Страница 2 из 2
Добавлено: 05 апр 2008, 16:48
Ton
Helico писал(а):Что-то как-то излишне все не просто у Вас.
Нет ли лишних звеньев-посредников?
Конечно с Робинсонами в МАКе все с ног на голову поставлено, но не настолько же...
Для легкого ВС (вертолет до 3100 кг) и эксплуатант не нужен, и ИАС серифицировать нет необходимости...
А у Вас?
Добавлено: 10 апр 2008, 22:41
челавиа
Сейчас все больше убеждаюсь, что правильное было решение поставить вертолет под ГА. Пусть заморочек побольше, но не запрещают летать, как в РОСТО, по непонятным причинам.
Добавлено: 11 апр 2008, 08:15
Jan
??? Неужели и тебя "приземлили"? Ведь не совместного же базирования?
Добавлено: 11 апр 2008, 20:35
челавиа
Да, есть немножко.
Здесь приземлили, там взлетели.
Добавлено: 12 апр 2008, 08:55
челавиа
А вообще , сильно разочаровался в РОСТО. Лучше партизаном, чем под РОСТО. Такая гниль осталась.
Примерно, как в анекдоте: ...На Канарах был, за мои деньги?...
Добавлено: 13 апр 2008, 00:16
Jan
Старое мышление не переделать. Старое мышление вояк - тем более. Тебя-то за что приземлить смогли???? На всякий случай, кабы чего не вышло, судя по всему? Н-да.. пора не только вертолет вытаскивать из-под..
Добавлено: 13 апр 2008, 09:02
челавиа
Под РОСТО приземлили всю Россию, не только меня, вертолеты под ГА - летают. Хотел на МД-520 вылететь в Москву, но РОСТО не оплатила аэронавигацию аж 2 800 руб. и пока не оплатит , никто никуда не летит. Сорвали полет. Хотел МД поставить на время в Москве. Пока не получилось.
Добавлено: 19 апр 2008, 10:49
Helico
Мужики, ну не мне Вам (со всем уважением, поверьте) рассказывать что такое регистрация ВС. И в реестре гос. авиации ("под РОСТО" - В наших краях (Питер) эта тема "отошла" год-два назад) и в реестре гражданских ВС.
Если тип сертифицирован в РФ - все однозначно (Регистрация,сертификация летной годности и вперед), если нет - как ед.экземпляр ( туда кстати и Газели, и вариации Яков попали..). Тут конечно все посложнее и подороже(и сама сертификация и ежегодное продление ЛГ), но принципиальных проблем нет.
Уже есть опыт полетов гражданских ВС и без эксплуатанта.
Но в любом случае - ВС должно быть исправно(в трактовке НТРЭАТа), персонал - подготовлен, использование ВП - законно...Конечно дорого, ну а как без этого?
Добавлено: 19 апр 2008, 10:59
Jan
Ну нет типа. А без типа - "серийный"? Свободен! И начинаются пляски с бубном и камлание вокруг ЦУГАН - "Признайте, пожалуйста.. ". И пока найдешь тех, кто примет решение... Тех, кто пройдет сертификацию.. тех, кто подпишет РЛЭ..
Ведь вопрос не в том, что под РОСТО проще, часто РОСТО - был единственный доступный вариант летать хоть с какой-нибудь регистрацией. Но "лавочка" накрылась (уж не знаю, временно ли или навсегда) и теперь начинается.. Очереди на СЛГ уже пошли..

Добавлено: 19 апр 2008, 15:48
207
Очереди на СЛГ уже пошли..
Значит скоро появятся тарифы на "без очереди..."
Добавлено: 19 апр 2008, 22:14
Jan
Уже появились.

Добавлено: 19 апр 2008, 23:29
Serega
Все для благ владельцев ВС

Добавлено: 20 апр 2008, 10:12
Ton
За ваши деньги, любой каприз
