Страница 2 из 5
					
				
				Добавлено: 09 ноя 2008, 23:15
				 Mikle
				Jan писал(а):А Bell 206A - это модель с укороченным РВ? Только это отличие? Переделывается в 206B?
не знаю. я сейчас в отпуске, на работу только в конце месяца. напомните е-мейлом, у меня голова дырявая, могу забыть. misha617 @ hotmail.com
 
			
					
				
				Добавлено: 09 ноя 2008, 23:16
				 Jan
				Спасибо, напомню 

.
 
			
					
				
				Добавлено: 10 ноя 2008, 20:53
				 Jan
				Вот набрел на конкретный вертолет. И дешево отдают. Данные ниже. Может, откомментирует кто-нибудь? Год выпуска 1979. Налет - за 13К часов.
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 ноя 2008, 21:07
				 L13
				Что комментировать?Слева ресурс, справа остатки.Смотри сам, что очень скоро менять.Сколько стоит здесь никто не скажет.Берёшь копии документов и задаёшь вопрос конторе, не нашей забугорной, они считают и выдают сумму.Например "Моторфлюг" из Баден Бадена.Их рекомендует в частности технический представитель Бэлл по Европе.Можно и ему самому задать вопрос.Скорее всего ответит, но займёт больше времени.Дальше два варианта или тихо матерясь забываешь про этот вертолёт или "и настроение улучшилось"(с) 

 
			
					
				
				Добавлено: 10 ноя 2008, 21:10
				 Jan
				Координаты "Моторфлюг" дашь? Спрошу. 

 Впрочем, уже нашел, кажется - 
www.motorflug.aero . Спасибо за подсказку. 

 
			
					
				
				Добавлено: 10 ноя 2008, 21:11
				 L13
				Конешна 
 http://www.motorflug.aero/cms/projekt01 ... atside=106
http://www.motorflug.aero/cms/projekt01 ... atside=106
На этой странице левый снимок.Зовут Рэне.Немного говорит по русски, само собой английский и немецкий.Будешь писать привет от меня 

 
			
					
				
				Добавлено: 10 ноя 2008, 21:16
				 Jan
				Запрос отправил. Готовлюсь тихо материться 

.
 
			
					
				
				Добавлено: 10 ноя 2008, 22:52
				 Misha
				
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 ноя 2008, 22:56
				 челавиа
				Ян, себе подбираешь?
 В Челябе еще 3 площадки зарегистрировали, теперь их - 27 

 
			
					
				
				Добавлено: 10 ноя 2008, 23:21
				 Mikle
				Jan писал(а):Вот набрел на конкретный вертолет. И дешево отдают. Данные ниже. Может, откомментирует кто-нибудь? Год выпуска 1979. Налет - за 13К часов.
а дёшево - это сколько?
 
			
					
				
				Добавлено: 11 ноя 2008, 00:01
				 helisky
				челавиа писал(а):
 В Челябе еще 3 площадки зарегистрировали
Просветите пожалуйста, что значит "зарегистрировали" и в соответствии с требованиями каких документов?
 
			
					
				
				Добавлено: 11 ноя 2008, 00:12
				 челавиа
				helisky
 Зарегистрировали и внесли в инструкцию по производству полетов в данном регионе, маршруты , схемы заходов подписанные и утвержденные всеми службами.
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 ноя 2008, 00:14
				 Jan
				Отвечаю всем сразу 
 
Да, подбираю себе 

Нет, авиамаркетовский не рассматривал.. 
Дешево - это меньше 0.5 млн. долларов до таможни. 
"Зарегистрировать площадку" - вы уже второй раз спрашиваете 

. Что интересует? Уже расписывалось и не раз. Плюсы  и минусы подобного решения только не расписывались.
 
			
					
				
				Добавлено: 11 ноя 2008, 00:21
				 helisky
				Ясно. Спасибо.
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 ноя 2008, 00:34
				 helisky
				Прошу прощенья за назойливость или непонимание. Однако в ВК, ФАП ИВП и других свежих документах, а тем более старых,- не описаны процедуры и понятие "регистрация" посадочных площадок. Вся отсебятина чиновников и лиц, предоставляющих комплекс услуг по регистрации, является просто отсебятиной и будет таковой до выхода соответствующего ФАП, о котором упоминается в ВК.
Вот в северо-западном окружном управлении Росавиации очень популярна еще процедура сертификации площадок, например.
Короче, кто во что горазд. 
Прошу написание инструкции по производству полетов и ее утверждение не путать с регистрацией и тем более с сертификацией.
Все что хотел выяснить. Спасибо.