Страница 2 из 4
					
				Хочу слетать в Европу на своем самолете
				Добавлено: 26 янв 2017, 17:51
				 vovatuner
				Вот тут есть немного.
http://register.consilium.europa.eu/doc ... %20ADD%204
Никто еще не упомянул необходимость наличия актуальных карт/схем и сертификата по шуму. 
Но это всё, естественно, необходимо при возможном ramp check.
 
			 
			
					
				Хочу слетать в Европу на своем самолете
				Добавлено: 26 янв 2017, 18:55
				 ksv
				
Три раза проходил проверки на перроне: в Нюрнберге, Дюссельдорфе и Кальви (Корсика). Ни где, ни разу, ни кто не заикался даже про сертификат по шуму, принимая во внимание, что все три раза я там был на вертолетах EC135 или AS350. Не самые тихие воздушные суда, как вы знаете. Более того, в Германии у инспектора в руках был Check-List, в котором даже упоминания такого сертификата не было. Если у вас есть ссылка на правила проведения проверки и перечне документов, то очень прошу предоставить её для ознакомления, ибо я такого перечня не видел.
 
			 
			
					
				Хочу слетать в Европу на своем самолете
				Добавлено: 26 янв 2017, 21:04
				 vovatuner
				ksv писал(а):
Три раза проходил проверки на перроне: в Нюрнберге, Дюссельдорфе и Кальви (Корсика). Ни где, ни разу, ни кто не заикался даже про сертификат по шуму, принимая во внимание, что все три раза я там был на вертолетах EC135 или AS350. Не самые тихие воздушные суда, как вы знаете. Более того, в Германии у инспектора в руках был Check-List, в котором даже упоминания такого сертификата не было. Если у вас есть ссылка на правила проведения проверки и перечне документов, то очень прошу предоставить её для ознакомления, ибо я такого перечня не видел.
 
Перечень документов есть в приведенной мной выше ссылке, там на стр. 5 присутствует "noise certificate". У Вас его не спрашивали, потому что EC135 или AS350 - известные всем в Европе типы, у которых этот сертификат однозначно имеется.
Вопросы могут начаться если прилететь в порт на более экзотическом судне. Вроде Як-18Т, Ан-2 или на "amateur built" СЛА каком-нибудь.
 
			 
			
					
				Хочу слетать в Европу на своем самолете
				Добавлено: 26 янв 2017, 23:45
				 VK68
				Никакого подтверждения "метеобрифинга". 
Маяк- приполучении слг.
Если транзитом (до 2суток)  никакая виза не нужна.
			 
			
					
				Хочу слетать в Европу на своем самолете
				Добавлено: 27 янв 2017, 07:23
				 Yossarian
				В зависимости от того, по каким правилам собираетесь лететь (VFR/IFR) нужно иметь сообветствующее оснащение приборами.
Вот эстонские требования:
http://eaip.eans.ee/2017-01-05/html/index-en-GB.html
Раздел Gen 1.5
VFR требования:
IFR требования:
 
			 
			
					
				Хочу слетать в Европу на своем самолете
				Добавлено: 27 янв 2017, 09:23
				 ksv
				VK68 писал(а):Никакого подтверждения "метеобрифинга".
Вадим, в Дюссельдорфе меня инспектор вывернул наизнанку и попросил показать ему распечатанный (!) метеобрифинг на полет. И он был очень сильно удивлен, что у меня нет его распечатанного. Спасло ситуацию только то, что я получал его при помощи французского метеосайта для General Aviation, где у меня была своя учетная запись и мой метеобрифинг сохранился там в виде набора данных по маршруту и аэродромам вылета/прилета. А дело было в том, что принимая решение на вылет, я перепутал данные НГО и принял MSL за AGL. В России НГО в МЕТАРе дают от уровня ВПП, а в Германии - от MSL. Но это уже совсем другая история.
VK68 писал(а):Если транзитом (до 2суток)  никакая виза не нужна.
Однажды в Риге мне предложили это сделать - не ставить штамп в паспорте. Но тут есть нюанс: если при вылете из России ты его шлепнул, то и на влете обратно тоже шлепай. Иначе потом будут проблемы на границе. Вывод: либо полностью соблюдай процедуру для экипажей и на выезде из России не ставь штампы, либо не парься и проходи границу везде как обычно.
 
			 
			
					
				Хочу слетать в Европу на своем самолете
				Добавлено: 27 янв 2017, 09:46
				 VK68
				Сереж, то что тебя где то в Дюсельдорфе трясли, не значит что пилот должен нести в протянутой руке пачку распечатанных листов с метеосводками. Подразумевается , что если человек летит, то должен посмотреть погоду( ну если не совсем перемороженный). На счет зеленых носок продолжать не буду.
Иногда приходится встречаться с совсем неожиданными требованиями в нежиданных местах.
В "зарубежом" распиздяйства больше чем у нас, никому ничего не надо ( за очень редким ислючением), но если будут проверять что могут докопаться до чего угодно.
На счет визы. Штамп лучше ставить всегда, иначе прийдется обьяснять что ты пилот и бля бля бля. Но по межд. правилам ты имееш право пересекать любую границу ( наверое есть исключения... ) стран членов икао , без наличия визы. (На двое суток оставаться а стране)
Пару лет назад был конфликт на границе с финами. Когда я сказал что "имею право"без визы и без штампа в паспорте, нас отвели в участок и сказали что никаких прав мы не имеем и сейчас нам будут медленно вводить и проворачивать. Но чз пол часа этот умник вернулся и сказал что мы правы, извиняться не стал...
Для подтверждения факта пересечения границы на ВС , лучше сохранять распечатанный ФПЛ и проч бумаги которые могут подтвердить факт полета на личном ВС.
			 
			
					
				Хочу слетать в Европу на своем самолете
				Добавлено: 27 янв 2017, 10:03
				 Yossarian
				Возражу ув. vk68.
Общеевропейское правило - иметь на руках в полете ATC Flight plan, operational flight plan (ofp), распечатки погоды с актуальными NOTAM и карты аэродромов вылета,  прилета и альтернативного.
У Сергея поэтому  (отчасти) и возникла путаница в Дюсселе т.к. нсли бы он имел европейский ofp на руках, то в нем должны быть указаны высоты именно в msl (т.е. Сергей узнал бы об этом до взлета, а не после посадки) 

 
			 
			
					
				Хочу слетать в Европу на своем самолете
				Добавлено: 27 янв 2017, 10:06
				 VK68
				Буду знать  

 вы только европейцам про это не говорите, а то они летать перестанут 
 
( в распечатках погоды не бывает актуальных нотам-ов. И не актуальных тоже)
 
			 
			
					
				Хочу слетать в Европу на своем самолете
				Добавлено: 27 янв 2017, 10:57
				 ksv
				VK68 писал(а):Сереж, то что тебя где то в Дюсельдорфе трясли, не значит что пилот должен нести в протянутой руке пачку распечатанных листов с метеосводками. Подразумевается , что если человек летит, то должен посмотреть погоду( ну если не совсем перемороженный).
Вадим, я и не говорю об обязательности этого требования. Но так как вопросы мне были заданы в процессе проверки, то я и рассказал. А вот в Нюрнберге было все по полочкам: инспектор тупо ставил галочки в чек-листе проверки.
VK68 писал(а):Но по межд. правилам ты имееш право пересекать любую границу ( наверое есть исключения... ) стран членов икао , без наличия визы. (На двое суток оставаться а стране)
Если речь идет о перегоне ВС, то скорее всего он проходит быстро, без длительных остановок. Тут можно попробовать обойтись и без визы. Однако через Европу это практически не будет работать, так как надо еще прилететь туда или вернуться оттуда на обычном рейсовом самолете. И тут уже отсутствие визы не проканает. Ну а если летишь путешествовать, то и вопрос сам по себе отпадает автоматически. ВИза нужна в любом случае, а штампы в паспорте - тем более. Если только вы не линейный пилот, который мотается в Европу как ездовой пёс.
 
			 
			
					
				Хочу слетать в Европу на своем самолете
				Добавлено: 27 янв 2017, 11:40
				 Yossarian
				Vk68, а вы попробуйте 
http://www.ippc.no набрать. Очень удобная штука.
Там, кстати, и flight plan можно подать (только зарегистрироваться надо).
А летать-то в Европе можно вообще без всего. Даже без лицензии. Только вот, думаю, задача топикстартера - комфортный, безопасный и увлекательный полет, а не тараканьи бега от полиции на предельно малых высотах.
 
			 
			
					
				Хочу слетать в Европу на своем самолете
				Добавлено: 27 янв 2017, 11:42
				 VK68
				Про европу:
Три раза был в ситуации , когда перегнанный борт оставался в европе ( германия, финляндия, исландия) а я потом рейсовым возвращался в Россию. Естественно в паспорте отсутствовали вьездные штампики и когда проходил пасп контроль приходилось обьяснять ситуацию. О случае в финляндии уже рассказывал, а так,- все обычно заканчивается пояснениями и показом документов ( пилотское и карточка экипажа). 
Понятное дело приходилось пролетать канаду и англию, виз у меня не было, проблем тоже небыло. В англии даже застрял на пару дней.
			 
			
					
				Хочу слетать в Европу на своем самолете
				Добавлено: 27 янв 2017, 11:44
				 VK68
				
Мир разнообразен 

 
			 
			
					
				Хочу слетать в Европу на своем самолете
				Добавлено: 27 янв 2017, 14:23
				 Lee
				метео могут спросить, это действительно есть в чек-листе у инспектора, но достаточно показать скриншот какого либо метео сайта.
была ситуации в Германии и посадкой после закрытия аэродрома для GA из за грозовой деятельности.
скриншотов хватило.
P.S. тот же eurofpl.eu выдает брифинг с включенными нотамами и погодой. Сертификат по шуму тоже не спрашивали.
			 
			
					
				Хочу слетать в Европу на своем самолете
				Добавлено: 28 янв 2017, 02:14
				 VK68
				Сертификат по шуму нужен при оплате аэродромных услуг. Если есть сертификат- скидка, нет- по полной программе.))