Страница 2 из 7

Добавлено: 27 ноя 2008, 10:28
L13
Tanyki Если не секрет на вашем сайте фотографии ваших бортов?

Добавлено: 27 ноя 2008, 10:45
Tanyki
L13 писал(а):Tanyki Если не секрет на вашем сайте фотографии ваших бортов?

на первой странице? разумеется, просто они сделаны поставщиком а не нами.
как только доведем вертолеты до норм состояния, разместим другие фотографии.
На счет отмеченных информационных моментах, вы правы, изначально дергала отовсюду, да и не особо в теме была относительно этой модели, теперь уже начитавшись, в том числе и на этом форуме, вижу ошибки, но порой элементарно нехватает времени добраться и исправить...
а было бы здорово, если б зарегистрировались там, и прям на нашем форуме указали на замеченные Вами ошибки... а то как то несколько странно на мой взгляд обсуждать их на этом форуме) да и хотя бы фоново я бываю там чаще чем здесь...

Добавлено: 27 ноя 2008, 10:59
L13
Tanyki писал(а):
L13 писал(а):Tanyki Если не секрет на вашем сайте фотографии ваших бортов?

на первой странице? разумеется, просто они сделаны поставщиком а не нами.
как только доведем вертолеты до норм состояния, разместим другие фотографии.
Да....Даже не знаю, что сказать.Рано я за вас порадовался.Выше вы сказали, что у вас R-44 Raven.Но на фотографиях два вертолёта R-44 ASTRO.Мало того, что эта модификация не соответствует карте данных российского сертификата, но и календарь(срок службы до капремонта) у этой модификации вышел.Без капремонта эти вертолёты эксплуатировать НЕЛЬЗЯ.Только не говорите, что они у вас отремонтированы.Вам впарил, извините за жаргон, но по другому не скажешь, эти вертолёты некий вертолётопродавец известный подобными сделками и который в Москве имеет вполне определённую репутацию.Вот он и "двинул дальше по стране".Рекомендую, если сможете вернуть эти "летательные аппараты" обратно и купить один нормальный для начала.
Извините, если расстроил, но вы сами просили поделиться опытом.

Добавлено: 27 ноя 2008, 12:04
Jan
Чувствуется рука мастера!
В "Галсе" брали? :). По цене - "сегодня у нас уникальное предложение - 2 вертолета по цене одного плюс скидки!"?

Регистрация у бортов RF-XXXX? Не говоря уже о том, что летать вы на них (под этой регистрацией) сможете еще 1 месяц и 3 дня, не говоря уже о том, что получить сертификат типа на ASTRO - невозможно, а цена переделки их в RAVEN составит сумму, сравнимую с их стоимостью. .

Год выпуска бортов где-нибудь до 2000? Цена такого вертолета в РФ, со всеми "опциями" и условием, что вертолет почти не летал (какой налет, кстати?), блистер новый и салон тоже вылизан, не может быть более 200.000 долларов.

Данный сайт существует как-раз для того, чтобы помочь разобраться в вопросах, подобных вашему. Жаль, что вы не зашли ДО покупки вертолетов и не спросили совета на данную тему.

Теперь же совет - требуйте у продавца регистрацию, под которой вы сможете летать. Ввиду того, что РОСТО запретили летать (а RF - ее номера) с 1 января 2009 года...

Если же у вас регистрация ЕЭВС (номер RA-XXXXG), то тогда вам повезло чуть больше..

В любом случае, пытайтесь вернуть продавцу оба вертолеа и купите один, но RAVEN. Иначе вы купили себе кучу проблем и невозможность нормально эксплуатировать технику.

Добавлено: 27 ноя 2008, 12:10
L13
Регистрации, российской нет.На фото видимо старая регистрация G-ХХХХ.
Возможно G-PEWL

Добавлено: 27 ноя 2008, 12:20
Jan
Тогда эти борта никогда не поднимутся в воздух официально.

Добавлено: 27 ноя 2008, 18:32
Misha
L13 писал(а):Но на фотографиях два вертолёта R-44 ASTRO.
Красный - понятно. А как ты определил, что второй - тоже АСТРО?

Добавлено: 27 ноя 2008, 18:36
Misha
L13 писал(а):Регистрации, российской нет.На фото видимо старая регистрация G-ХХХХ.
Возможно G-PEWL
Вот я просто хренею. Вроде, 21 век на дворе, а впаривают дерьмо как в конце 20-го :-(

Добавлено: 27 ноя 2008, 23:48
Jan
Misha писал(а):
L13 писал(а):Но на фотографиях два вертолёта R-44 ASTRO.
Красный - понятно. А как ты определил, что второй - тоже АСТРО?

Присмотрись - "грибок" на ручке ЦШ у обоих . А он - только у ASTRO.

Добавлено: 28 ноя 2008, 00:26
Misha
Jan писал(а):Присмотрись - "грибок" на ручке ЦШ у обоих . А он - только у ASTRO.
Вот же ты эрудит, едреныть! Забил гол... Я (в отличие от тебя) летом налетал на Астре больше 15 часов - а про грибок забыл начисто :-(

Добавлено: 28 ноя 2008, 00:33
Misha
Jan писал(а):Чувствуется рука мастера!
В "Галсе" брали? :). По цене - "сегодня у нас уникальное предложение - 2 вертолета по цене одного плюс скидки!"?

Цена такого вертолета в РФ, со всеми "опциями" и условием, что вертолет почти не летал (какой налет, кстати?), блистер новый и салон тоже вылизан, не может быть более 200.000 долларов.
Я огорчу Татьяну еще больше. Мне кажется, эти вертолеты не стоят НИЧЕГО - ну, может, стоимость лома цветных металлов плюс цена некоторых приборов. Что может стоить вещь, которую невозможно использовать по назначению?

Jan писал(а):Данный сайт существует как-раз для того, чтобы помочь разобраться в вопросах, подобных вашему. Жаль, что вы не зашли ДО покупки вертолетов и не спросили совета на данную тему.

Теперь же совет - требуйте у продавца регистрацию, под которой вы сможете летать. Ввиду того, что РОСТО запретили летать (а RF - ее номера) с 1 января 2009 года...

В любом случае, пытайтесь вернуть продавцу оба вертолеа и купите один, но RAVEN. Иначе вы купили себе кучу проблем и невозможность нормально эксплуатировать технику.
Не надо требовать регистрацию, надо деньги возвращать взад :-(

Добавлено: 28 ноя 2008, 12:40
Tanyki
Начну по порядку :) спасибо что узрели мою ошибку относительно модефикации Робинсона, у нас активно обсуждается вопрос приобретения Равена и это пока еще сбивает меня с толку) Тем более что Астро от Равена отличается всего лишь тем что обрудован триммером а не гидроусилителем, основная же база почти абсолютно идентична.
Что касается приобретенных нами Астро, давайте обратимся к истории сертификации Робинсонов в России.
Наверное ни для кого не секрет что сертификацию первой машины произвел никто иной как компания ГАЛС, и именно модификацию Астро. Видимо в дальнейшем эта компания свернула с пути истинного и попала в черный список, ну да это пожалуй их проблемы. Однако надо отдать должное, дорогу Робинсонам торили они.
Впрочем спешу вас разочаровать) Приобретенные нами вертолеты, не имеют ни какого отношения к ГАЛС и России вообще.
Теперь вернемся к вопросу сертификации Астро. На сколько мне известно, сертификат типа выдан на R44 (первый сертифицировавшийся R44 был Астро), а не на какую то конкретную модификацию Робинсонов, т.е. в приложеной к изначальному сертификату карте данных не указана никакая модификация. В дальнейшем, когда в Россию начали завозить Равены и Клипперы, к сертификату были сделаны дополнения. Но ни один Равен или Клиппер не имеет своего сертификата типа с указанием конкретно этой модефикации, обратимся к документации МАК - http://www.aviadocs.net/MAK/AC/R-44/ по этой ссылке можно скачать документ котрому мы склонны доверять, в данном документе все подробно обозначено. То есть исходя именно из этого документа не видно препятствий для регистрации Астро в России. Или я что то не правильно понимаю?
А то что касается поднятого здесь вопроса отсутствия гидроусилителя в Астро, так у нас большинство российских вертолетов летают с триммером а не гидроусилителем, это раз, а два - где в изначальном Сетификате типа указано что сетифицирована модификация именно с гидроусилителем?
Если я думаю не в ту сторону, поправьте меня, только пожалуйста подтверждайте рассуждения официальными документами.
Диалог тем и полезен, что позволяет докопаться до истиный)

Добавлено: 28 ноя 2008, 13:04
SVP
Tanyki писал(а):Начну по порядку Если я думаю не в ту сторону, поправьте меня, только пожалуйста подтверждайте рассуждения официальными документами.
Диалог тем и полезен, что позволяет докопаться до истиный)
там в карте данных прямо указаны серийные номера вертолетов, на которые распространяется сертификат типа. Ваши вертолеты древние, посмотрите их серийные номера, если они там есть, у Вас есть шанс, если их там нет, то характеристики не соответсвуют карте данных и досвидания. Помимо того, что непосредственно указано как необходимое оборудование в карте данных есть еще так называемый базис сертификации. Робинзон сертифицировался по базису 44.27 с дополнением 1 и требования летной годности АП-27. К охране среды, думаю, ваши борта отношения не имеют и тут все ОК, а вот требованиям базиса и летной годности могут не соответсвовать запросто.

Добавлено: 28 ноя 2008, 13:24
Jan
Tanyki писал(а): Впрочем спешу вас разочаровать) Приобретенные нами вертолеты, не имеют ни какого отношения к ГАЛС и России вообще.
А почему "разочаровать"? Странно. Наоборот, мы будем искренне рады, если вы сделали осознанный мотивированный выбор самостоятельно. Что до компании-продавца - всего лишь было сделано предположение - кто мог сделать подобное, равно как и рассказать, что ASTRO - это тот же R-44, изначально сертифицированный МАК в РФ и что разницы для выдачи СЛГ никакой.

Судя по паузе и тексту - вы явно консультировались :).

Кстати, любопытна квалификация вашего консультанта - что он скажет про явно указанные серийные номера в карте данных? :).

Допускаю, что кто-нибудь сумеет протащить ASTRO под сертификат типа в РФ. Когда грядет постановка на учет?

Добавлено: 28 ноя 2008, 13:38
L13
Tanyki В карте данных есть раздел "типовая конструкция".Там есть фраза :"Сертификат типа № CT206-R44, выданный АР МАК, распространяется на вертолеты R44, типовая конструкция которых определяется:.... конфигурацией модели R44, определяемой сборочным чертежом С078."К моменту сертификации в России АСТРО уже не выпускались и чертёж относился к РАВЕНУ.Производитель заинтересован естественно в продаже и сертификации выпускаемой на тот момент продукции.Очень яркий пример с Цессной.Там на некоторых моделях разница только в приборном оборудовании и старые версии не сертифицированы в России.А в приложениях есть не указание модификации, а конкретные номера бортов на которые распространяется действие этого сертификата.Ногами не бить сам считаю это мягко говоря не совсем правильным, но это есть.
Должен вас разочаровать" Галс" АСТРО" не привозил.По крайней мере как официальный дилер Робинсона.Имел некоторое отношение к этой компании как раз в этот период.Правда был первый 44й который был привезён не новым.Вот его модификацию не помню,но это не важно поскольку регистрация была ФЛАшная, а там на такие тонкости как сертификат и соответствие ему конкретного в/с не заморачивались.
Что касается ваших вертолётов важно ещё то, что календарь даже у тех АСТРО которые выпускались последними,а это примерно 98 год подходит к концу независимо от остатка недолётанных часов.Ваши вертолёты уже отремонтированны?Или нет?
То что не "Галс" это на мой взгляд хорошо, но боюсь у него появились ученики и последователи.
И маленькое уточнение сертифицировал не "Галс", а МАК."Галс" вроде как проплачивал процедуру.Но опять же зная немного историю вопроса должен сказать, что есть и другие версии этого.Впрочем это не тема нашего разговора.
Да и большинство Российских вертолётов летают одновременно и с гидроусилителями и с триммерами.Одно другому не противоречит :D