Добавлено: 27 ноя 2008, 10:28
Tanyki Если не секрет на вашем сайте фотографии ваших бортов?
Объявлений с продажей и рекламы услуг НЕТ!
https://saon.ru/forum/
L13 писал(а):Tanyki Если не секрет на вашем сайте фотографии ваших бортов?
Да....Даже не знаю, что сказать.Рано я за вас порадовался.Выше вы сказали, что у вас R-44 Raven.Но на фотографиях два вертолёта R-44 ASTRO.Мало того, что эта модификация не соответствует карте данных российского сертификата, но и календарь(срок службы до капремонта) у этой модификации вышел.Без капремонта эти вертолёты эксплуатировать НЕЛЬЗЯ.Только не говорите, что они у вас отремонтированы.Вам впарил, извините за жаргон, но по другому не скажешь, эти вертолёты некий вертолётопродавец известный подобными сделками и который в Москве имеет вполне определённую репутацию.Вот он и "двинул дальше по стране".Рекомендую, если сможете вернуть эти "летательные аппараты" обратно и купить один нормальный для начала.Tanyki писал(а):L13 писал(а):Tanyki Если не секрет на вашем сайте фотографии ваших бортов?
на первой странице? разумеется, просто они сделаны поставщиком а не нами.
как только доведем вертолеты до норм состояния, разместим другие фотографии.
Красный - понятно. А как ты определил, что второй - тоже АСТРО?L13 писал(а):Но на фотографиях два вертолёта R-44 ASTRO.
Вот я просто хренею. Вроде, 21 век на дворе, а впаривают дерьмо как в конце 20-гоL13 писал(а):Регистрации, российской нет.На фото видимо старая регистрация G-ХХХХ.
Возможно G-PEWL
Misha писал(а):Красный - понятно. А как ты определил, что второй - тоже АСТРО?L13 писал(а):Но на фотографиях два вертолёта R-44 ASTRO.
Вот же ты эрудит, едреныть! Забил гол... Я (в отличие от тебя) летом налетал на Астре больше 15 часов - а про грибок забыл начистоJan писал(а):Присмотрись - "грибок" на ручке ЦШ у обоих . А он - только у ASTRO.
Я огорчу Татьяну еще больше. Мне кажется, эти вертолеты не стоят НИЧЕГО - ну, может, стоимость лома цветных металлов плюс цена некоторых приборов. Что может стоить вещь, которую невозможно использовать по назначению?Jan писал(а):Чувствуется рука мастера!
В "Галсе" брали?. По цене - "сегодня у нас уникальное предложение - 2 вертолета по цене одного плюс скидки!"?
Цена такого вертолета в РФ, со всеми "опциями" и условием, что вертолет почти не летал (какой налет, кстати?), блистер новый и салон тоже вылизан, не может быть более 200.000 долларов.
Не надо требовать регистрацию, надо деньги возвращать взадJan писал(а):Данный сайт существует как-раз для того, чтобы помочь разобраться в вопросах, подобных вашему. Жаль, что вы не зашли ДО покупки вертолетов и не спросили совета на данную тему.
Теперь же совет - требуйте у продавца регистрацию, под которой вы сможете летать. Ввиду того, что РОСТО запретили летать (а RF - ее номера) с 1 января 2009 года...
В любом случае, пытайтесь вернуть продавцу оба вертолеа и купите один, но RAVEN. Иначе вы купили себе кучу проблем и невозможность нормально эксплуатировать технику.
там в карте данных прямо указаны серийные номера вертолетов, на которые распространяется сертификат типа. Ваши вертолеты древние, посмотрите их серийные номера, если они там есть, у Вас есть шанс, если их там нет, то характеристики не соответсвуют карте данных и досвидания. Помимо того, что непосредственно указано как необходимое оборудование в карте данных есть еще так называемый базис сертификации. Робинзон сертифицировался по базису 44.27 с дополнением 1 и требования летной годности АП-27. К охране среды, думаю, ваши борта отношения не имеют и тут все ОК, а вот требованиям базиса и летной годности могут не соответсвовать запросто.Tanyki писал(а):Начну по порядку Если я думаю не в ту сторону, поправьте меня, только пожалуйста подтверждайте рассуждения официальными документами.
Диалог тем и полезен, что позволяет докопаться до истиный)
А почему "разочаровать"? Странно. Наоборот, мы будем искренне рады, если вы сделали осознанный мотивированный выбор самостоятельно. Что до компании-продавца - всего лишь было сделано предположение - кто мог сделать подобное, равно как и рассказать, что ASTRO - это тот же R-44, изначально сертифицированный МАК в РФ и что разницы для выдачи СЛГ никакой.Tanyki писал(а): Впрочем спешу вас разочаровать) Приобретенные нами вертолеты, не имеют ни какого отношения к ГАЛС и России вообще.