CRaZy_SouL писал(а):Фильтры Velcon (США).
Больше года прошло эксплуатации на разных площадках, пока нигде не забились и работают.
Да, фильтрация именно 0.5 микрон с водоотделением и именно для AVGAS и авиационного керосина.
Стоимости 350 Евро (фильтр-колба) и 650 Евро колба со сменными картриджами (картриджи потом дешевле, чем первый вариант).
В стоимости входят: фильтр+адаптер.
Остальное, не касающееся технических параметров, думаю лучше перенести в личку или почту.

CRaZy_SouL - думаю данное оборудование действительно может претендовать на достойное место среди бюджетных заправок
Вчера посетил сайт который указан на фотограффиях и просмотрел данные, предложенные варианты использования данного оборудования, но только одно - но, на американском сайте не увидел данного оборудования для запкавки самолётиков.
Тем неменее наличие пистолета с отсечкой, рукав с конторольной стрункой, и слив отстоя из фильтра, позволит действительно использовать данное оборудование для заправки...
Замена загрязнённого или повреждённого фильтра проводится по следующим признакам:
1. Установленный срок эксплуатации (производителем) - например 2 года, либо определённый объем пропущенного топлива.
2. Необходимо наличие двух манометров, после насоса перед фильтром и после фильтра, в данном случае также установленны определённые значения для показаний манометров, т.к фильтр даёт сопротивление потоку топлива, то давление после фильтра меньше, так же если фитр сильно забит то давление после него будет ниже нормального эксплутационного. (Ребята мы все конечно понимаем у них там и качество топлива гарантированно и если написано заменить через....., то никто данных требований нарушать не будет)
Оговорюсь сразу, что его можно использовать пока только для заправки бензина, почему ??? -
1. Только
паспартизированный бензин можно получать в заводской таре (бочки - которые могут быто разного объёма), это позволит не проводить подготовку бензина - прием, перекачка, отбор проб, лаборатория, получение паспорта на бензин, а использовать его сразу из бочки.
2. Керосин продаётся в России только налевным способом - а это требует подготовки топлива...
3. В технологическом процессе по подготовке топлива и заправке в ВС должны присутствовать фильтр - сипаратор (влагоотделитель).
Возникает так же вопрос по эксплуатации данного оборудования - поверка счётчиков и поставка фильтроэлементов?
Интересно, а если попробовать задвинуть данные (которые непосредственно устанавливаются на бочки) насосы с фильтрами и счётчиками на сертификацию в НИИ ГСМ, думаю они данное оборудование одобрят и будут рекомендовать его к использованию, именно для малой авиации и скорее всего это будет
прорыв в топливообеспечении для авиации АОН.