Добавлено: 22 май 2008, 16:35
Кстати, о цене самой площадки. Сколько по вашему может стоить химплощадка с искуственной полосй 400 м (плиты + асвальт сверху) состояние хорошее, рулежка + перон - асвальт, капитальное строение 1000 м2. 

Объявлений с продажей и рекламы услуг НЕТ!
https://saon.ru/forum/
Сереж, ты прочитал не внимательно. Я хочу услышать мысли других а не сам назвать. (хотя реальную цену знаю)Serega писал(а):Ты лучше сам цену назови)
Это, простите, дураку понятно.... Вопрос как завлекать?Gary писал(а):Дальше завлекать владельцев ВС, как частников так и фирмы для базирования, организовать свой клуб, привлечь инсов и студентов для обучения, организовать рекламу для привлечения покатушечников. Далее по обстакановке. Или остаетесь "типа Северка" или постепенно перерождаетесь в "типа Волжанка".
PS полосу бы увеличить....
А что сейчас в Борках творится? По направлению - самое то.Alex(Storm) писал(а):Хочу ответить Яну по-поводу местонахождения.
Что есть на Севере? Куда податься людям с ленинградки, ярославки, осташковки, алтуфьевки и дмитровки?
Про борки забыл. Но это тоже 100 км.Bkmz писал(а):А что сейчас в Борках творится? По направлению - самое то.Alex(Storm) писал(а):Хочу ответить Яну по-поводу местонахождения.
Что есть на Севере? Куда податься людям с ленинградки, ярославки, осташковки, алтуфьевки и дмитровки?
Спасибо. Мнение пилота услышано и полностью совпадает с моим.Jan писал(а):В Ватулино за год мест под ангары не осталось. Год назад было пустынно и тихо, теперь же жизнь кипит. Мест уже нет. Ангар уже не поставить.. Так что все правильно.
Мне будет достаточно качеств аэродрома, где не вынимают душу на вылете, где нет шмонов и комиссий еженедельно, где можно взять что-нибудь в аренду (приличное), что работает не 2 дня в неделю, а чаще. Любой дополнительный сервис только приветствуется, но не является главным условием. Но если этот аэродром нахдится за 200 км. от Москвы - я туда поеду, если только будет больше некуда. Я буду туда залетать, если там будет заправка, ресторан, зона отдыха, ночные полеты, природа, тишина.. Фактически, это Волжанка. И если не будет требоваться каждый раз подавать заявку для прилета. Но жить там, базироваться - маловероятно.
Частично тема этой ветки, уже обсуждалась в других ветках. Четвертый год езжу КАЖДЫЕ выходные за 200 км на полеты, и зимой в том числе. Это занимает 2,5 часа в одну сторону. Привык наверное, дорога не раздражает. Я летаю на пилотаж и соответственно у меня своя точка зрения. Считаю оптимальной следующую схему. Возле города должна быть небольшая площадка - стоянка для самолетов. Приехал на машине, пересел на самолет и полетел на свой аэродром. И действительно теперь уже не столь важно 40 км до него или 140. Считаю, что вблизи больших городов, полноценного аэродрома быть не может. парашютистам, пилотажникам нужна высота. Вблизи города это всегда проблема. И со временем, интенсивность полетов в пассажирских аэропортах будет возрастать, соответственно сутиация на наших аэродромах будет только ухудшаться.Alex(Storm) писал(а):Посему время важнее километража.
Да, хороший вариант.Jan писал(а): Проще взять готовую базу, договориться о постройке полосы рядом и пользоваться услугами друг друга..
Опять сейчас все упрется в цели и задачи. Трудно придумать что-то универсальное. Существующие ДОСААФовские аэродромы заточены под спорт и только- парашютистов и пилотажников. Им бы немного менталитет поменять, чтобы поняли что сотрудники аэродрома - это обслуживающий персонал... и было бы нормально. Если же это некий развлекательный комплекс - тут спортсменам будет нелегко...С одной стороны я очень надеюсь, что подобные места, куда приятно прилететь (приехать) и побыть пару дней рано или поздно появятся.
Тут я наверное палку перегнул. Сам то я все же снял квартиру в городе.С другой стороны хочется сервиса - не спорсмен, потому жить в 4-местном номере на койке не готов.
Я покатушечник и зевака. Редко, но все таки выбираюсь в Кубинку и был на Северке. Для меня как не пилота, не владельца ВС важно нормально доехать (ну не у всех еще в нашей стране машины есть, приходиться частенько своим ходом) и нормально отдохнуть (тут соглашусь с 305). Цена вопроса тоже имеет значение. Было бы неплохо приезжать туда с женой и ребенком. И чтоб они не просто где нибудь скучали, а тоже отдыхали (вопрос семейного досуга уже Сергеем поднимался, интересно чем кончилось?).Alex(Storm) писал(а): Это, простите, дураку понятно.... Вопрос как завлекать?
Вот вы, лично, кого представляете, - клуб, инструктор, покатушечник, парашютист, фирма, пилот, владелец, студент, зевака? Где проживаете? Какими качествами должен обладать аэродром, чтобы вы туда приехали?
Извините за оффтопик, но не удержался... Почти 10 лет назад приехал в Волосово прыгать с парашютом, был непрыжковый день, поэтому те несколько человек, которые уже подъехали (я в том числе) вечером играли в настольный теннис. Я отхватил одну из нескольких свободных одноместных комнат в местной "гостинице". Во время игры подошла парашютистка, ранее мне не знакомая (но вполне ничего выглядящая) и после пары незначащих фраз спросила, удалось ли мне снять комнату. После моего ответа "да" прозвучало следующее (дословно) - "Классно ! Можно я буду с тобой спать ?"Jan писал(а):С другой стороны хочется сервиса - не спорсмен, потому жить в 4-местном номере на койке не готов.
Наберусь наглости и вмешаюсь в разговор взрослых умных людей...Alex(Storm) писал(а): Это, простите, дураку понятно.... Вопрос как завлекать?
Вот вы, лично, кого представляете, - клуб, инструктор, покатушечник, парашютист, фирма, пилот, владелец, студент, зевака? Где проживаете? Какими качествами должен обладать аэродром, чтобы вы туда приехали?