сэнфорда и сдал экзамен.Робинсон дал ему право проводить выездные курсы так, что все вопросы к производителю :D

Добавлено: 04 фев 2009, 01:17
502
Ни в коем случае. Я думаю если-б "они" знали про L13-го, то R44-й только рос в цене после кажого 50-ти часового регламента. :)

Это в адрес нашей системы надзора за поддержанием летной годности.

Добавлено: 04 фев 2009, 09:37
L13
502 Сарказм не по адресу.Я сам "гайки не кручу" :) А системы у нас сейчас нет.Есть система "обилечивания" :( Видимо нужно время для того, что бы ушло поколение "советских специалистов" которые считают, что если перед полётом не подписался в двадцати восьми местах то лететь небезопасно.

Re: Иностранный эксплуатант в РФ - возможности?

Добавлено: 12 июл 2009, 17:18
gash
Уважаемый Jan!

Полёты иностранного эксплуатанта по России - возможны, но только в случае если оператор = эксплуатант
докажет что выполняет private flight - без коммерческой выгоды то есть собственник ВС находиться на борту
и это не коммерческая перевозка.

Re: Иностранный эксплуатант в РФ - возможности?

Добавлено: 12 июл 2009, 18:48
Jan
Да, это известно. В теории. По сути доказать это можно, но сложно :). Но к теме коммерческого эксплуатанта в РФ это не имеет никакого отношения.

Re: Иностранный эксплуатант в РФ - возможности?

Добавлено: 12 июл 2009, 21:03
Mikle
не знаю, сложно ли доказать, но в Москве работают частные иностранные компании бизнес-авиации. в частности, канадская ChartRight летает на Challenger-850.

Re: Иностранный эксплуатант в РФ - возможности?

Добавлено: 12 июл 2009, 21:23
Jan
Честно говоря, слегка подустал пояснять каждый раз, когда речь заходит об этом, что чартер по РФ ЗАПРЕЩЕН на борту с иностранной регистрацией. ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ принцип работы в ВП РФ. А кто там что "говорит" - ну и вы говорите. Или летайте только за границу. Или платите взятки.

Re: Иностранный эксплуатант в РФ - возможности?

Добавлено: 30 мар 2011, 16:35
piloterrr
Не стало ли проще в части эксплуатации бортов с иностранной регистрацией после 1 ноября? Уведомительная система не делает обходные пути короче?

Кстати Боинги и Аэробусы (ГТК Россия, Авианова, S7, Skyexpress) с вражеской регистрацией вовсю рассекают по внутренним линиям. Каботаж налицо :)

Re: Иностранный эксплуатант в РФ - возможности?

Добавлено: 30 мар 2011, 16:35
502
piloterrr писал(а):Не стало ли проще в части эксплуатации бортов с иностранной регистрацией после 1 ноября? Уведомительная система не делает обходные пути короче?
Нет.