Страница 2 из 3
Добавлено: 10 ноя 2008, 23:57
sdflyer
lt.ak писал(а):
если бы умели то было бы хорошо ... а так - руки на колени (что бы желания "баранку" крутить не было, ветер компенсирую вначале сам) и вперед ногами шуровать ...

))
Lazy bastards !
Единственно что делает мой MEI это подкладывает ногу под педаль во время Vmc demo и дергает кран подачи топлива

Добавлено: 11 ноя 2008, 00:35
lt.ak
sdflyer писал(а):lt.ak писал(а):
если бы умели то было бы хорошо ... а так - руки на колени (что бы желания "баранку" крутить не было, ветер компенсирую вначале сам) и вперед ногами шуровать ...

))
Lazy bastards !
Единственно что делает мой MEI это подкладывает ногу под педаль во время Vmc demo и дергает кран подачи топлива

так я же не про multi а про начальное обучение говорю ...
Добавлено: 11 ноя 2008, 01:44
sdflyer
lt.ak писал(а):
так я же не про multi а про начальное обучение говорю ...
А я все тебя ассоциирую с multi engine

Как то так исторически сложилось

Добавлено: 12 ноя 2008, 02:47
Eugr
Как тут уже сказали, менять инструктора нафиг. Префлайт и постфлайт брифинг - обязательно. Чеклисты, даже если он сам зачитывает, должен делать вслух, и так, чтобы было слышно и понятно. Все действия должен объяснять - почему он то делает, почему сё. И уж особенно в part 141 школе.
Английский, пока там, надо совершенствовать. Не бойся говорить с инструктором, ибо потом придётся говорить и с диспетчерами, и с экзаменатором.
Сам чекрайд - ничего сложного, мой stage check был потруднее. Теорию надо знать, конечно. А практическая часть - просто летай, как с инструктором, и будет счастье

Добавлено: 12 ноя 2008, 06:11
Дима
Ого... А я свою тему потом не нашел на форуме и думал ее удалили. А ее просто перенесли. Да вот дела начали налаживаться потихоньку. Я пока все с тем же инструктором. Изначально себя повел неправильно наверно когда "загрязнил" кабину в первый полет. В порыве чувств пошел домой((( мыть не стал(сразу). А они мне хотели или впаяли штраф за то ,что самолет после меня стал неюзебл. Сейчас инструктор стал говорливей. Правда префлайт брифинга так и нет. Но чек-лист показал, что и как рассказал и делать его заставляет. Уже запускаюсь,рулю до полосы и кое как взлетаю. Проблемное место ето конечно же радиообмен. Пару местных коронных фраз я уже выучил:-) типа - Кисеми граунд . Я такой то.Ет спот уан. Виз зе намберс. Реквсет такси бла бла бла( как любят говорить американцы))) но если что не по сценарию обычному идет в радиообмене я сразу так сказать аще не в теме((( . Пресловутая воздушная болезнь опять дала о себе знать.(хотя вроде как прошла) при обучении степ тернсам все снова полезло наружу(благо капетик уже всегда с собой беру) . Уже самому стыдно от нее. Индусы коих тут обучается великое множество инглиш знают и не тошнотят и летают вовсю. Так же много ирландцев (не понятно почему) но основная толпа индусы ,потом ирландцы и иные ,есть даже один из Монако (очень тип напышенный как и положено жителю Монако). Основная цель почти всех стюдентов ето карьера в авиации ,читай АТПЛ... Но мой сосед по "общаге" ирландец Дэвид хочет получить РРl JAA и домой... На вопрос а почему бы сразу не до CPL или не сразу в Европе что то отвечает но перевести у меня ето не получается)))) В беседе с инструктором (чернокожим) зовут Тони он поведал ,что у него уже 1700 часов и уже успел полетать на большом Бобике в какой то там карго авиакомпании... Как я буду летать соло пока даже не могу предсавить)))) На деле все сильно отличается от симулятора да и от того как я себе все ето дело представлял. (думалось ,что попроще как то))))) Вот , пока все... Спасибо за внимание..-)
Добавлено: 12 ноя 2008, 06:16
Дима
А еще толщина книжек для Инструмент Рейтинга и Комершл пайлота наводит тоску(((((
Добавлено: 12 ноя 2008, 07:08
Дима
И еще... совсем забыл ,но очень хочу рассказать))) ВЛЭК по американски... В сравнении с нашим отечественным. Проходил наш ВЛЭК в Жуковском в поликлинике ЛИИ им. тов. Громова... заняло ето мероприятие три дня учитывая собственноет распипяйство и график работы врачей к которым по мимо Жуковских леДчиков испытателей валом валят бабульки и дедульки. В иотоге по первой графе я не прошел .По второй проходил. А по какой-то книжке для испытателей с моим пролапсом тоже был годен. Вот такие у нас правила хитрые подумал я тогда, расстроился что КВС уже не стать... и.т.д...
Так вот ВЛЭК в ЮС оф Армения... Все дело происходит в офисной пристройке к ангару на другом конце аэродрома. В ангаре реставрируют Варберды Второй Мировой П-51 Мустанг ,Лайтинги и еще много чего...Засмотришься одним словом. Все их экспонаты на ходу. Мустанг летает каждый день, звук движка аж мурашки по коже... Внушает!!! Ну и собсно ВЛЭК . Есть один мужик без белого халата. Предлагает заполнить формы сам же говорит ,что если чем болеешь или болел лучше не писать)))) потом вес и рост. давление 140/90 три раза.(((( потом проверяет зрение ,потом молоточком по ногам, потом зачем то смотрит на мужские причиндалы спрашивает вс е ли Ок? потом собсно анализ мочи оставляешь им и Все!!! вот и весь ВЛЭК... тут же заполняется форма и выдается на руки.
Добавлено: 12 ноя 2008, 07:48
Ton
Остается только завидовать американскому ВЛЭКу

Добавлено: 12 ноя 2008, 09:00
lt.ak
от дурной привычки говорить "with the numbers" отказывайся сразу и сообщай диспетчеру какой именно информацией ты обладаешь ...
в Instrument Rating и Commercial Pilot Certificate ничего страшного нет ...
а по поводу проверки твоих мужским причиндалов скажу только то что у меня во время Medical Exam такого не разу не было - дальше думай сам ...
Добавлено: 12 ноя 2008, 09:54
CRaZy_SouL
Дима писал(а): давление 140/90 три раза.(((( .
Такое давление - проявление мягкой формы гипертонии, которое, кстати, может вызывать лёгкое головокружение и тошноту.
Обратитесь к врачу обязательно для исследования этого момента.
Добавлено: 12 ноя 2008, 20:03
Eugr
Насчёт "with the numbers" полностью соглашусь с предыдущим оратором. Надо слушать ATIS и докладывать диспетчеру код информации.
Насчёт тошниться в steep turns - попробуй фокусироваться на горизонте, например. Помогает - мозг начинает больше прислушиваться к тому, что говорят глаза, а не пятая точка

Я не тошнился, правда, но первые пару раз ощущения были не сказать, чтобы приятные. Потом привык
По поводу радиообмена, если живёшь недалеко от аэропорта, можно купить портативную радиостанцию (всегда пригодится в качестве запаски) или сканер, и слушать эфир. Ну или через liveatc.net, но мне кажется, что родной аэродром слушать на этом этапе будет полезнее.
Ещё попроси школу распечатать тебе рекомендованные процедуры для локального радиообмена. Если у них нет, пусть придумают.
Ты будешь смеяться, но даже для многих местных радиообмен часто представляет проблему

Кстати, хорошие наушники с активным шумодавом тут тоже помогают.
Добавлено: 12 ноя 2008, 20:33
CRaZy_SouL
Eugr писал(а):Ну или через liveatc.net
Диспетчера не понимаю ни разу

Скороговорки

Добавлено: 12 ноя 2008, 20:50
Eugr
Ну это смотря что слушать. Если JFK tower, то да, бывает, что трещат как пулемёт...
Добавлено: 12 ноя 2008, 21:08
lt.ak
Eugr писал(а):Насчёт "with the numbers" полностью соглашусь с предыдущим оратором. Надо слушать ATIS и докладывать диспетчеру код информации.
...
это не с оратором нужно соглашаться

а с AIM 4-1-13 (d)
"Pilots
should notify controllers on initial contact that they have received the ATIS broadcast
by repeating the alphabetical code word appended to the broadcast."
Добавлено: 12 ноя 2008, 22:05
Eugr
Кстати, если инструктор научил этому "with numbers", то практически наверняка можно ожидать "traffic in the area, please advise"

)