Страница 2 из 2
Добавлено: 25 июн 2008, 20:28
L13
Немного уточню.
п.2 В соответствии как и всё остальное с картой данных к российскому сертификату.FAA допускает различные типы ELT,а у нас только один. И а не или аварийную радиостанцию.Т.е. как бы вместо второго ELT.Устанавливать её несложно.Бросил под сиденье и все дела
п.5 Редко пока, но всё же уже есть на некоторых вертолётах.
В соответствие с картой данных необходимо привести перед комиссией сертификационного центра.А до этого хоть вообще без высотомера.
Разводку под маяк сейчас ставят на заводе даже если вы его там не заказываете.Есть некоторая финансовая и не только целесообразность заказывать без маяка.Например меньше геморроя на таможне.
Надписи нужно не просто наклеить а в соответствии с утверждённой схемой.Кстати утверждение тоже не бесплатно и на каждый вертолёт даже если они "близнецы-братья".
Добавлено: 25 июн 2008, 20:36
Jan
Для каждого вертолета своя схема наклейки надписей?! Ух ты, умеют же люди работать...

. Хорошо, что пока не нужно проверять номер двигателя и шасси при помощи криминалистической лаборатории... Но ничего, дойдут рано или поздно.. А пока что будут брать деньги за "схему наклейки марки бензина" и надпись "не стоять под винтом"..
Тогда да, тогда 15К за "учет" - очень даже немного. Это же сколько геммороя снимается за смешные, в сущности, деньги.
Да, прямо указана модель маяка - KANNAD 406 AF. Я просто начала с начала читать, а самое интересное - в конце оказалось. Например явные указания серийных номеров вертолетов. Это вообще как? Т.е. если "прикупить" б.у. вертолет и его серийного номера не окажется в сертификатах, то никакого "сертификата типа" не получится.. Не понял..
Кстати, все же там написано "или" а не "и"

. Страница 2 из 7. Хотя по сути конечно же "и", потому как на странице 5 (из 7) приведен список оборудования повторно - радиостанция там уже "и". . Сертификат от 12 ноября 2007 года. Там уже хоть написаны 100LL. И часы авиационные добавлены.
Добавлено: 25 июн 2008, 20:49
челавиа
Ян, ты меня вчера укатал. Я еще попал в казино "Метелица" и к утру вышел с плюсом 10 000$, смылся побыстрее пока не раздели.
L13
Да я не обижаюсь. Мне предлагают продавать вертолеты, но это очень хлопотно. Этим надо заниматься профессионально, а не в свободное время. Сейчас занимаемся продажей самолетов Текнам. Очень не просто. Занимает много времени.Отличные машины. Без рекламы. Итальянцы ведут себя очень корректно. На прямую не возьмете. И правильно. Надо развивать дилерскую сеть и самих дилеров. Я считал, что у Робинсона также, но не могу утверждать. Летаю только в удовольствие для себя.
МД-520 также очень нравится. Предлагаю Вам с Яном подъехать и попробовать и самолеты за одно посмотрите. Я думаю Вы измените мнение на счет МД. Я не рекламирую, я говорю о своем отношении к этой машине. После МД, поверьте, уже не хочется летать на R-44, хотя очень нравится машина.
Добавлено: 25 июн 2008, 20:53
Jan
челавиа писал(а):Ян, ты меня вчера укатал. Я еще попал в казино "Метелица" и к утру вышел с плюсом 10 000$, смылся побыстрее пока не раздели.
Угу... а вроде все так невинно было

. Я, помнится, сегодня как-раз собирался.. все пытался понять, куда ты пропал... Но 10К - это святое

. Завтра приеду

.
Добавлено: 25 июн 2008, 21:06
L13
Jan
Остап Бендер с его "400 относительно честными способами отъёма денег"(с) просто щенок.
В сертификате типа действительно есть список номеров вертолётов.Если купить б/у или даже новый, но через например английского дилера то придётся проделать опять же небезвозмездно процедуру внесения вашего номера в этот список.Уже не раз проделанно и поэтому особых трудностей не вызывает.
Про и - или так это опять же из практики.Комисия сертификационного центра считает, что и

Бодаться ради этого на мой взгляд не стоит и так мозги могут наизнанку вывернуть.
Авиачасы тоже кстати в соответствии с чертежем №....
челавиа
Олег так вот чем выгоднее заниматься, а то всё вертолёты-самолёты.Заходить через день и через пару месяцев и на вертолёт хватит
По поводу профессионализма продавцов это как его этот профессионализм понимать.На мой взгляд тут всё как раз не слишком профессионально.Манагерский подход рулит.Вот кто нибудь просечёт это и запросто заберёт себе кусок рынка.
За предложение спасибо.Постараюсь воспользоваться.У меня нет предубеждения против MD.Просто на мой взгляд Робинзоны на данный момент лучший вариант по совокупности достоинств и недостатков.Лично мне очень нравится БЕЛЛ-407.Именно в плане удовольствия от пилотирования.
Добавлено: 25 июн 2008, 21:10
Jan
L13 писал(а):
Олег так вот чем выгоднее заниматься, а то всё вертолёты-самолёты.Заходить через день и через пару месяцев и на вертолёт хватит
Ответственно заявляю, что:
1. Считаю, что предварительная часть с моим участием является существенной и неотъемлемой частью данного занятия!
2. Я так часто не смогу участвовать..

. Печень жалко.. Даже за долю от прибыли

.
В сертификате типа действительно есть список номеров вертолётов.Если купить б/у или даже новый, но через например английского дилера то придётся проделать опять же небезвозмездно процедуру внесения вашего номера в этот список.Уже не раз проделанно и поэтому особых трудностей не вызывает.
Я как решусь на что-нибудь, то точно не у дилера.. Буду приставать с "процедурой внесения"

Или уж, что еще проще, выступлю заказчиком, благо "аппетиты" известны

. Есть относительно чего торговаться

Добавлено: 25 июн 2008, 21:19
L13
Jan
Эх вот так и разбиваются мечты.А я то думал, что нашлось воплощение той самой "мы сидим а денежки идут".Ведь стоя в казино не играют?
Поверьте не ставил целью рекламировать свои услуги, но отчего не помочь.Тем более мои аппетиты действительно известны
Мне нравится то, что здесь пока и в дальнейшем надеюсь нормальные люди общаются в отличие к сожалению от многих других форумов.
Добавлено: 25 июн 2008, 21:26
челавиа
L13
Bell отличная машина, особенно для коммерции. Но МД мне больше нравится чисто для себя, также простая, но менее пригодная для пассажиров, чем Bell.
Я завтра на денек в Екатеринбург и назад. Буду рад видеть. Ян заодно также полетает. А то никак не пересечемся. И думает, что я увиливаю. НеДОЖДЕШЬСЯ ЯН.
Добавлено: 25 июн 2008, 21:41
502
L13 писал(а):Jan
Остап Бендер с его "400 относительно честными способами отъёма денег"(с) просто щенок.
В сертификате типа действительно есть список номеров вертолётов.Если купить б/у или даже новый, но через например английского дилера то придётся проделать опять же небезвозмездно процедуру внесения вашего номера в этот список.Уже не раз проделанно и поэтому особых трудностей не вызывает.
Вообще слов нет. Я как увидел эти сериальные номера у меня дар речи на 10 минут пропал. Просто неприкрытое хамство со стороны МАК-а.
Добавлено: 25 июн 2008, 21:57
Jan
L13 писал(а):Jan
Мне нравится то, что здесь пока и в дальнейшем надеюсь нормальные люди общаются в отличие к сожалению от многих других форумов.
Стиль форума не изменится и в дальнейшем.

Обещаю.
Добавлено: 25 июн 2008, 21:58
Jan
челавиа писал(а): И думает, что я увиливаю. НеДОЖДЕШЬСЯ ЯН.
Я уже не думал, я уже решил окончательно

. Но теперь понял, что все не так...

.
Добавлено: 20 июл 2008, 11:59
Jan
Дабы уйти от алкогольно-казиношной темы.
1. Полет на MD520 получился. Впечатления - в соответствующей теме.
2. Мои "подсчеты" цены R-44 при всей невинности оказались достаточно близки к истине. Резюме - если вы готовы взять на себя гемморой с доставкой, перемещением "товара" через границу, удовлетворение доброго десятка контор по сертификации вашего "тазика" и заветному получению номеров и сертификата типа, при этом тема у вас необкатана - вы можете сэкономить около 100К долларов, но получить гемморой на 3-6 месяцев. Без учета тонкостей по доставке груза контейнером. В противном случае проще и легче не экономить лишнюю сотню, а, тщательно поторговавшись, сдаться ближайшему дилеру и получить искомое.

.
3. При покупке вертолета в Европе можно догнать его своим ходом. Ну, научитесь получать временные номера, разрешение на пересечение границы и разные там мелочи.