Страница 2 из 3
Добавлено: 10 июл 2008, 17:15
engin
Как раз, то что сейчас описывается и интересно
Вопрос не праздный, в нашем регионе ( Северо-Запад) дней, когда метеоусловия для ППП, на пальцах сосчитать, да и просто можно попасть ...
Поэтому чем подробнеее, тем лучше...
Добавлено: 10 июл 2008, 17:41
502
Короткий ответ - в случае непреднамеренного влета в облако, тебя должны были/будут научить как развернуться на 180 градусов и свалить оттуда. Т.е. в программу пилота-любителя входит базовое умение удерживать самолет по приборам.
Полный ППП рейтинг, включает в себя большее. В основном это ППП карты, схемы захода, радиопривода, радиообмен и т.п.
Если есть желание посамообразовываться, с учетом того, что в нашей законодательной базе бардак, я бы посоветовал почитать Приложения ИКАО.
* Требования к оборудованию для ППП описаны в
Приложении 6, часть 2, пункт 6.6.
* Требования к пилотам:
Приложение 1, пункт 2.7.
Добавлено: 11 июл 2008, 13:12
engin
А есть ли вообще самолеты сертифицированные в РФ для полетов по ППП ? Я имею ввиду малую авиацию.
Добавлено: 11 июл 2008, 13:20
502
engin писал(а):А есть ли вообще самолеты сертифицированные в РФ для полетов по ППП ? Я имею ввиду малую авиацию.
Да, Цессны 172/182/206 (новые, с Garmin 1000) - сертифицированы под ППП.
Добавлено: 11 июл 2008, 13:40
engin
Т.е. после 2004 года ?
Из самолетов РФ ничего ?
Добавлено: 11 июл 2008, 15:01
челавиа
СМ-92турбо финист есть.
Добавлено: 11 июл 2008, 15:50
305
502 писал(а):engin писал(а):А есть ли вообще самолеты сертифицированные в РФ для полетов по ППП ? Я имею ввиду малую авиацию.
Да, Цессны 172/182/206 (новые, с Garmin 1000) - сертифицированы под ППП.
Подождите. А ЯК-18Т?
Добавлено: 11 июл 2008, 16:55
Gary
305 писал(а):502 писал(а):engin писал(а):А есть ли вообще самолеты сертифицированные в РФ для полетов по ППП ? Я имею ввиду малую авиацию.
Да, Цессны 172/182/206 (новые, с Garmin 1000) - сертифицированы под ППП.
Подождите. А ЯК-18Т?
А СМ-2000???
Самолет для СМУ
Добавлено: 09 апр 2009, 16:56
Viital
Самолет для полетов в СМУ - это Ан-2. У него есть все приборы для таких полетов, и даже больше.
Добавлено: 11 апр 2009, 08:09
Jan
Особенно хороша у Ан-2 противообледенительная система

Re: Самолет для СМУ
Добавлено: 27 май 2009, 09:46
Viital
Jan писал(а):Особенно хороша у Ан-2 противообледенительная система

А вот тут Вы уважаемый Jan и не правы!!! Я лично читал в Инструкции по эксплуатации самолета Ан-2 изд. МО СССР 1973 год. правила пользования противообледенительной системой АН-2. Устанавливали на самолет бак на 20 литров спирта.
Re: Самолет для СМУ
Добавлено: 27 май 2009, 09:51
pe321
Viital писал(а):Jan писал(а):Особенно хороша у Ан-2 противообледенительная система

А вот тут Вы уважаемый Jan и не правы!!!
а помоему прав

лучше системы и не бывает гы
Re: Самолет для СМУ
Добавлено: 27 май 2009, 11:13
CRaZy_SouL
pe321 писал(а):Viital писал(а):Jan писал(а):Особенно хороша у Ан-2 противообледенительная система

А вот тут Вы уважаемый Jan и не правы!!!
а помоему прав

лучше системы и не бывает гы
Универсального назначения

Re: Самолет для СМУ
Добавлено: 27 май 2009, 13:27
Jan
Viital писал(а):Jan писал(а):Особенно хороша у Ан-2 противообледенительная система

А вот тут Вы уважаемый Jan и не правы!!! Я лично читал в Инструкции по эксплуатации самолета Ан-2 изд. МО СССР 1973 год. правила пользования противообледенительной системой АН-2. Устанавливали на самолет бак на 20 литров спирта.
Ну так и я о том же

. Или у вас стойкая неприязнь к спирту? Дык разбавлять надо

Re: Самолет для СМУ
Добавлено: 02 янв 2010, 11:56
Viital
РЛЭ самолета АН-2 утв. начальником УЛС МГА СССР А.Г.Майоровым 14.06.1983 г., читаем:
Самолет Ан-2 допущен к выполнению транспортных полетов по выполнению авиационных работ. При выполнении полетов устанавливаются следующие минимумы для взлета и посадки:
Для полетов по ППП: Н (принятия решения) L (дальность видимости)
РСП + ОСП, РСП 150 м. 2000 м.
ОСП 150 м. 2000 м.
ОПРС 200 м. 2500 м.
Для полетов по ПВП: .... и далее по тексту....
Причем здесь обледенение?!
Не можешь пить чистый спирт...пей Кока Коллу