Страница 2 из 3
Добавлено: 21 ноя 2008, 22:33
Misha
305 писал(а):[Просто я со своей пилотажной колокольни: из самоля не вылезаю но в год получается около 70 часов. Клубные самолеты, которые на землю садятся только для пересадки и заправки, но и у тех налет 150-170 часов в год. Т.е. 15 часов в месяц, если круглогодично считать.
Я летаю не часто, но с 3 ноября по позавчера налетал на своем Робинсоне 17 часов
Добавлено: 24 ноя 2008, 02:14
RODEO
Вот тут сделал таблицу. Попытался учесть все что знаю и нашел. Получилось забавно. Некоторые цифры взяты с потолка и требуют комментариев.
Добавлено: 24 ноя 2008, 09:08
lt.ak
для сравнения если кому интересно в Bay Area R22 в настоящее время в аренду стОит порядка $220 а R44 порядка $440 ... то есть цена прямо в наименовании ...

Добавлено: 24 ноя 2008, 10:41
Jan
Хорошая таблица. Только я бы ВЛЭК исключил из затрат, а оверхол поставил бы равным 250 тысячам. Кит без двигателя - 100К. Таможня - 5%. Итого 105. Двигатель - около 50К. Итого 155. Таможня на ремонт двигателя - 5К (тут как повезет, все же товары двойного назначения).
Чистая цена 160К. Плюс замена салона, блистера, прочих мелочей, что не является составной частью кита. Около 25К. Плюс разборка (5К), отправка на завод, получение обратно, сборка - около 25К. Суета вокруг таможни (брокер) - 5К. Плюс стоимость работа по оверхолу - около 30К.
Получается все же 250К.
Добавлено: 24 ноя 2008, 11:18
su27
Не включены налоги.
Хоть и сравнительно небольшая величина.
Транспортный налог скажем около 1200$ в год
Добавлено: 24 ноя 2008, 12:48
305
lt.ak писал(а):для сравнения если кому интересно в Bay Area R22 в настоящее время в аренду стОит порядка $220 а R44 порядка $440
Кто может прокомментировать? Я уже неоднократно это слышу, что "у нас" цена больше чем "у них". Где подвох? Бензин у них дешевле? или страховка дешевле? Заметьте, цена отличается не на 10-15%, а чуть ли не в полтора раза.
Добавлено: 24 ноя 2008, 13:09
su27
Бензин у них дешевле.
Дело даже не в этом (как мы помним бензин в цене часа не самая большая величина)
Во первых ввоз, это почти 40% к стоимости ВС, а значит и амортизации.
Во вторых есть и другие расходы, (которые не все и не всегда декларируются) за право летать, У "них" это бесплатно, либо вменяемые деньги.
Добавлено: 24 ноя 2008, 13:56
305
su27 писал(а):Бензин у них дешевле.
Дело даже не в этом (как мы помним бензин в цене часа не самая большая величина)
Ну как не самая большая? Почти половина!
Во первых ввоз, это почти 40% к стоимости ВС, а значит и амортизации.
Да, это серьезно.
Во вторых есть и другие расходы, (которые не все и не всегда декларируются) за право летать, У "них" это бесплатно, либо вменяемые деньги.
Так в расчете они же не предствлены.
Добавлено: 24 ноя 2008, 18:51
Jan
Уберите 40% пошлины, сборку-разборку, транспорт. Цена аналогичного борта в США - 320К долларов. Сравните с 600К в РФ.
Бензин в 3 раза дешевле. Так что 440 долларов за час - это еще дорого.
Добавлено: 24 ноя 2008, 20:01
lt.ak
Jan писал(а):Уберите 40% пошлины, сборку-разборку, транспорт. Цена аналогичного борта в США - 320К долларов. Сравните с 600К в РФ.
Бензин в 3 раза дешевле. Так что 440 долларов за час - это еще дорого.
на самом website-е Robinson приведен расчет прямых затрат (по состоянию на конец июля 2008 года):
R22
http://www.robinsonheli.com/pdf_files/r ... ly2008.pdf
R44
http://www.robinsonheli.com/pdf_files/r ... ly2008.pdf
несколько примечаний - у тех кто сдает в аренду и учит страховка существенно выше, в Bay Area стоимость часа механика тоже выше, это только прямые затраты (нет ангара, офиса, зарплат), и налоги кстати тоже не учтены ...
опять же для сравнения - Cessna 172S с G1000 которая стоит примерно как R22 (даже несколько подороже) в Bay Area арендуется примерно за $140.
Добавлено: 24 ноя 2008, 21:31
Jan
Я продублирую расчет от Robinson для модели R44 Raven II.
Цена - 403.700 долларов.
Страховка в год - 11.040 долларов
Оверхол двигателя - 36.600
Оверхол остального - 112.000 (кит)
Работа - 240 часов по цене 65 долларов за час (15.600)
Цена прямых затрат в час (топливо, масло, инспекции, разное) - 77.44 долларов.
Фиксированная стоимость часа исходя из налета 500 часов в год - 22.08 доллара.
Цена оверхола исходя из цены часа - 74.64 доллара.
Общая стоимость часа эксплуатации -
174.16 доллара.
Но так как этот расчет приведен без хранения, регистрации, траспортировки и прочих мелочей (буклет рекламный, суть которого сводится к тому, что затраты в расчете на 1 милю - 92 цента всего лишь и это столько же, сколько стоит 1 миля на приличном авто), то реально цена всего в США - около 200 долларов в час.
У нас отличается топливо, цена хранения, обслуживания, плюс таможня и дорога. Сборка - разборка.. Ну и еще много всего

.
Добавлено: 26 ноя 2008, 11:36
SVP
Jan писал(а):Уберите 40% пошлины,
хм ..... проводя аналогию с автомобилями, упорно не понимаю почему вертолеты у нас покупаются в +40% от end user price там ....
ведь пробили же автопроизводители таможню от инвойса ..... и цены на авто тут и в европе на одни и те же машины отличаются только на политику компании продажи авто в конкретном регионе, но очень похожи ....
почему Робинсоны тут стоят тупо +40% к цене там? Я понимаю когда частник сам купил и сам везет, но тут же про дилерство речь ... или я что-то не догнал?
Добавлено: 26 ноя 2008, 11:41
su27
Это вопросы к таможне.
Добавлено: 26 ноя 2008, 11:44
SVP
su27 писал(а):Это вопросы к таможне.
нет ..... это вопросы к производителю и его дилерам.
таможня на новые авто выше, чем 40% ..... вопрос решен, однако.
Добавлено: 26 ноя 2008, 16:02
502
Так какая цифра для R-44 получается на нынешний момент в России? Не коммерческая эксплуатация, пилот-владелец, разумный (скажем 200 часов в год) налет. Из этого xls у меня получается $600/час. Правильно?
А для ЕЭВС типа Вжик на ротаксе кто-либо считал?