Страница 2 из 2

Добавлено: 30 июл 2008, 00:07
Jan
Ответил.. :). Но вопросы последуют еще :)

Добавлено: 04 авг 2008, 21:48
backup
Jan писал(а):Ответил.. :). Но вопросы последуют еще :)
Спасибо, ответы довольно исчерпывающие, но Ян прав, хочется еще спросить:

Страховка вообще необходима для полетов ?
Т.е. сформулируем вопрос так: при наличии самолета и всех требуемых лицензий, может ли пилот полететь на Северный Полюс на своем Caravane ? Вылететь, скажем, из Норвегии, слетать до Полюса, приземлиться там и вернуться обратно ?

И что за требования к оборудованию такие, которые могут сильно усложнить выполнение задачи ?

Добавлено: 04 авг 2008, 22:24
vova_k
Практически все страны (США - исключение) требуют обязательную страховку ответственности, нужно узнавать по конкретным странам, от типа самолета это слабо зависит.

Чем регламентируюся правила полетов на Северный полюс, я не знаю. При полетах в Северной Атлантике на одномоторных самолетах предъявляются повышенные требования по наличию спасательных средств на борту, типа immersion suits. Для всех самолетов (не только одномоторных) также есть дополнительные требования по резервному запасу топлива, которые не так просто в тех краях выполнить.

А вообще сомневаюсь, что здесь кто-то совсем уж квалифицированно сможет проконсультировать насчет полета на полюс, тема совсем уж специфическая. Перегон мелкого самолета между Европой и Северной Америкой - вещь накатанная, а вот полюс - фиг его знает...