Страница 2 из 3
Re: СЛГ вертолета как ЕЭВС - стоит ли и сколько стоит?
Добавлено: 24 май 2012, 15:14
anadrol
Хотелось бы поднять вопрос снова. Предположим, я хочу купить MD-520 (СТ в РФ не имеет), покупаю в штатах. На сколько сложно (и дорого) будет зарегистрировать его в качестве ЕЭВС и получить СЛГ?
Re: СЛГ вертолета как ЕЭВС - стоит ли и сколько стоит?
Добавлено: 24 май 2012, 15:33
Chestr
дополню тему своим вопросом: "регистрация r-44 Astro как ЕЭВС возможна?"
Много с кем говрил, в том числе на выставке, подовляющее большинство говорит "НЕТ!", но аргементация отсутствует... Ссылаются на то что кто-то когда-то пробывал и у него не получилось... Причины не известны.
Да, борт был серийный в США, сертификата типа в РФ нет. Но по аналогии с той же Цесной - получают же они СЛГ как еденички... Ну и уж если 66-й плучил "еденичку" (видел на хелираше), то уж совсем не понятно....
Мои мысли о возможных причинах отказа - планер тот же что и у сертифицированного ВС, очевидна серия, потому и не возможно. Но это лишь мои домыслы.
Мысли такие приходят вслед за идеей купить в США "Астро" (70К) "лохматого" года, отремонтировать не у дилера (+30К), поставить гидросистему (+50К), растоможить по инвойсу 70К, и примерно за 5,5 млн руб получить борт в РФ. + бонусы за регистрацию и СЛГ. В итоге может получиться вполне себе годный борт за нормаьные деньги...
Покритикуйте задумку плиз
PS На сколько легитимна СЛГ от ФЛА? Можно с ней подавать полетные планы?
Re: СЛГ вертолета как ЕЭВС - стоит ли и сколько стоит?
Добавлено: 24 май 2012, 15:36
Misha
Поищите - где-то здесь была ветка про две "Астры" на Байкале года три назад. До сих пор не летают
Re: СЛГ вертолета как ЕЭВС - стоит ли и сколько стоит?
Добавлено: 24 май 2012, 16:02
Chestr
Misha писал(а):Поищите - где-то здесь была ветка про две "Астры" на Байкале года три назад. До сих пор не летают
Читал, причины отказа там тоже не раскрываются.
Re: СЛГ вертолета как ЕЭВС - стоит ли и сколько стоит?
Добавлено: 24 май 2012, 16:09
su27
anadrol писал(а):Хотелось бы поднять вопрос снова. Предположим, я хочу купить MD-520 (СТ в РФ не имеет), покупаю в штатах. На сколько сложно (и дорого) будет зарегистрировать его в качестве ЕЭВС и получить СЛГ?
Очень сложно и дорого. Конкретику разве что челавиа может поведать. А быть может лучше будет этот борт и купить
Re: СЛГ вертолета как ЕЭВС - стоит ли и сколько стоит?
Добавлено: 24 май 2012, 16:18
su27
Chestr писал(а):дополню тему своим вопросом: "регистрация r-44 Astro как ЕЭВС возможна?"
Много с кем говрил, в том числе на выставке, подовляющее большинство говорит "НЕТ!", но аргементация отсутствует... Ссылаются на то что кто-то когда-то пробывал и у него не получилось... Причины не известны.
Да, борт был серийный в США, сертификата типа в РФ нет. Но по аналогии с той же Цесной - получают же они СЛГ как еденички... Ну и уж если 66-й плучил "еденичку" (видел на хелираше), то уж совсем не понятно....
Мои мысли о возможных причинах отказа - планер тот же что и у сертифицированного ВС, очевидна серия, потому и не возможно. Но это лишь мои домыслы.
Мысли такие приходят вслед за идеей купить в США "Астро" (70К) "лохматого" года, отремонтировать не у дилера (+30К), поставить гидросистему (+50К), растоможить по инвойсу 70К, и примерно за 5,5 млн руб получить борт в РФ. + бонусы за регистрацию и СЛГ. В итоге может получиться вполне себе годный борт за нормаьные деньги...
Покритикуйте задумку плиз
PS На сколько легитимна СЛГ от ФЛА? Можно с ней подавать полетные планы?
Причина в том что ни один здравомыслящий и неподкупный руководитель от ФАВТ не подпишется под этим.
Если в заявке указать. Р44 то отпишут как в случае с типовым. На этапе сертификации выяснится что под карту данных он не попадает и все финиш.
Если написать какую нибудь стрекозу, то шанс обмануть власть еще есть, а далее уже лояльность ЦС. Или коррупция.
В результате к 5 млн добавить стоимость конвертов и окончательная цена может стать сравнива с сертифицированным вертолетом и без рисков не продлиться на следующий год.
С р66 попроще будет. Сертификата типа у него нет. Но и тут я думаю не без заносов обошлось.
Сертификат летной годности фла не легитимен. Уже обсуждалось. В поиск.
Re: СЛГ вертолета как ЕЭВС - стоит ли и сколько стоит?
Добавлено: 24 май 2012, 16:34
Deduska
Согласно ФАП 118 "Положение о порядке допуска к эксплуатации единичных экземпляров воздушных судов АОН":
" Единичный экземпляр ВС АОН, не имеющий и не имевший сертификата типа, не производимый ранее и в настоящее время серийно, изготовленный в количестве 1-3 экземпляров, допускается к эксплуатации при наличии сертификата летной годности."
Это уже очень веское основание чиновнику Вам отказать.
Делаются иногда исключения ( на усмотрение чиновников опять же), например:
- Для ВС, тип которых готовится для Сертификации. Глупо держать на привязи новое ВС, тот же R66. Поэтому им и не чинят особых препятствий.
- Те же Цессны, которые в основном теоретически соответвуют российским нормам годности, но из-за их малочисленности не подтверждаются Сертификатом типа.
Но очень мала вероятность протащить таким образом R44 Astro, которая всем известна как устаревшая модификация R44.
Уже было не одна такая попытка "экономии" в России, но кончалось в итоге обратным результатом...
Мало шансов и у MD-520. Его репутация смазана не одной катастрофой в России MD-600...
Регитсрация ФЛА нелегитимна, кроме чувства удовлетворенного собственного достоинства!

СЛГ вертолета как ЕЭВС - стоит ли и сколько стоит?
Добавлено: 25 май 2012, 03:42
rubaga
А зачем Астру покупать? Экономия? Так она та еще. Лопасти с поддержки сняты. Все остальное будет тоже постепенно не поддерживаться и станет она супер дешевой на входе и жутко дорогой по жизни. А если косячить с зап частями так жизнь она же одна...
Мне кажется, чтобы сэкономить надо крепко ресурсный равен искать.
Re: СЛГ вертолета как ЕЭВС - стоит ли и сколько стоит?
Добавлено: 21 ноя 2012, 02:24
ZorinVik
Было много разговоров про СЛГ на единичку Астру, вот ответ:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1353385320
Re: СЛГ вертолета как ЕЭВС - стоит ли и сколько стоит?
Добавлено: 21 ноя 2012, 03:17
lt.ak
ну слова ещё пока ничего не доказывают ... например, обладатели "СЛГ" от ФЛА тоже обычно говорят что у них есть СЛГ ... попросите копию ...

Re: СЛГ вертолета как ЕЭВС - стоит ли и сколько стоит?
Добавлено: 21 ноя 2012, 03:45
ZorinVik
Борт с Камчатки, а как я знаю на Камчатке свое управление Росавиации и они вполне не плохо поддерживют АОН. Думаю, что не ФЛАшное.
Да и если ФЛАшное, если может подать заявку и она одобряется проблемы не вижу. Вопрос страховки и тд не поднимаю в этом случае
Re: СЛГ вертолета как ЕЭВС - стоит ли и сколько стоит?
Добавлено: 21 ноя 2012, 03:59
lt.ak
ZorinVik писал(а):Борт с Камчатки, а как я знаю на Камчатке свое управление Росавиации и они вполне не плохо поддерживют АОН. Думаю, что не ФЛАшное.
Да и если ФЛАшное, если может подать заявку и она одобряется проблемы не вижу. Вопрос страховки и тд не поднимаю в этом случае
думаете они подают заявки ? ... на вертолёте даже регистрационный не нанесён (по крайней мере на фото) ... никто же не говорил что на Astro-ах нельзя летать ... а уж тем более вдали от цивилизации ...
Re: СЛГ вертолета как ЕЭВС - стоит ли и сколько стоит?
Добавлено: 21 ноя 2012, 07:03
ZorinVik
lt.ak писал(а):ZorinVik писал(а):Борт с Камчатки, а как я знаю на Камчатке свое управление Росавиации и они вполне не плохо поддерживют АОН. Думаю, что не ФЛАшное.
Да и если ФЛАшное, если может подать заявку и она одобряется проблемы не вижу. Вопрос страховки и тд не поднимаю в этом случае
думаете они подают заявки ? ... на вертолёте даже регистрационный не нанесён (по крайней мере на фото) ... никто же не говорил что на Astro-ах нельзя летать ... а уж тем более вдали от цивилизации ...
Тоже верно...
Re: СЛГ вертолета как ЕЭВС - стоит ли и сколько стоит?
Добавлено: 23 май 2013, 01:35
anadrol
Хотелось бы поставить вопрос о Gazelle 341, сейчас рассматриваю перспективу покупки данного вертолета для себя и семьи (не для коммерции). Подсобрав инфу, далаю вывод, что отсутствие СТ РФ на столь старую машину - это плюс в плане минимизации затрат на ТО, а также свобода выбора осуществления ТО, вплоть до проведения некоторых технических операций силами своего техника. Насколько сложна регистрация этой машины как ЕЭВС? Тем, кто уже ответил на многие мои вопросы относительно Газели - огромное спасибо, коллеги!! Но хочется больше информации. Буду благодарен за комментарии.
Re: СЛГ вертолета как ЕЭВС - стоит ли и сколько стоит?
Добавлено: 23 май 2013, 02:11
rubaga
anadrol писал(а):Хотелось бы поставить вопрос о Gazelle 341, сейчас рассматриваю перспективу покупки данного вертолета для себя и семьи (не для коммерции). Подсобрав инфу, далаю вывод, что отсутствие СТ РФ на столь старую машину - это плюс в плане минимизации затрат на ТО, а также свобода выбора осуществления ТО, вплоть до проведения некоторых технических операций силами своего техника. Насколько сложна регистрация этой машины как ЕЭВС? Тем, кто уже ответил на многие мои вопросы относительно Газели - огромное спасибо, коллеги!! Но хочется больше информации. Буду благодарен за комментарии.
Может тут почитать/обсудить?
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=94&t=921