Добавлено: 29 ноя 2007, 20:50
Тогда согласен.
Объявлений с продажей и рекламы услуг НЕТ!
https://saon.ru/forum/
Понятно.У нас в деревне в последнее время зачастили газпромовские вертолёты проверять с воздуха газопровод Уренгой-Помары-Ужгород.Вот я и интересуюсь на всякий случай как с ними расходиться.Jan писал(а): А вообще-то, что мешает, узрев Ми, крутануть вправо?
Кстати, кто, при партизанских полетах, заставляет лететь на 200-300 метров? Мне правдо интрересно. Я так понимаю, что в России, верст за 100 от Москвы, если кто где и летает, то как раз верхние эшелоны - выше 8 км и МВЛ + Партизаны на 300. В промежутке - все практически свободно. Ну шальной АН-12 слегда пониже, чем 8км.. И все. Лети себе, к примеру, на километре-двух. В чем минус?Алексей 2 писал(а):Простите ,это я ,с детским вопросом.Вот лечу я ниже нижнего на истинной высоте 200м.Слева пересекающимся курсом на той же высоте летит МИ-24.По НПП я снижаюсь,а он набирает.Разойтись левыми бортами Ми-24 наверное не захочет.Тогда я попаду в его спутку.На сколько сильно влияет спутная струя от вертолёта на нормальный самолёт(Як-18т например) при расхождении в 200м друг под другом?Не прижмёт ли меня к елкам?
Вопрос задал потому,что участились случаи нарушения МОЕГО502 писал(а):
Кстати, кто, при партизанских полетах, заставляет лететь на 200-300 метров? Мне правдо интрересно. Я так понимаю, что в России, верст за 100 от Москвы, если кто где и летает, то как раз верхние эшелоны - выше 8 км и МВЛ + Партизаны на 300. В промежутке - все практически свободно. Ну шальной АН-12 слегда пониже, чем 8км.. И все. Лети себе, к примеру, на километре-двух. В чем минус?
Или все от радаров прячемся?
Могу дать формальный ответ. Статья 18 ВК:Serega писал(а):Предлагаю ответить на еще один вопрос, который у новичков возникает.
"А кто контролирует полеты? Военные? ПВО? Если превысишь скорость собьют?"
Вобщем кто и каким образом контролирует, кто что может сделать, и что реально делать точно не стОит...
В переводе на русский язык, контролируют полеты гражданские диспетчера, но на ПВО осталась ровно одна функция - контроль ВП в части выявления нарушителей.Статья 18. Контроль за соблюдением федеральных правил использования воздушного пространства
1. Контроль за соблюдением федеральных правил использования воздушного пространства осуществляется уполномоченным органом в области использования воздушного пространства, органами единой системы организации воздушного движения, уполномоченным органом в области обороны в части выявления воздушных судов - нарушителей, а также органами пользователей воздушного пространства - органами обслуживания воздушного движения (управления полетами) в установленных для них зонах и районах.