Страница 2 из 2

Добавлено: 29 ноя 2007, 20:50
Serega
Тогда согласен.

Добавлено: 26 фев 2008, 10:13
Алексей 2
Простите ,это я ,с детским вопросом.Вот лечу я ниже нижнего на истинной высоте 200м.Слева пересекающимся курсом на той же высоте летит МИ-24.По НПП я снижаюсь,а он набирает.Разойтись левыми бортами Ми-24 наверное не захочет.Тогда я попаду в его спутку.На сколько сильно влияет спутная струя от вертолёта на нормальный самолёт(Як-18т например) при расхождении в 200м друг под другом?Не прижмёт ли меня к елкам?

Добавлено: 26 фев 2008, 12:00
Serega
200 метров - нормально :)

Добавлено: 26 фев 2008, 13:46
Алексей 2
Про ултралайт я и спрашивать боюсь.Лучше наверное сразу в пикирование и перед ёлками дёргать кольцо спассистемы. :lol:

Добавлено: 26 фев 2008, 20:50
Jan
Да нет, все не так плохо.. :). Только не понял, почему Ми-24 не захочет разойтись бортами по правилам? У профессионалов уже навыки на уровне моторики - рука сама дернется. А вообще-то, что мешает, узрев Ми, крутануть вправо?

Добавлено: 27 фев 2008, 12:24
Алексей 2
Jan писал(а): А вообще-то, что мешает, узрев Ми, крутануть вправо?
Понятно.У нас в деревне в последнее время зачастили газпромовские вертолёты проверять с воздуха газопровод Уренгой-Помары-Ужгород.Вот я и интересуюсь на всякий случай как с ними расходиться.

Добавлено: 27 фев 2008, 12:33
Jan
Не летать над газопроводом. :)

Добавлено: 27 фев 2008, 14:10
Алексей 2
Моя посадочная прямая над ним. :cry:
Изображение

Добавлено: 28 фев 2008, 10:51
502
Алексей 2 писал(а):Простите ,это я ,с детским вопросом.Вот лечу я ниже нижнего на истинной высоте 200м.Слева пересекающимся курсом на той же высоте летит МИ-24.По НПП я снижаюсь,а он набирает.Разойтись левыми бортами Ми-24 наверное не захочет.Тогда я попаду в его спутку.На сколько сильно влияет спутная струя от вертолёта на нормальный самолёт(Як-18т например) при расхождении в 200м друг под другом?Не прижмёт ли меня к елкам?
Кстати, кто, при партизанских полетах, заставляет лететь на 200-300 метров? Мне правдо интрересно. Я так понимаю, что в России, верст за 100 от Москвы, если кто где и летает, то как раз верхние эшелоны - выше 8 км и МВЛ + Партизаны на 300. В промежутке - все практически свободно. Ну шальной АН-12 слегда пониже, чем 8км.. И все. Лети себе, к примеру, на километре-двух. В чем минус?
Или все от радаров прячемся?

Добавлено: 28 фев 2008, 12:00
Serega
Предлагаю ответить на еще один вопрос, который у новичков возникает.

"А кто контролирует полеты? Военные? ПВО? Если превысишь скорость собьют?"

Вобщем кто и каким образом контролирует, кто что может сделать, и что реально делать точно не стОит...

Изображение

Добавлено: 28 фев 2008, 12:19
Алексей 2
502 писал(а):
Кстати, кто, при партизанских полетах, заставляет лететь на 200-300 метров? Мне правдо интрересно. Я так понимаю, что в России, верст за 100 от Москвы, если кто где и летает, то как раз верхние эшелоны - выше 8 км и МВЛ + Партизаны на 300. В промежутке - все практически свободно. Ну шальной АН-12 слегда пониже, чем 8км.. И все. Лети себе, к примеру, на километре-двух. В чем минус?
Или все от радаров прячемся?
Вопрос задал потому,что участились случаи нарушения МОЕГО :lol: воздушного пространства.Газпромовский вертолёт,Робинсон 44 раза два в неделю летает в сторону Плещеева озера и обратно,дельтик как то кружил над деревней и какой то лёгкий самолётик.Раньше спокойно летал на своём параплане,а сейчас всю дорогу башкой кручу.А про радары я боюсь и спрашивать.Смеяться будете.А вообще интересно.

Добавлено: 28 фев 2008, 12:21
Serega
На Р-44 если только в баню они летают... Не будет газпром ИХМО его заказывать для патруля :) не отмыть на нем бабла на летных часах)

Добавлено: 28 фев 2008, 12:35
Jan
Злостный офф, но моют даже на полетах ультралайтов в патруле.. :)

Добавлено: 28 фев 2008, 12:44
502
Serega писал(а):Предлагаю ответить на еще один вопрос, который у новичков возникает.

"А кто контролирует полеты? Военные? ПВО? Если превысишь скорость собьют?"

Вобщем кто и каким образом контролирует, кто что может сделать, и что реально делать точно не стОит...
Могу дать формальный ответ. Статья 18 ВК:
Статья 18. Контроль за соблюдением федеральных правил использования воздушного пространства

1. Контроль за соблюдением федеральных правил использования воздушного пространства осуществляется уполномоченным органом в области использования воздушного пространства, органами единой системы организации воздушного движения, уполномоченным органом в области обороны в части выявления воздушных судов - нарушителей, а также органами пользователей воздушного пространства - органами обслуживания воздушного движения (управления полетами) в установленных для них зонах и районах.
В переводе на русский язык, контролируют полеты гражданские диспетчера, но на ПВО осталась ровно одна функция - контроль ВП в части выявления нарушителей.
Выполняют они ее или нет и как - не знаю.

Добавлено: 28 фев 2008, 14:04
Алексей 2
Не.У газпрома не R44.У них каккой-то с соосными винтами сероголубого цвета.А R44 летает наверное с Волена .Вроде есть у них там такой.