Страница 2 из 3
					
				Re: ВО 105
				Добавлено: 26 ноя 2012, 14:09
				 ZorinVik
				fflyer писал(а):У нас появился такой. Вертолет хорош, правда достаточно нежный и требует тщательного и качественного обслуживания. Самое слабое место- хвостовой винт. Он требует регулярного внимания. Запчасти достать не проблема, есть везде и в Америке и  в Европе, но новые только в Германии и дорого.
А кто эксплуатирует? МЧС или частники?
 
			
					
				Re: ВО 105
				Добавлено: 26 ноя 2012, 23:01
				 fflyer
				Частник
			 
			
					
				Re: ВО 105
				Добавлено: 09 фев 2013, 08:48
				 PuzA
				Поясните в чем отличие между CBS-5 и CBS-5 Super Five?
			 
			
					
				Re: ВО 105
				Добавлено: 10 фев 2013, 05:06
				 fflyer
				Официально такой версии нет, может это какой- нибудь особый набор опции?
			 
			
					
				Re: ВО 105
				Добавлено: 10 фев 2013, 07:06
				 lt.ak
				PuzA писал(а):Поясните в чем отличие между CBS-5 и CBS-5 Super Five?
 согласно 
информации на сайте Eurocopter-а CBS-5 это и есть "Super Five" ...  
 
 Eurocopter писал(а):... finally, in 1993, the last modification up to CB/CBS-5 standard, called BO105 Super Five and featuring new airfoil main rotor blades, was carried out.
 
			
					
				Re: ВО 105
				Добавлено: 10 фев 2013, 10:43
				 PuzA
				Вчера тоже весь вечер искал, насколько понял BO105 CBS-5- название у Messerschmitt-Bölkow-Blohm, и Super Five - название у EC..
Отлчиается от CBS-4 новыми лопастями НВ и редуктором НВ
			 
			
					
				Re: ВО 105
				Добавлено: 10 фев 2013, 15:46
				 fflyer
				MBB сейчас и есть Еврокоптер дойчланд а вариант CBS-5 делали вообще в Канаде в американском филиале Еврокоптер, лопасти на всех CBS второго типа трапециевидные
			 
			
					
				Re: ВО 105
				Добавлено: 10 фев 2013, 16:18
				 PuzA
				Ну я так думаю, что CBS-5 разрабатывали еще на MBB поэтому и фигурирует их название, а после 1991, когда EC "купил" MBB разработку продолжили и на свет вышел CBS-5  или EC Super Five
			 
			
					
				Re: ВО 105
				Добавлено: 11 фев 2013, 05:56
				 magadan13
				fflyer писал(а):Частник
А он на форуме бывает? Может какой контакт дадите?
 
			
					
				Re: ВО 105
				Добавлено: 11 фев 2013, 07:15
				 PuzA
				magadan13 писал(а):А он на форуме бывает? Может какой контакт дадите?
+1
 
			
					
				Re: ВО 105
				Добавлено: 11 фев 2013, 15:20
				 fflyer
				По вопросам эксплуатации лучше ко мне, его на форуме нет. Я занимаюсь вопросами обслуживания этого борта.
			 
			
					
				Re: ВО 105
				Добавлено: 23 апр 2013, 15:44
				 RODEO
				Вопрос к инженерам с ВО105. Помогите с партийными номера нескольких агрегатов:
 главный редуктор
 рулевой редуктор
 лопасти НВ
 лопасти РВ
 втулка НВ
 вал НВ.
			 
			
					
				Re: ВО 105
				Добавлено: 24 апр 2013, 00:56
				 fflyer
				Там много модификаций в зависимости от модели. Какой Во и какой его серийный номер?
			 
			
					
				Re: ВО 105
				Добавлено: 31 мар 2014, 22:55
				 PuzA
				Help! Вопрос к инженерам, помогите, босс все-таки решился брать Бошку, с Тюмени, S/N 904,  проблема в том, что борт простоял 2 года, да еще к тому же на улице. Их техник, говорит, что проблем нет, все работы выполнялись и т.д.. Связался с немцами, они говорят, что по правилам борт надо даже не инспектировать, а отправлять к производителю, там его полностью разбирают и много что меняют, короче типа нашего КВР. Вот и не знаю, что делать, обслуживать в дальнейшем его мне, да и летать тоже. Кто в Германии учился, выскажитесь плз,  босс мне не верит, может вам поверит, дам почитать...
			 
			
					
				Re: ВО 105
				Добавлено: 01 апр 2014, 08:56
				 RODEO
				PuzA писал(а):Help! Вопрос к инженерам, помогите, босс все-таки решился брать Бошку, с Тюмени, S/N 904,  проблема в том, что борт простоял 2 года, да еще к тому же на улице. Их техник, говорит, что проблем нет, все работы выполнялись и т.д.. Связался с немцами, они говорят, что по правилам борт надо даже не инспектировать, а отправлять к производителю, там его полностью разбирают и много что меняют, короче типа нашего КВР. Вот и не знаю, что делать, обслуживать в дальнейшем его мне, да и летать тоже. Кто в Германии учился, выскажитесь плз,  босс мне не верит, может вам поверит, дам почитать...
Борт типовой. Если не было консервации (расписанной АТБ) или периодических гонок, то надо делать инспекцию в объеме минимум годовой. Скорее всего ничего с ним не стало даже после двух лет стоянки, если масла были залиты в редуктора. Кто вам возьмется расписать проверку и оценку состояния для летной годности- вот основной вопрос. Не уверен что ЮТэйр (инжениринг) на это пойдет, да и дорого это будет.