Cessna 172. Различия по годам выпуска и модификациям.
Добавлено: 06 ноя 2019, 15:34
172M
1973г. - серийные номера 17256493, 17260759 - 17261898 (кроме 17261445 и 17261578)
1974г. - серийные номера 17261899 - 17263458
1975г. - серийные номера 17263459 - 17265684
1976 г. - серийные номера 17265685 - 17267584
F172M - производство Reims, Франция
1973г. - серийные номера F17200905 - F17201034
1974г. - серийные номера F17201035 - F17201234
1975г. - серийные номера F17201235 - F17201384
1976г. - серийные номера F17201385 и далее
Эта модель получила слегка опущенную переднюю кромку крыла для улучшения управляемости на низкой скорости. Из невидимых, но существенных изменений – усиление лонжерона, из-за чего практически все ограничения скорости сдвинулись чуть выше. Угол отклонения закрылков на версии с поплавками ограничили до 30 градусов.
В 1974 году 172M была также первой, на которой представили опциональный пакет «Skyhawk II», который предлагал более широкий спектр стандартного оборудования, включая второе радио Nav /Com, радиокомпас (ADF) и ответчик (транспондер). Багажный отсек был увеличен в размерах, а в качестве опции стали доступны две посадочные фары на носу.
Модель 172M 1975 года продавалась за 16 055 долларов США за базовую 172, 17 890 долларов США за «Скайхок» и 20,335 долларов США за «Скайхок II».
В 1976 году Cessna прекратила продажу самолета как «Модель 172» и начала использовать исключительно обозначение «Skyhawk». В этом модельном году также была переработана приборная панель для размещения большего количества авионики. Указатели топлива и другие мелкие датчики были перемещены на левую сторону для улучшения читаемости по сравнению с более ранними панелями. Основная шкала указателя скорости стала градуироваться в узлах (knots).
Это была одна из самых успешных в рыночном отношении модификаций. Общий объем производства модели «М» за четыре года выпуска составил 7306 штук.
1973г. - серийные номера 17256493, 17260759 - 17261898 (кроме 17261445 и 17261578)
1974г. - серийные номера 17261899 - 17263458
1975г. - серийные номера 17263459 - 17265684
1976 г. - серийные номера 17265685 - 17267584
F172M - производство Reims, Франция
1973г. - серийные номера F17200905 - F17201034
1974г. - серийные номера F17201035 - F17201234
1975г. - серийные номера F17201235 - F17201384
1976г. - серийные номера F17201385 и далее
Эта модель получила слегка опущенную переднюю кромку крыла для улучшения управляемости на низкой скорости. Из невидимых, но существенных изменений – усиление лонжерона, из-за чего практически все ограничения скорости сдвинулись чуть выше. Угол отклонения закрылков на версии с поплавками ограничили до 30 градусов.
В 1974 году 172M была также первой, на которой представили опциональный пакет «Skyhawk II», который предлагал более широкий спектр стандартного оборудования, включая второе радио Nav /Com, радиокомпас (ADF) и ответчик (транспондер). Багажный отсек был увеличен в размерах, а в качестве опции стали доступны две посадочные фары на носу.
Модель 172M 1975 года продавалась за 16 055 долларов США за базовую 172, 17 890 долларов США за «Скайхок» и 20,335 долларов США за «Скайхок II».
В 1976 году Cessna прекратила продажу самолета как «Модель 172» и начала использовать исключительно обозначение «Skyhawk». В этом модельном году также была переработана приборная панель для размещения большего количества авионики. Указатели топлива и другие мелкие датчики были перемещены на левую сторону для улучшения читаемости по сравнению с более ранними панелями. Основная шкала указателя скорости стала градуироваться в узлах (knots).
Это была одна из самых успешных в рыночном отношении модификаций. Общий объем производства модели «М» за четыре года выпуска составил 7306 штук.