Jan писал(а):
По вашей ссылке я прошел далее - от NVFR до IFR. Требований по автопилоту почему-то не обнаружил. Или плохо смотрел. В основном - стандартные приборы, входящие в базовую комплектацию, если чего не пропустил. Смутил только заголовок "Power-driven Aircraft". Т.е. специально для вертолетов ничего не придумали для IFR?
несколько не понятно а почему эти моменты удивляют ? ... Канадский CAR очень близок по требованиям к штатовскому 14 CFR ... и который, учитывая наличие у тебя FAA сертификата, ты знаешь ... ;-P
в общем для интересующихся у FAA (part 91) требования такие:
дневной VFR - TOMATO FFLAAMES
ночной VFR - + FLAPS
IFR - + GRABCARD
или
T -
Тахометр для каждого двигателя
O - датчик давления масла (
Oil) если используется масленное охлаждение
M - датчик давления (
Manifold pressure) для каждого "высотного" двигателя
A - скорость (
Airspeed indicator)
T - датчик
Температуры для каждого двигателя жидкостного охлаждения
O - датчик температуры масла (
Oil temperature) для каждого двигателя воздушного охлаждения
F - указатель топлива (
Fuel) для каждого бака
F -
Flotation device (если над водой вне дистанции планирования)
L - указатель положения шасси (
Landing gear) если убираемое
A - высотомер (
Altitude)
A - "лампочки-фонарики" (
Anti-collision light system)
M -
Магнитный указатель направления (компас)
E -
ELT
S - ремни безопасности (
Safety belts and Shoulder harness)
F - запасные предохранители (
Fuses)
L - посадочная фара (
Landing light)
A -
Anti-collision light system
P - позиционные огни (
Position lights)
S - источник электричества (
Source of power)
G - генератор/альтернатор (
Generator/alternator)
R - двухсторонее радио и необходимое навигационное оборудование (
Radio)
A -
Attitude indicator
B - inclinometer (
Ball)
C - часы с секундами (
Clock)
A - "чувствительный" высотомер (
Altimeter)
R -
Rate of turn indicator
D - гироскопический указатель направления (
Directional gyro)
первоисточник - 14 CFR 91.205