Страница 2 из 2

Добавлено: 27 апр 2008, 12:26
Cawka
acuba писал(а):...270 градусов даны для того, чтобы запутать...
Нифига. Совсем другой ответ, если курс - 90 градусов. :)

Добавлено: 27 апр 2008, 12:36
AirArt
Ага, спасибо.
Дим, да, фактически всего три карты на экзамене - полярная, эта с Ирландией и ещё одна, с островами Santa Maria и Porto Santo.

Добавлено: 27 апр 2008, 12:42
Cawka
Картами из Airway Manual можно пользоваться?

Добавлено: 27 апр 2008, 14:06
AirArt
Нет, после того как комп сгенерировал все вопросы на экзамен, лично тебе распечатываются карты, релевантные к заданиям.

Добавлено: 27 апр 2008, 14:13
Cawka
Ну ясно. В Англии можно брать с собой E(LO)1/1a, полярную... Поэтому не стоит вопрос с измерением расстояния. На краях есть масштабная линейка. :)

Добавлено: 27 апр 2008, 16:11
acuba
AirArt писал(а):Ага, спасибо.
Дим, да, фактически всего три карты на экзамене - полярная, эта с Ирландией и ещё одна, с островами Santa Maria и Porto Santo.
романтики фритцы...Порто Санто. Англичане спецом весь экзамен тебя имеют Ирландией, так чтоб потом блевать хотелось от упоминания про эту страну, всё ж политически продумано. Вот, чел на форуме школы делится впечатлением после сдачи геннав-экзамена:
"but i would run through the theory questions in d1 and any that arenot wizz wheel or that bloody map of ireland
has definately put ryan air off my list of companies to work for now.
if i hear of shannon or crn any more i`ll scream"
взято с одного британского форума :D

Добавлено: 28 апр 2008, 20:33
sdflyer
Constantin писал(а):
На карте есть участки трасс и их длины в милях.
Измерив соседний участок линейкой вы довольно быстро и просто узнаете масштаб карты.
Затем измеряете расстояние между BAL VOR и CFN NDB.
Зная масштаб вычисляете расстояние. Это очень быстро. И очень точно.

Не имея линейки, можете использовать что нибудь имеющее фиксированную длину.
Например спичку.
Пардон за примитивность но в полете я так изменяю дистанцию пользуясь двумя пальцами и тем методом который вы описали :)