Страница 2 из 3
Добавлено: 13 янв 2009, 22:54
VK68
Планшетные "заметки" для ППП и официоза будут абсолютно разные.
Для ППП любые проблемы в воздухе решать прийдется самостоятельно.

В данном случае МДП для вас не помошник, если только ситуация такая что хуже некуда.
Даже если полет по жпс, контроль своего местоположения прежде всего, потеря орентировки дело плохое.
Всех тонкостей не расскажешь. Но еще раз повторюсь- при полетах ППП расчитывайте ТОЛЬКО НА СЕБЯ. Было несколько случаев когда было не ясно удастся вернуться домой или прийдется ночевать черте- где. (тема походного чемоданчика

) Как то давно ,читал статью про поездки на снегоходе, какой бы маршрут не планировался, с собой ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь необходимый запас и инструмент. Полностью согласен. Причем проверено неоднократно на практике, друзья терялись в окресностях города, и последствия плохие. Тоже самое при полетах ППП, каждый полет, даже короткий , может оказаться экстримальным. (тоже проверено, на своей шкуре и не раз)
Добавлено: 14 янв 2009, 09:34
Misha
Хотле спросить еще в начале ветки - а где ты берешь давление для участков маршрута?
Добавлено: 14 янв 2009, 10:06
207
Если ПВП, то в прогнозе все есть.
Добавлено: 14 янв 2009, 11:37
VK68
На
http://www.gismeteo.ru/towns/27612.htm давление есть. На других погодниках может и не быть.
Добавлено: 14 янв 2009, 12:53
207
Misha писал(а):Хотле спросить еще в начале ветки - а где ты берешь давление для участков маршрута?
Имелось в виду приведенное давление на участках (если я правильно понял). Тогда это только в прогнозе (там дают по квадратам) или по метеокарте, если доступ есть.
Добавлено: 14 янв 2009, 13:13
L13
VK68 Сразу видно человека недавно отсидевшего КПК
Но нахрена козе баян?Если летишь честно диспетчер скажет давление и высоту, а если "как проще" то оно это давление нафиг не нужно.При визуальных полётах высоту, ту что важна, а именно малую и так видно.А выше кого волнует триста метров или триста пятьдесят.Летать же при ограниченной видимости надеясь на знание давления чрезвычайно опасное занятие.Это уже другие навыки, зачастую другая техника нужна и другие принципы полёта.Аргументы типа "а я вот вчера, ничего не видно, а я лечу..." не катят.Это в рулетку сто раз повезло один нет волшебшый результат.
Добавлено: 14 янв 2009, 13:59
Алексей 2
L13 писал(а):VK68 Сразу видно человека недавно отсидевшего КПК
Но нахрена козе баян?Если летишь честно диспетчер скажет давление и высоту, а если "как проще" то оно это давление нафиг не нужно.
Василий, простите, что вмешиваюсь в разговор гуру. Мне кажется, что приведённое нужно знать для того, чтобы когда прослушиваешь эфир, знать на какой высоте идут другие борта. Чтобы быстрее спрятаться.

Добавлено: 14 янв 2009, 14:27
Misha
Леш, прослушивая эфир, ты гораздо точнее знаешь давление, чем из прогноза - мне так кажется
Добавлено: 14 янв 2009, 14:33
Алексей 2
Misha писал(а):Леш, прослушивая эфир, ты гораздо точнее знаешь давление, чем из прогноза - мне так кажется
Миша, конечно ты прав. Но в моём районе диспетчера слышно не везде и не всегда. Слышно как борта отвечают: "Занимаю высоту 500 по приведённому". Иногда повторяя это давление иногда нет. Проще в течении минуты перед вылетом набрать на мобилке
http://meteo.paraplan.net/metar/?code=uuee
Добавлено: 14 янв 2009, 14:46
Misha
Алексей 2 писал(а): Но в моём районе диспетчера слышно не везде и не всегда. Слышно как борта отвечают: "Занимаю высоту 500 по приведённому".
Иногда повторяя это давление иногда нет. Проще в течении минуты перед вылетом набрать на мобилке
http://meteo.paraplan.net/metar/?code=uuee
Бардак у вас в районе, Леш. Давление - это то, что пилот ОБЯЗАН повторить. А если не повторил - дисп обязан потребовать повторения
При этом я ни в коем случае не противник METAR и TAF

Добавлено: 14 янв 2009, 14:51
L13
Алексей 2 Излишняя информация так же вредна как недостаток информации.Особенно на начальном этапе.Леш зачем тебе знать это давление.И так понятно, что борт идёт или по крайней мере должен на высоте от 100 до 500-600 метров.Смотри.Да и НИКОГДА диспетчер не отстанет от тебя при первой связи пока ты не повторишь давление цифрами.Дальше действительно можно не говорить давление.НО САМОЕ ГЛАВНОЕ НЕ ЭТО.САМОЕ ГЛАВНОЕ ВЕРТЕТЬ ГОЛОВОЙ и видеть, желательно как можно раньше.И ещё доклад и реальное место и высота борта могут довольно сильно различаться.Рецепт всё тот же.Вообще диспетчер в наших условиях это скорее осложняющий полёт фактор чем наоборот.
Добавлено: 14 янв 2009, 15:08
Алексей 2
Как же хорошо, что я нашёл этот форум. И как же хорошо, что на форуме есть хорошие люди. Спасибо вам

Добавлено: 14 янв 2009, 16:26
VK68
Все верно.
При ППП , с одной стороны давление как собаке 5 нога.
С другой ,зная давление при дальних полетах, можно предвидеть возможные изменения погода.
При полетах на низких высотах высотомер и глазомер помогают друг другу при пролетах и облетах ЛЭП и вышек.
При пилотаже высотомер и правильное давление все-таки важно, не всегда правильно оценишь высоту на глаз, время не хватает...
Добавлено: 16 янв 2009, 12:24
VK68
Маршрутный листок для планшетки.
Добавлено: 21 янв 2009, 13:07
icarus
Вадим, спасибо! На ближайшем маршруте попробую воспользоваться. Только вот в планшетке неувязочка - наверное придется варганить руками. Чего-то особого богатства выбора не ощущается в московии, а через тырнет кредитками махать не люблю.