Добавлено: 06 ноя 2008, 00:40
Так это выглядит по по известой публике статистике.L13 писал(а):Это вы так думаете.
Лишний повод вспомнить о важности донесения реальных причин АП.
Хотя бы без "имен".
Объявлений с продажей и рекламы услуг НЕТ!
https://saon.ru/forum/
Так это выглядит по по известой публике статистике.L13 писал(а):Это вы так думаете.
Две рекомендации есть, уже неплохо.Jan писал(а):Обслуживался в "Авиамаркете" и "Авиасервисе". Нареканий нет.
У этих тоже нареканий нет?L13 писал(а):Потеряно минимум четыре-пять вертолётов как раз из за неграмотного обслуживания.
А других не будет.Eugene PPL(H) писал(а):Ян, вопрос был такой - У кого конкретно? В активе две твои рекомендации. Ждем еще.
Скажу ещё более определённо.Других рекомендаций нет.Есть рекомендация не испытывать судьбу.Павлов вот на собаках тренировался.Jan писал(а):А других не будет.Eugene PPL(H) писал(а):Ян, вопрос был такой - У кого конкретно? В активе две твои рекомендации. Ждем еще..
Прошу прощения за ОФФ...Eugene PPL(H) писал(а):2 Serg
Ближе к летной практике - Где вы рекомендуете обслуживать R44?
"Клиент думающий?" - это, извините - как? Я, например пилот, обладающий навыками пилотирования и знающий матчасть в пределах, необходимых пилоту. Выходит, прибыв в сервисный центр на 50-часовой регламент я должен знать все о прядке выполнения работ согласно п. 2.400. и о процедуре техобслуживания двигателя согласно Руководства Textron Lycoming, серв. бюллетени 366В 1080В, 1129В и 342Е? Уверяю Вас, как директора компании, если я буду это знать, то завтра я сам открою сервичный центр и поверьте, солью к себе Ваших клиентов.![]()