Страница 2 из 4
					
				
				Добавлено: 10 апр 2009, 17:29
				 челавиа
				Сегодня продолжили полеты на "поплавках". Открыли новый сезон. 
 
Ян
ЛОДОЧНИК
 Можете приехать или прилететь оттестировать. 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 апр 2009, 08:13
				 Jan
				Лечу! 

. Любимый самолет..
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 апр 2009, 01:43
				 ЛОДОЧНИК
				челавиа писал(а):Сегодня продолжили полеты на "поплавках". Открыли новый сезон. 
 
Ян
ЛОДОЧНИК
 Можете приехать или прилететь оттестировать. 

 
Удивил, мы уже месяц как открыли 
 
Ты 2006 давай вези, у меня уже зуд во всех местах и даже водка не помогает...
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 апр 2009, 06:01
				 челавиа
				ЛОДОЧНИК
 Саш, ты уж не скромничай. 

  У тебя навигация круглый год. 
 
 Не сыпь на рану, сами уже заждались.  Сертификацию в европе закончили в конце марта, ждут документов. Документы выдаются от 2-х до 6-ти недель. После получения документов обещают быстро поставить, но не будем загадывать. 
 
Ян
Все еще летишь? 

  Мы сегодня будем на аэродроме.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 апр 2009, 08:43
				 Jan
				Мысль плюнуть на все и к вам - отлична.. Как раз вертушка на регламенте..
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 апр 2009, 09:30
				 CRaZy_SouL
				Ян, если поедешь сегодня, сможешь меня прихватить? Я в районе между Рязанкой и Волгоградкой у МКАД буду как раз 
  
У меня авто "на регламенте", а на тракторе-Ниве я что-то уже умотался тарахтеть сотни километров...
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 апр 2009, 18:35
				 Jan
				Открыл свой "водоплавающий" сезон - 2009. Все же есть в этом нечто отдельное. А каким вкусным гуляшом кормят в "Челавиа"! 

.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 апр 2009, 21:40
				 Jan
				Так, короткие впечатления по SeaSky Р92. 
Основные различия будут с Сессной 172 на поплавках. 
1. Р92 чуть сложнее - ГЛАВНОЕ - не забыть убрать шасси перед посадкой на воду и выдвинуть их обратно при посадке на твердую полосу. 
2. Так как Р92 - амфибия, особое внимание надо уделять при посадке не сильной задранности носа - иначе можно проскрести по асфальту задниками поплавков (впрочем, они на это рассчитаны, там даже имеется специальное утолщение. 
3. ВИШ очень сильно не хватает. 
4. Выход на глиссирование, отрыв от воды - быстрее и легче, чем на Сессне - с ней все гораздо серьезнее и дольше. Взлет на Р92 - выход на глиссирование, после чего можно просто оставить "ручку"  - сам разгонится до 80 км.ч., сам оторвется от воды. С Сессной приходится делать "подрыв" на скорости, иначе "липнет" к воде, чего не случается на Р92. При одинаковых штилевых условиях. 
5. Запах бензина в кабине почти искоренен. Только после свежей заправки можно понаслаждаться запахом свежего бензина и то, не долго. 
6. 200 кг. пилотов плюс полная заправка - скорость около 160 км.ч. Если при этом не насиловать двигатель и обороты держать 4300 (хотя можно и 4600). 
7. Поплавки практически не текут. Для сравнения - Сессна 172 на штатных поплавках и даже не амфибийных  после 10 посадок на воду - литров 10 воды - норма. Р92 после 10 посадок на воду - максимум литра 3. 
8. На мой взгляд самый удобный самолет для пользования в быту при отечественных реалиях. Особенно, если есть возможность пользоваться куском воды рядом с дачей - о аэродроме можно забывать вообще. 
9. Опробована техника посадки на "зеркало" - и не хотелось бы после долгого перерыва сразу же, но погода была соответствующей. Обороты 3800, закрылки в посадочном, скорость 110-100 км.ч., вертикальная - 1 м.с. 
Кстати, для "поплавочников" - это единственная возможность научиться летать на подобной технике - другого самолета в окрестностях 1000 км. от Москвы, на котором можно учиться летать и летать, взяв его в аренду, просто нет. 
В очередной раз признателен компании "Челавиа" за предоставленную возможность восстановить навыки, слегка увядшие за зиму.
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 апр 2009, 23:36
				 ЛОДОЧНИК
				Jan писал(а):8. На мой взгляд самый удобный самолет для пользования в быту при отечественных реалиях.
А вот это я тебе припомню........ 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 апр 2009, 23:40
				 Jan
				Понял, дописываю - "В СВОЕЙ ЦЕНОВОЙ НИШЕ".  

. 
Но тут же могу дописать - если вы в состоянии потратить в три раза больше, то лучше, чем Л-42 не найти ничего. Вообще. 

. 
Л-42 - другое. Самолет серьезнее, позволяющий гораздо больше, чем Р92. Но если не выполнять рейды через полстраны с возможностью прихватить с собой кучу народа, лодку с подвесным мотором и недельный запас еды и выпивки, а просто смотаться за пару сотен километров под Шатуру на озера порыбачить летом - я бы выбрал Р92 

. Дешевле 
А про гуляш - я так и знал, что возражений не будет 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 апр 2009, 23:42
				 ЛОДОЧНИК
				Jan писал(а):
3. ВИШ очень сильно не хватает. 
Я готов поставить, установить и контролировать ход эксплуатации винта Аирмастер совершенно без учета моих комерческих интересов за миску гуляша от Челавиа 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 апр 2009, 23:47
				 ЛОДОЧНИК
				
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 апр 2009, 23:48
				 Jan
				Если бы самолет мой был - я бы миску гуляша у Челавиа выпросил бы рано или поздно.. 

. Но вдруг? 
Кстати, а цена комплекта (для ориентира)? А то на взлете хорошо, а вот на крейсере - грустно.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 апр 2009, 00:43
				 ЛОДОЧНИК
				6200 USD в МСК. В том числе и для меня. Для Челавиа сделаем дешевле 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 апр 2009, 06:31
				 челавиа
				ЛОДОЧНИК
  Спасибо! Давайте попробуем. С ВИШом конечно лучше.