Страница 2 из 6
Добавлено: 02 авг 2008, 12:58
Jan
Я бы запросто с тобой поменялся - виноградники Тосканы - не менее увлекательное занятие, точно знаю

Добавлено: 02 авг 2008, 22:39
Jan
Про полеты над водой окончательно прояснили ситуацию, причем весьма наглядно.. Не надо висеть над водой. Т.е. можно, конечно, просто "подушка" будет явно смещена по вертикали, что может оказаться весьма неожиданным.
И еще мне очень понравилась методика обучения, когда чайнику (т.е. мне) дают возможность совершить глупость, а потом поясняют - в чем именно она состояла и как ее избегать, собственно.
К примеру, сто раз слышал о том, что "не надо зажимать ручку коррекции". Ну не надо - и не надо. Отдавливать педали и потной рукой сжимать ручку коррекции перестал уже на часу 10 вроде бы.. В результате сегодня, резко тормозясь на полностью загруженном вертолете, при этом убирая шаг (!) и потянув на себя ручку ЦШ, получил совершенно неожиданный эффект - падение оборотов НВ. Честно - растерялся.. для тех, кто не летает на вертолете - это аналогично тому, если бы вы на машине тормозили, придавливая педаль, а машина начинала ускоряться.. Но там хоть перепутать можно, а тут... Слегка зажатая ручка коррекции сыграла свою роль.. Стоило просто отпустить ее - все пришло в норму..
В результате завтра буду тренироваться летать без автомата коррекции..

. Для полного понимания процесса.
Добавлено: 03 авг 2008, 21:29
Jan
Полетал.. и нахрена он нужен, этот governor.. Нет, вещь полезная, безусловно. Но что с ним, что без него..
Добавлено: 06 авг 2008, 09:42
Jan
Набрел тут на ссылку. Не понял причины произошедшего.
Ощущения - примостился на платформу (высота посадки явно выше, чем уровень земли), при этом попал в небольшой резонанс, убрал шаг, понял, что сидит криво и после этого РЕЗКО дал педаль и одновременно тоже весьма резко - шаг - довернуть по направлению. Из-за того, что движение было резким - завал на правый бок, что характерно. Но не уверен, что мои предположения верны..
<object width="425" height="344"><param name="movie" value="
http://www.youtube.com/v/aPL5w4R5iA0&hl ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><embed src="
http://www.youtube.com/v/aPL5w4R5iA0&hl=en&fs=1" type="application/x-shockwave-flash" allowfullscreen="true" width="425" height="344"></embed></object>
Добавлено: 06 авг 2008, 18:24
Misha
Ну, платформы там не видно - да и вообще, хреновая позиция для съемки. Я бы предположил, что пилот садился на ограниченную другими ВС площадку и сломал на хрен РВ об самолет.
Что скажут профессионалы?
Добавлено: 06 авг 2008, 23:09
Jan
Нет, РВ цел, поломки не было. Из комментов автора следует.
Добавлено: 13 авг 2008, 10:56
челавиа
Ян,
МД-520 RA 1038 G к взлету готов!!!!
Спасибо людям, которые в кротчайший срок, помогли подготовить вертолет к взлету!
Добавлено: 14 авг 2008, 01:16
Jan
Блин, да ладно?? Да быть не может? Мои поздравления! Наконец-то! Аж не верится...
Я до 16 включительно на месте

.
Добавлено: 14 авг 2008, 13:28
челавиа
Мы только 16 августа возвращаемся в Москву.

Добавлено: 14 авг 2008, 14:04
Jan
Тогда береги печень к началу сентября..

. И еще раз мои поздравления! За мной первая часть марлезонского балета (регистрация - не шутка все же..), за тобой право выбора дальнейшей программы - от казино до плясок на Красной Площади с приземлением на ней же

. Жду!
Добавлено: 14 авг 2008, 15:03
челавиа
Нееее.......... Казино не надо, лучше нанесем дружественные визиты на вертолете.
Добавлено: 14 авг 2008, 16:44
Ton
челавиа писал(а):лучше нанесем дружественные визиты на вертолете.
На красную площадь?

Добавлено: 14 авг 2008, 20:07
Gary
Ton писал(а):челавиа писал(а):лучше нанесем дружественные визиты на вертолете.
На красную площадь?

Сначала в казино а потом на Красную.... Эти могут...

Добавлено: 14 авг 2008, 20:41
Jan
Так! Возвращаемся к теме безопасности

. Опытным путем выяснено, что человек с налетом в 100 часов летать в рамках РЛЭ может. И даже вполне безопасно.

. А вот "дисциплину нарушать" уже не может. И боевые развороты при полной загрузке под вопль "Медведи! В лес уходят! Отрезай!!!" приводят к потере оборотов НВ со 100% гарантией

. Сам попробовал под чутким руководством. Больше не хочется..
Добавлено: 29 ноя 2008, 22:44
Misha
Продолжу тему. Сегодня несколько раз попробовал вихревое кольцо на НВ. Загнать в этот режим вертолет очень просто, если пренебрегать полученными знаниями да и просто собственными ощущениями.
Так же попробовал, как вертолет начинает сыпаться вниз (еще и крутясь вокруг вертикальной оси), если неспешно летишь против ветра на охоте например и резко нескоординированно поворачиваешь по ветру за какой-нибудь внезапно увиденной лисой.
Радует меня только то, что я такими приемами в нормальной жизни не пользуюсь никогда - теперь не буду ими пользоваться уже более осознанно
Ну и повороты на горке - штука прикольная

Освою со временем
